Конспект нод в старшей группе по рисованию на тему ” Наш любимый детский сад
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Цель: развивать самостоятельность и творчество, учитьотражать впечатления от окружающей жизни;формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважениек труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_v_starshey_gruppe_po_risovaniyu_na_temu.docx8.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект нод в старшей группе по рисованию на тему

” Наш любимый детский сад “

Цель: развивать самостоятельность и творчество, учитьотражать впечатления от окружающей жизни;формироватьпредставления о сотрудниках детского сада, о трудовыхпроцессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважениек труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться впомещениях детского сада.

Материалы и оборудование: цветные карандаши, листыбумаги.

Ход занятия

Воспитатель. Здравствуйте, ребята, сегодня я вам предлагаю  экскурсию по нашему детскому саду. Вы узнаете много нового и интересного,побываете в тех уголках здания, которые ещё ни разу не видели.Поймете, что наш детский сад, как и другие строения, является важной частью большого города.

Экскурсия по детскому саду.

Воспитатель показывает все группы и кабинеты, кухню,прачечную, музыкальный и спортивный залы.Воспитатель. В детском саду работают люди разных профессий: воспитатели, логопед, психолог, медсестра, инструктор физкультуры, музыкальный руководитель, повар,  заведующая. А еще есть младший воспитатель,прачка, дворник, сторож. как вы думаете какую они работу выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии.

ПОД: помощник воспитателя– убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему вдетском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Неоставлять мусор на улице.) А прачке, а помвоспитателя? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.)

Молодцы, правильно.

Физкультминутка.

На окне в горшочках

Поднялись цветочки,

 К солнцу потянулись,

Солнцу улыбнулись.

Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад:

Детки в садики живут,

Вы его любите, дети,

Здесь играют и поют,

Самый добрый дом насвете!

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Детский сад-второй ваш дом.

Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. Сколько этажей в нашем детском саду?

 Назовите номер группы, в которую вы ходите?

На каком этаже она находится?

Какие помещения есть в группе?

.Воспитатель. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда вхорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, учит правильно держать карандаш, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобырисунок получился более насыщенным.

Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки