конспект занятия по рисованию "Мячики для клоуна"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Шимко Ирина Евгеньевна

Учить детей рисовать гуашью  с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Учить соотносить предметы по цвету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_risovaniyu_myachiki_dlya_klouna.odt13.14 КБ

Предварительный просмотр:

 

                                                      КОНСПЕКТ

                 

                               Занятия по рисованию

                    во второй группе раннего возраста

                 

                       « МЯЧИКИ ДЛЯ КЛОУНА»

                                                                                     Подготовила и провела воспитатель

                                                                                          МБДОУ д/с к/в №4

                                                                                       Шимко Ирина Евгеньевна                                        

    Программные задачи: 

   Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Учить соотносить предметы по цвету.

   Демонстрационный материал:  Воздушный шарик.

  Раздаточный материал: Альбомный лист, на котором нарисованы 3 клоуна (красный, жёлтый и синий), гуашь соответствующих цветов, небольшие поролоновые тампоны, салфетки.

  Ход занятия:

  К детям в гости пришла кукла Катя с воздушными шариками.

 Воспитатель:- Посмотрите, ребята, что это Катенька нам принесла?

    Правильно, воздушные шары. Куколка хочет поиграть с вами .

  (воспитатель раздаёт детям воздушные шары, дети играют с ними.)

  Воспитатель читает стихотворение Я. Акима «Цветные огоньки»:

              В праздники на улицах

              В руках у детворы

              Горят, переливаются

              Воздушные шары.

              Голубые,

              Красные,

              Жёлтые,

               Зелёные

               Воздушные шары!

 Затем   воспитатель кладёт перед каждым ребёнком альбомный лист, на котором нарисовано 3 клоуна (красный, жёлтый и синий) и говорит:

 -  «Посмотрите, ребята, у каждого клоуна в руке верёвочка, но воздушные шарики улетели. Давайте поможем клоунам вернуть шарики — нарисуем их.

  Жёлтому клоуну нужно нарисовать жёлтые шарики, а синему?»

Педагог показывает малышам, как правильно брать поролоновый тампон за кончики и обмакивать другой его конец в краску. Если у ребёнка что -то не получается,то берут его руку в свою и вместе нарисовать первому клоуну круглый шарик,второму — овальный.

   Предложить детям самостоятельно нарисовать шарики третьему клоуну и закрасить все шарики.

   Итог занятия: Воспитатель с детьми рассматривает работы детей, обсуждает их и хвалит всех детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию «Веселый клоун»

Конспект занятия по рисованию «Веселый клоун»...

Конспект занятия по аппликации «Весёлый клоун» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации для детей второй младшей группы "Веселый клоун"Программное содержание: Создать у детей радостное настроение, развивать замысел; учить детей наклеивать разноцве...

Конспект занятия "В гостях у клоуна Лало"

автоматизация звука л в слогах....

Конспект занятия аппликция старшая группа "Клоун"

Аппликация  в старшей группе "Клоун"...