Главные вкладки

    Открытый показ НОД в старшей группе по рисованию на тему: « Мои любимые и нелюбимые герои сказок»
    план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

    Морозова Ольга Валерьевна

     

    Нетрадиционные техники: цветной граттаж, восковые мелки+акварель, акварельные мелки.

    Цель: формировать эстетическое отношение к сказочным героям; учить отображать в рисунке особенности образов положительных и отрицательных сказочных героев; подбирать изобразительные техники; развивать чусвтво композиции.

    Оборудование: восковые мелки, акварель, гуашь, гуашь телесного цвета с мылом, свеча, палочка для процарапывания, акварельные мелки, губка для смачивания листа, лист А4, иллюстрации к сказкам.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Открытый показ НОД в старшей группе

    по рисованию на тему: « Мои любимые и нелюбимые герои сказок»

    Нетрадиционные техники: цветной граттаж, восковые мелки+акварель, акварельные мелки.

    Цель: формировать эстетическое отношение к сказочным героям; учить отображать в рисунке особенности образов положительных и отрицательных сказочных героев; подбирать изобразительные техники; развивать чусвтво композиции.

    Оборудование: восковые мелки, акварель, гуашь, гуашь телесного цвета с мылом, свеча, палочка для процарапывания, акварельные мелки, губка для смачивания листа, лист А4, иллюстрации к сказкам.

    Ход занятия

    Вместе с педагогом дети вспоминают название известных сказок и мультфильмов, их героев, рассматривают в игровой форме иллюстрации, фото, рисунки. Выбирают персонажи, которые нравятся и не нравятся ребятам.

    Воспитатель показывает приемы работы в разных техниках: для акварельных мелков нужно намочить лист, для восковых – подобрать цвет акварели, для граттажа – натереть лист свечкой и т.д. Обсуждаются последовательность  работы композиция: два героя рядом – любимый и нелюбимый.

    В конце занятия рассматриваются детские работы в игре «Найди любимого героя». Педагог упрожняет в умении определять по рисунку, кто данный герой, любимый или нелюбимый, из какой сказки или мультфильма. Обсуждает технику, выбранную детьми для передачи положительных и отрицательных внешних качеств сказочных персонажей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого показа НОД в старшей группе «Весенний пейзаж».

    Задачи:«Художественное творчество» - развивать художественное восприятие пейзажных картин, цветосочетания весенней природы; продолжать развивать умение изображать разные деревья; закрепить навыки рисо...

    Конспект открытого показа ООД в старшей группе по экологии "Как люди заботятся о своём здоровье весной?"

    В материале представлен конспект открытого показа организованной образовательной деятельности  по экологии с воспитанниками шестого года жизни. Тема: "Как люди заботятся о своём здоровье вес...

    Открытый показ НОД в старшей группе «Веселое путешествие в страну математики»

    Задачи:Образовательные: учить узнавать в окружающих геометрические фигуры; упражнять в решении задач.Развивающие: развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказыват...

    Конспект открытого показа ООД в старшей группе по развитию речи. Тема: “Комнатные растения”

    Конспект  открытого показа ООД  в старшей группе по развитию речи.   Тема: “Комнатные растения&rdquo...

    Конспект открытого показа НОД в старшей группе комбинированной направленности с нарушением зрения. Тема: «Воздух-что это?»

    Конспект открытого  показа  НОД в старшей группе комбинированной направленности с нарушением зрения. Тема: «Воздух-что это?».Цель: Систематизировать знания детей о свойствах возд...

    Конспект открытого показа ООД в старшей группе по развитию речи. Тема: “Дикие животные зимой”

    Конспект  открытого показа ООД  в старшей группе по развитию речи. Тема: “Дикие животные зимой&rdquo...

    Конспект открытого показа НОД в старшей группе на тему "Волшебница- соль" (познавательное развитие)

    Цель: формирование представления о соли как необходимом для человека продукте путем наблюдений и экспериментирования.Задачи исследования: изучить исторические сведения о соли; узнать о значении соли в...