НОД Рисование "Неваляшка танцует"
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Технологическая карта НОД для детей раннего возраста по рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.9 КБ |
![]() | 22.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ - Югра
Муниципальноеавтономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающеговида с приоритетным осуществлениемдеятельности по физическому развитию детей«Снегурочка»
Технологическая карта
непосредственно образовательной деятельности
по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие».
Раздел «Рисование»
Первая группа раннего возраста.
Составила: воспитатель Черноморец И.С.
г. Югорск, 2017
Цель – Учить создавать образ игрушки в характерном движении.
Задачи:
Образовательные.
-Продолжать учить создавать образ игрушки в движении.
-Учить держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца, кисть — чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки.
- Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.
Развивающие.
-Продолжать расширять словарный запас и активизировать речь детей.
- Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.
-Показать способ передачи движения через изменение положения.
Воспитательные.
-- Воспитывать желание к оживлению аппликативного образа.
Материалы и оборудование: игрушка неваляшка, признаки (цвет, форма, рельеф), «Познавайкин домик» бумага, гуашь, кисти, стаканчики для воды, салфетки.
Этап, его продолжительность | Задачи этапа | Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности | Деятельность педагога | Предполагаемая деятельность воспитанников |
Организационный этап 1 мин. Мотивационно-побудительный, 1 мин Восприятие и расширение имеющихся представлений), 2 мин Показ способов рисования 2 мин. Практическая Работа 3 мин. Заключительный этап. Рефлексия, 1 мин | Продолжать учить создавать образ игрушки в движении. Воспитывать желание к оживлению аппликативного образа. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Подводить детей к рисованию предметов округлой формы. Продолжать расширять словарный запаси активизировать речь детей. Показать способ передачи движения через изменение положения. Учить держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца, кисть — чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки. Продолжать учить создавать образ игрушки в движении. Воспитывать желание к оживлению аппликативного образа. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. | Игровое упражнение «Неваляшка плачет» Создание проблемной ситуации «Неваляшке грустно» Объяснение с наглядной демонстрацией на пособии «Познавайкин мир» Наглядный показ образца, способа действия. Выполнение практико- творческой работы Беседа трёх вопросов. | Здравствуйте ребята! К нам в гости пришла неваляшка. Она плачет ей очень грустно. Давайте поможем ей и нарисуем подружек для неё. Неваляшка у нас есть домик, где живут значки. Подходите поближе. Амир принеси значок-цвет Какого цвета неваляшка. Как ты узнал что красного. Молодцы! Лиза принеси значок-форма. Какая по форме неваляшка. Как ты узнал что круглая Обведите пальчиком. Настя принеси значок-поверхность. Потрогайте неваляшку. Какая у неваляшки поверхность Что ещё есть у неё. Молодцы! Правильно, она перекатывается с боку на бок. Неваляшка сейчас посмотрит, как я буду рисовать подружку для неё. Взяли кисточку и обмакнули в воду, затем в красную гуашь и нарисовали большой круг, закрасили его. Затем рисуем головку круг поменьше и закрасим его. Теперь ручки маленькие круги, закрасим их. Промываем кисточку и промакиваем её о салфетку и убираем в ёжика головкой вверх. А сейчас дети нарисуют тебе подружек. Все садимся за стол. Молодцы, вот какие у нас получились неваляшки и она развеселилась. Промываем кисточки и промакиваем их об салфетку, убираем в ёжика головкой вверх. Нашей неваляшке пора идти с подружками в гости. Давайте попрощаемся с ней. Что мы сегодня рисовали. А зачем. И была весёлой. Молодцы! | Дети сидят на ковре. Здравствуйте! Да! Дети подходят к пособию «Познавайкин мир» Ребёнок берёт значок и ставит его в голову девочки. Красного. Головка подумала, а глазки увидели, что неваляшка красного цвета. Ребёнок берёт значок и ставит его в голову девочки. Круглая. Головка подумала, а глазки увидели, что неваляшка круглая по форме Дети обводят пальчиком игрушку. Ребёнок берёт значок и ставит его в голову девочки. Дети обследуют поверхность игрушки. Головка подумала, а ручки потрогали и решили, что неваляшка гладкая. Голова ручки, туловище) А ножек у неваляшки нет. Дети садятся на ковёр в полукруг. Дети наблюдают за действиями педагога. Дети садятся за столы и приступают к работе. Дети промывают кисточки и промакивают их об салфетку, убираем в ёжика головкой вверх. До свидания! Неваляшку. Чтобы не плакала. |
Предварительный просмотр:
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ - Югра
Муниципальноеавтономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающеговида с приоритетным осуществлениемдеятельности по физическому развитию детей«Снегурочка»
Технологическая карта
непосредственно образовательной деятельности
по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие».
Раздел «Рисование»
Первая группа раннего возраста.
Составила: воспитатель Черноморец И.С.
г. Югорск, 2017
Цель – Учить создавать образ игрушки в характерном движении.
Задачи:
Образовательные.
-Продолжать учить создавать образ игрушки в движении.
-Учить держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца, кисть — чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки.
- Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.
Развивающие.
-Продолжать расширять словарный запас и активизировать речь детей.
- Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.
-Показать способ передачи движения через изменение положения.
Воспитательные.
-- Воспитывать желание к оживлению аппликативного образа.
Материалы и оборудование: игрушка неваляшка, признаки (цвет, форма, рельеф), «Познавайкин домик» бумага, гуашь, кисти, стаканчики для воды, салфетки.
Этап, его продолжительность | Задачи этапа | Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности | Деятельность педагога | Предполагаемая деятельность воспитанников |
Организационный этап 1 мин. Мотивационно-побудительный, 1 мин Восприятие и расширение имеющихся представлений), 2 мин Показ способов рисования 2 мин. Практическая Работа 3 мин. Заключительный этап. Рефлексия, 1 мин | Продолжать учить создавать образ игрушки в движении. Воспитывать желание к оживлению аппликативного образа. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Подводить детей к рисованию предметов округлой формы. Продолжать расширять словарный запаси активизировать речь детей. Показать способ передачи движения через изменение положения. Учить держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца, кисть — чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки. Продолжать учить создавать образ игрушки в движении. Воспитывать желание к оживлению аппликативного образа. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. | Игровое упражнение «Неваляшка плачет» Создание проблемной ситуации «Неваляшке грустно» Объяснение с наглядной демонстрацией на пособии «Познавайкин мир» Наглядный показ образца, способа действия. Выполнение практико- творческой работы Беседа трёх вопросов. | Здравствуйте ребята! К нам в гости пришла неваляшка. Она плачет ей очень грустно. Давайте поможем ей и нарисуем подружек для неё. Неваляшка у нас есть домик, где живут значки. Подходите поближе. Амир принеси значок-цвет Какого цвета неваляшка. Как ты узнал что красного. Молодцы! Лиза принеси значок-форма. Какая по форме неваляшка. Как ты узнал что круглая Обведите пальчиком. Настя принеси значок-поверхность. Потрогайте неваляшку. Какая у неваляшки поверхность Что ещё есть у неё. Молодцы! Правильно, она перекатывается с боку на бок. Неваляшка сейчас посмотрит, как я буду рисовать подружку для неё. Взяли кисточку и обмакнули в воду, затем в красную гуашь и нарисовали большой круг, закрасили его. Затем рисуем головку круг поменьше и закрасим его. Теперь ручки маленькие круги, закрасим их. Промываем кисточку и промакиваем её о салфетку и убираем в ёжика головкой вверх. А сейчас дети нарисуют тебе подружек. Все садимся за стол. Молодцы, вот какие у нас получились неваляшки и она развеселилась. Промываем кисточки и промакиваем их об салфетку, убираем в ёжика головкой вверх. Нашей неваляшке пора идти с подружками в гости. Давайте попрощаемся с ней. Что мы сегодня рисовали. А зачем. И была весёлой. Молодцы! | Дети сидят на ковре. Здравствуйте! Да! Дети подходят к пособию «Познавайкин мир» Ребёнок берёт значок и ставит его в голову девочки. Красного. Головка подумала, а глазки увидели, что неваляшка красного цвета. Ребёнок берёт значок и ставит его в голову девочки. Круглая. Головка подумала, а глазки увидели, что неваляшка круглая по форме Дети обводят пальчиком игрушку. Ребёнок берёт значок и ставит его в голову девочки. Дети обследуют поверхность игрушки. Головка подумала, а ручки потрогали и решили, что неваляшка гладкая. Голова ручки, туловище) А ножек у неваляшки нет. Дети садятся на ковёр в полукруг. Дети наблюдают за действиями педагога. Дети садятся за столы и приступают к работе. Дети промывают кисточки и промакивают их об салфетку, убираем в ёжика головкой вверх. До свидания! Неваляшку. Чтобы не плакала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
С миру по танцу. Сценарий отчетного концерта по хореографии, посвященный Международному дню танца.
Самая лучшая няня на свете Мэри Поппинс прилетает к детям в детский сад на праздник танца. И вместе с ними отправляется в увлекательное путешествие по странам мира. Она ведет рассказ о странах (исполь...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/06/picture-55499-1396797890.jpg)
Наши танцы хороши, мы танцуем от души!
Хочу поделиться следующими танцами для вашей музыкальной копилки...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/03/picture-454077-1401818778.jpg)
«ТАНЦУЙ ПЛАНЕТА!» Фестиваль танцев народов мира.
Праздник для детей старших групп детского сада с участием воспитанниц школы искусств....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/19/picture-408219-1392831099.jpg)
Национальные танцы разных народов мира (армянские народные танцы, турецкие народные танцы, русские народные танцы)
Национальные танцы разных народов мира (армянские народные танцы, турецкие народные танцы, русские народные танцы)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/05/picture-681693-1488700558.jpg)
Образовательный проект по народному танцу " Всё о русском народном танце"
Проект по хореографии разработан и проведён к международному дню танца -29 апреля. Цель проекта приобщение дошкольников к истокам русского танцевального искусства. Проект среднесрочный, тематический, ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/28/picture-803003-1630175715.jpg)
Сценарий театрализованного представления для детей подготовительной группы «Танцы разные нужны, танцы всякие важны!»
Сценарий разработан с целью познакомить детей и родителей с различными танцевальными направлениями....