Физкультминутки для занятий по изодеятельности.
картотека по рисованию по теме

Подбор физминуток по художественно-эстетическому развитию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultminutki_dlya_zanyatiy.docx30.51 КБ

Предварительный просмотр:

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ  ДЛЯ  ЗАНЯТИЙ  

ПО  ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Физкультминутки – это небольшой комплекс физических упражнений, сопровождаемых стишками или песенками.

1.«Цветки»

Наши алые цветки распускают лепестки,

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.    (Дети медленно разгибают пальцы из кулачков, покачивают кистями рук вправо-влево,

медленно сжимают пальцы в кулак,

покачивают кулачками вперед-назад).

2.«Падающий снег»

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

 (Поднимают руки над головой.)

Будем их ловить руками

(Делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)

И покажем дома маме.

 (Вытягивают руки ладонями вверх, как будто протягивая что-то.)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги. (Разводят руки в стороны.)

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги.

 (Ходьба на месте с высоким подниманием колен.)

Мы идем, идем, идем (Ходьба на месте.)

И к себе приходим в дом. (Дети садятся на свои места.)

3.«Цветочная зарядка»

- Говорит цветку цветок

- Подними-ка свой листок.  (дети поднимают и опускают руки)

- Выйди на дорожку,

- Да притопни ножкой.  (дети шагают на месте, высоко поднимая колени)

- Да головкой покачай

- Утром солнышко встречай.  (вращение головой)

- Стебель наклони слегка

Вот зарядка для цветка.  (наклоны на туловища)

- А теперь росой умойся,

Отряхни и успокойся.  (встряхивание кистями рук)

- Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

4.«Мы старались рисовать»

Мы старались рисовать    (руки в стороны)

Трудно было не устать     (наклоны туловища в стороны)

Мы немножко отдохнём  (присесть, руки вперёд)

Рисовать опять начнём    (встать, опустить руки)

5. «На дворе у нас мороз»                      

 На дворе у нас мороз.                          (дети хлопают себя ладонями по плечам и

 Чтобы носик не замерз,                                    топают ногами)

 Надо ножками потопать

 И ладошками похлопать.

 С неба падают снежинки,                  (дети поднимают руки над головой и делают

 Как на сказочной картинке.       

 Будем их ловить руками          (хватательные движения, словно ловят снежинки)

 И покажем дома маме.

 А вокруг лежат сугробы,                       (потягивания — руки в стороны)

 Снегом замело дороги.

 Не завязнуть в поле чтобы,        (ходьба на месте с высоким подниманием колен)

 Поднимаем выше ноги.

 Мы идем, идем, идем                            (ходьба на месте)

 И к себе приходим в дом.                     (дети садятся на свои места)

6.«Бабочка»

Давайте  мы с вами превратимся в маленьких бабочек.

Закройте глазки и представьте, что мы с вами бабочки .

 Мы очень красивые и нарядные, различных цветов и оттенков.

Давайте расправим наши изящные крылышки .

Спал цветок              (дети сидят, сложа руки)

И вдруг проснулся            (встали)

Встрепенулся               (наклоны влево – вправо; руки свободно опущены)

Потянулся                    (поднимают руки, тянутся вверх, встав на носочки)

Взвился вверх              (движения кистями рук вперёд – назад)

И полетел                     (руки в стороны, повороты туловища влево – вправо)

Солнце утром лишь проснётся           (повороты вокруг себя на месте)

Бабочка кружит и вьётся                    (имитация взмахов крыльев бабочки).

(Движения выполняются под музыку.)

Ну, вот мы и прилетели на поляну.

Посмотрите ,как много красивых цветов.

Присаживайтесь на поляне.  

7.« Листья»

Падают, падают листья - (дети кружатся, подняв руки вверх, приседают)

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья (дпять кружатся)

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают - (дегут по кругу, машут руками)

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

8.«Мы старались, рисовали»

Мы старались, рисовали,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали,

Затем пальчики сожмем,

Снова рисовать начнем.

9. «Долго, долго мы лепили»

Долго, долго мы лепили,                     (встряхивание кистями перед собой)

Наши пальцы утомили.

Пусть немного отдохнут

И опять лепить начнут.

Дружно руки разведем                          (развести руки)

И опять лепить начнем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по изодеятельности: "Путешествие по былине "Садко".

Сегодня большое внимание уделяется духовно - нравственному воспитанию детей. Знакомя ребенка с историческими событиями, традициями, культурой нашей страны, мы помогаем ему жить в согласие с миром люде...

Коррекционная направленность занятий по изодеятельности у детей с нарушением зрения

Данный материал представляет интерес для воспитателей коррекционных групп для детей с нарушенем зрения, а также для педагогов дополнительного образования по рисованию....

конспект занятия по изодеятельности "Страна фантазии"

на занятии дети знакомятся с новыми нетрадиционными способами рисования...

конспект занятия по изодеятельности "Страна фантазии"

на занятии дети знакомятся с новыми нетрадиционными способами рисования...

Конспект занятия по изодеятельности "Цветочная поляна"

Продолжатьучить рисовать цветы нетрадиционным способом, пальчиками, приёмом примакивания и мазками. Побуждать самостоятельно рисовать травку....

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Комплекс физминуток  по изодеятельности....

Занятие по изодеятельности. Интегрированное занятие по изодеятельности и ФЭМП с включение интеративной игры "Как изобразийть Зайку"

Занятие проводилось совместно с воспитателем по ФЭМП Андрияненковой А.В. Дети в интерактивной составляли алгоритм десятельности и следовали ему привыпллнении аппликации и рисования.. Варианты пре...