Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы «Волшебные пальчики»
материал по рисованию (младшая группа) на тему

Кузнецова Оксана Сергеевна

Цель: Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами необходимыми для работы в нетрадиционных техниках рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kruzhok_veselye_palchiki_2016-17.doc134.5 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность педагога с детьми

второй младшей группы

«Волшебные пальчики»

направление: Познавательное развитие

на 2016 – 2017 учебный год

 

Воспитатель:

Кузнецова О.С.

Цель: Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами необходимыми для работы в нетрадиционных техниках рисования.

Задачи:

Обучающие

  1. Продолжать учить правильно держать карандаш, кисть, не напрягая мышц и не сжимая пальцы; добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время рисования.
  2. Учить детей находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке. Учить «входить в образ».
  3. Учить ориентироваться в таких понятиях, как форма, цвет, величина, количество.
  4. Побуждать детей самостоятельно выбирать способы выражения при создании выразительных образов, используя для этого освоенные технические приемы.

Развивающие

  1. Формировать способы зрительного и тактильного обследования различных объектов для обогащения и уточнения восприятия особенности их формы, пропорции, цвета, фактуры.
  2.  Развитие познавательной активности, творческого мышления.
  3.  Развитие эстетической восприимчивости.

Воспитательные

  1. Воспитание эстетического вкуса.
  2. Воспитание интереса к изобразительной творческой деятельности.
  3. Вызывать у детей интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми при  создании коллективных композиций.

В настоящее время использование этих материалов в изобразительном творчестве дошкольников может быть признано традиционным, так как широко описаны их техника и технология, разработаны методики освоения выразительных свойств этих материалов, они внедрены в широкую практику дошкольного обучения. На настоящем этапе задача активизации творческих способностей детей приводит к необходимости поиска новых способов художественного выражения. Однако к использованию в процессе обучения дошкольников изобразительной деятельности рекомендуется ограниченный круг художественных техник, что сдерживает активизацию творческих возможностей дошкольников и отрицательно сказывается на выразительности детских работ.

Практическое значение:  техники рисунка кистью, ладошкой, работы с губкой, оттиск, рисование  крупой значительно повышают уровень выразительности детских рисунков, обеспечивают повышение эффективности усвоения дошкольниками изобразительно-выразительных средств создания образа и закономерностей композиции и колорита.

Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной программы 3-4 года.

   Структура занятия:

1. Вступительная беседа (2-3 мин).

Во время вступительной беседы у ребенка создается творческое настроение, через знакомство с художественными образами, произведениями, музыкой. Предполагается активное участие ребенка в разговоре: он не только, выполняет  роль слушателя, но и делится с педагогом своими знаниями и идеями. По мере того, как ребенок овладевает навыками работы с различными материалами, ему предлагается выбор   того или иного материала для изображения созданного им образа.

2. Выполнение задания (10 мин).

3. Заключительная часть (2-3 мин).

Во время заключительной части происходит обсуждение детских работ. Предполагается двусторонний обмен мнениями: детей и педагога.

 Программа « Разноцветные пальчики»  реализуется в кружковой работе. Предполагает проведение одного кружкового занятия  в неделю в течение 15 мин.

Ожидаемые результаты:

    Основное внимание  следует уделять не столько сформированности конкретных представлений, развитию умений, сколько проявлению творчества, инициативности, самостоятельности в создании образа.

   По итогам учебного года дети должны:

- Проявлять интерес к эстетически привлекательным образам

(репродукции картин, книжным иллюстрациям, красивым предметам быта).

- Достаточно хорошо владеть такими техниками нетрадиционного рисования, как рисование пальчиками, ладонью, рисование тычком, салфеткой, тампоном, крупой.

- Украшать силуэты элементами росписи,  используя оттиск.

- Подбирать цвета в соответствии с цветом предметов или по собственному желанию.

- Делать фон для своей будущей работы.

 

 

№ п/п

Тема занятия

Техника

Программное содержание

Оборудование

  Сентябрь

1

Набежала тучка озорная

Тампонирование

Познакомить с новой техникой рисования – тампонированием.

Учить аккуратно набирать краску.

Продолжать знакомить с цветом.

Развивать эстетический вкус.

- лист бумаги белого цвета;

-краска серого цвета в чашечке;

-тампон;

-салфетки.

2

Мой любимый дождик

Рисование пальчиками

Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой  - рисование пальчиками. Учить рисовать дождик из тучек, используя точку как средство выразительности.

Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь.

Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами.

-заготовки тучки сделанные на предыдущем занятии;

-краска синего цвета в мисочках;

-салфетки;

-зонтик для игры.

Октябрь

3

Наряды для наших кукол

Рисование пальчиками

Учить детей создавать ритмические композиции.

Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Вызвать у детей желание нарисовать красивые платья для кукол, живущих в нашей группе.

- вырезанные из бумаги силуэты платьев;

- куклы;

- гуашь разноцветная в чашечках;

- салфетки.        

     

4

Компоты и варенье в баночках

 

Рисование пальчиками

Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить детей создавать ритмические композиции.

Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Побуждать детей доступными каждому ребёнку средствами выразительности изображать фрукты и ягоды, которые они выдели, пробовали и хотели бы нарисовать

- вырезанные из бумаги силуэты банок разного размера;

- гуашь красного, синего и желтого  цвета в чашечках;

- салфетки;

- банки с вареньем;

- чайные ложки.

Ноябрь

5

Веточка рябины

Рисование пальчиками

Продолжать учить рисовать пальцем или ватной палочкой. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых картинах (объектах) природы в изобразительной деятельности.

- листы бумаги белого цвета с нарисованной веточкой рябины;

- гуашь красного  цвета в чашечках;

- салфетки;

- иллюстрации рябины.

6

Грибок

Рисование крупой

Познакомить с техникой рисования крупой.

Развивать творчество детей. Воспитывать аккуратность и способность довести начатое дело до конца. Развитие мелкой моторики рук.

-листы бумаги белого цвета с силуэтом грибочка;

-кисти;

-клей ПВА;

-крупа манная;

-салфетки.

Декаюрь

7

Звездочки на небе

Рисование пальчиками

Продолжать учить детей создавать ритмические композиции.

Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Воспитывать интерес к природе и отображению ярких представлений в рисунке.

- листы бумаги темно-синего цвета с аппликацией - крыши домов;

- гуашь желтого  цвета в чашечках;

- салфетки;

- иллюстрации с ночным звездным небом.

8

Солнышко

Рисование крупой

Продолжать знакомить детей с техникой рисования крупой.

Развивать творчество детей. Воспитывать аккуратность и способность довести начатое дело до конца. Развитие мелкой моторики рук.

-листы белого цвета с силуэтом солнышка;

-кисти;

-клей ПВА;

-крупа манная;

-салфетки.

Январь

9

Дед Мороз

 

Рисование ладошками

Продолжать знакомить с техникой печатанья ладошками – учить рисовать бороду Деда Мороза.

Развивать внимание, мышление, память, речь.

Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами.

- листы светло-голубого цвета;

- белая гуашь в плошках,

- салфетки.

10

В лесу родилась елочка.

Рисование методом тычка

Продолжать учить детей рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Закреплять представления о цвете. Прививать аккуратность при работе с краской. Воспитывать интерес к рисованию.

-листы белого цвета с силуэтом елочки;

-кисть с жестким ворсом;

- краска зеленого цвета;

-стаканы с водой

-салфетки.

Февраль

11

Снеговик

Тампонирование

Продолжать знакомить детей с новой техникой рисования  - тампонированием.

Учить аккуратно набирать краску.

Продолжать знакомить с цветом.

Развивать эстетический вкус.

- лист бумаги синего цвета с силуэтом снеговика;

-краска синего цвета в чашечке;

-тампон;

-салфетки.

12

Снегопад за окном

Рисование пальчиками

Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить наносить ритмично точки на всю поверхность листа.

Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке

- листы бумаги квадратной формы, синего цвета – «окна»;

- гуашь белого цвета;

- чашки для краски;

- салфетки.

 

Март

13

Снежинка

Рисование крупой

Познакомить с техникой рисования крупой. Развивать творчество детей. Воспитывать аккуратность и способность довести начатое дело до конца. Развитие мелкой моторики рук.

-лист бумаги с нарисованной снежинкой на каждого  ребенка синего цвета;

-клей ПВА;

-кисти;

-манная крупа. 

14

Веточка мимозы

Рисование пальчиками

Упражнять в технике рисования пальчиками, создавая изображение путём использования точки как средства выразительности; закрепить знания и представления о цвете (жёлтый), форме (круглый), величине (маленький), количестве (много).

Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. Вызвать желание сделать в подарок маме красивый букет.

- листы бумаги с веточками мимозы;

- гуашь желтого цвета;

- чашки для краски;

- салфетки.

 

Апрель

15

Бусы для куклы Маши

Рисование пальчиками

Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки - рисовать узор бусины на нитке.

Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. Вызвать желание сделать в подарок кукле Кате красивые разноцветные бусы.

- листы бумаги с нарисованной линией – нитка для бус;

- кукла Катя;

- гуашь разноцветная;

- чашечки для краски;

- салфетки.

 

16

Носит одуванчик желтый сарафанчик

Рисование пальчиками

Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение ритмично наносить точки на всю поверхность листа.

Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке.

- листы бумаги светло-зеленого цвета;

- гуашь желтого цвета в чашечках;

- салфетки.

 

Май

17

Салют

Рисование методом тычка

Познакомить детей с праздником «День победа» и неотъемлемой частью празднования – салютом. Упражнять детей в  рисовании методом тычка. Закрепить умение ритмично наносить точки на всю поверхность листа.

Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

 

-иллюстрации с изображением салюта;

- листы бумаги синего цвета;

- гуашь разных цветов в чашечках;

- салфетки.

18

Золотая рыбка

Рисование пальчиками

Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета. Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. Вызвать желание помочь маме-рыбке.

- вырезанные из белой бумаги силуэты рыб;

- мама-рыбка (образец);- гуашь желтого цвета;- чашечки для краски;- салфетки. 


                                                                                                      УТВЕРЖДАЮ

                                                                Заведующий МДОУ« Детский сад №84»

                                                                                                          _________ Юмаева  Р. Р.

Перспективный план кружковой работы

во второй младшей группе

«Волшебные ладошки»

направление: Познавательное развитие

на 2016 – 2017 учебный год

 

Воспитатель:

Кузнецова О.С.

Пояснительная записка.

          Мир ребенка эмоциональный и красочный. В ребенке уже заложено стремление узнавать и создавать. И не для кого, не секрет, что дети любят рисовать. Рисование является одним из самых осязаемых видов художественной деятельности. Воспитать творческого человека без красоты невозможно. Прекрасное находится рядом с человеком. И чем разнообразней детская деятельность, тем успешней идет развитие ребенка.

        Творческая личность – одна из важных задач педагогики на современном этапе. Развитие начинается в дошкольном возрасте. Сухомлин В.А. говорил: «Истоки способностей дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питается источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

        Все дети талантливы, поэтому нужно развивать талант и дать проявлять их на практике, в реальной жизни.

        Эффективным средством ее решения в дошкольном возрасте является изобразительное творчество с помощью нетрадиционной техникой.

        Все необычное привлекает внимание детей, заставляет удивляться. Оригинальное рисование без кисточки и карандашами распаковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, характер их настроение.

        Рисование  нетрадиционными  способами  увлекательная, завораживающая деятельность. И мы должны пробудить в ребенке веру в себя, в свои способности, в веру в то, что он пришел в этот мир приносить людям радость, творить добро.

        Актуальность заключается в том, что знание детей не ограничиваются в рамках программы. Мы детей знакомим с разными нетрадиционными способами рисования, что является благоприятной для творческого развития способностей детей.  

Цель: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных методов рисования.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования.
  • Способствовать развитию мелкой моторики рук (координацию движения руки и глаз)

Развивающие:

  • Формировать творческое мышление, интерес к художественному творчеству.
  • Развивать фантазию, воображение, художественный вкус.
  • Развивать познавательные чувства: радость, удивление, сомнение.

Воспитательные:

  • Воспитывать внимание , аккуратность.
  • Воспитывать трудолюбие, начатое дело доводить до конца.

        Программа направлена на развитие художественно-творческих способностей через обучения нетрадиционными техниками рисования.

       Возраст детей 3-4 года. В этом возрасте изменяются психические позиции дошкольника, желания проявлять свою индивидуальность и творческие способности.

Кружок  проходит во второй половине дня один раз в неделю, в месяц четыре раза,  время 15 минут,  количество детей – вся группа.

Методы  

  • словесные (беседы, художественное творчество, загадки)
  • наглядные, игровые, практические.

По итогам учебного года дети должны:

- Проявлять интерес к эстетически привлекательным образам

(репродукции картин, книжным иллюстрациям, красивым предметам быта).

- Достаточно хорошо владеть такими техниками нетрадиционного рисования, как рисование пальчиками, ладонью, рисование тычком, салфеткой, тампоном, крупой.

- Украшать силуэты элементами росписи,  используя оттиск.

- Подбирать цвета в соответствии с цветом предметов или по собственному желанию.

- Делать фон для своей будущей работы.

 

№ п/п

Тема занятия

Техника

Программное содержание

Оборудование

  Сентябрь

1

Набежала тучка озорная

Тампонирование

Познакомить с новой техникой рисования – тампонированием.

Учить аккуратно набирать краску.

Продолжать знакомить с цветом.

Развивать эстетический вкус.

- лист бумаги белого цвета;

-краска серого цвета в чашечке;

-тампон;

-салфетки.

2

Мой любимый дождик

Рисование пальчиками

Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой  - рисование пальчиками. Учить рисовать дождик из тучек, используя точку как средство выразительности.

Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь.

Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами.

-заготовки тучки сделанные на предыдущем занятии;

-краска синего цвета в мисочках;

-салфетки;

-зонтик для игры.

Октябрь

3

Наряды для наших кукол

Рисование пальчиками

Учить детей создавать ритмические композиции.

Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Вызвать у детей желание нарисовать красивые платья для кукол, живущих в нашей группе.

- вырезанные из бумаги силуэты платьев;

- куклы;

- гуашь разноцветная в чашечках;

- салфетки.        

     

4

Компоты и варенье в баночках

 

Рисование пальчиками

Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить детей создавать ритмические композиции.

Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Побуждать детей доступными каждому ребёнку средствами выразительности изображать фрукты и ягоды, которые они выдели, пробовали и хотели бы нарисовать

- вырезанные из бумаги силуэты банок разного размера;

- гуашь красного, синего и желтого  цвета в чашечках;

- салфетки;

- банки с вареньем;

- чайные ложки.

Ноябрь

5

Веточка рябины

Рисование пальчиками

Продолжать учить рисовать пальцем или ватной палочкой. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых картинах (объектах) природы в изобразительной деятельности.

- листы бумаги белого цвета с нарисованной веточкой рябины;

- гуашь красного  цвета в чашечках;

- салфетки;

- иллюстрации рябины.

6

Грибок

Рисование крупой

Познакомить с техникой рисования крупой.

Развивать творчество детей. Воспитывать аккуратность и способность довести начатое дело до конца. Развитие мелкой моторики рук.

-листы бумаги белого цвета с силуэтом грибочка;

-кисти;

-клей ПВА;

-крупа манная;

-салфетки.

Декаюрь

7

Звездочки на небе

Рисование пальчиками

Продолжать учить детей создавать ритмические композиции.

Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Воспитывать интерес к природе и отображению ярких представлений в рисунке.

- листы бумаги темно-синего цвета с аппликацией - крыши домов;

- гуашь желтого  цвета в чашечках;

- салфетки;

- иллюстрации с ночным звездным небом.

8

Солнышко

Рисование крупой

Продолжать знакомить детей с техникой рисования крупой.

Развивать творчество детей. Воспитывать аккуратность и способность довести начатое дело до конца. Развитие мелкой моторики рук.

-листы белого цвета с силуэтом солнышка;

-кисти;

-клей ПВА;

-крупа манная;

-салфетки.

Январь

9

Дед Мороз

 

Рисование ладошками

Продолжать знакомить с техникой печатанья ладошками – учить рисовать бороду Деда Мороза.

Развивать внимание, мышление, память, речь.

Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами.

- листы светло-голубого цвета;

- белая гуашь в плошках,

- салфетки.

10

В лесу родилась елочка.

Рисование методом тычка

Продолжать учить детей рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Закреплять представления о цвете. Прививать аккуратность при работе с краской. Воспитывать интерес к рисованию.

-листы белого цвета с силуэтом елочки;

-кисть с жестким ворсом;

- краска зеленого цвета;

-стаканы с водой

-салфетки.

Февраль

11

Снеговик

Тампонирование

Продолжать знакомить детей с новой техникой рисования  - тампонированием.

Учить аккуратно набирать краску.

Продолжать знакомить с цветом.

Развивать эстетический вкус.

- лист бумаги синего цвета с силуэтом снеговика;

-краска синего цвета в чашечке;

-тампон;

-салфетки.

12

Снегопад за окном

Рисование пальчиками

Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить наносить ритмично точки на всю поверхность листа.

Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке

- листы бумаги квадратной формы, синего цвета – «окна»;

- гуашь белого цвета;

- чашки для краски;

- салфетки.

 

Март

13

Снежинка

Рисование крупой

Познакомить с техникой рисования крупой. Развивать творчество детей. Воспитывать аккуратность и способность довести начатое дело до конца. Развитие мелкой моторики рук.

-лист бумаги с нарисованной снежинкой на каждого  ребенка синего цвета;

-клей ПВА;

-кисти;

-манная крупа. 

14

Веточка мимозы

Рисование пальчиками

Упражнять в технике рисования пальчиками, создавая изображение путём использования точки как средства выразительности; закрепить знания и представления о цвете (жёлтый), форме (круглый), величине (маленький), количестве (много).

Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. Вызвать желание сделать в подарок маме красивый букет.

- листы бумаги с веточками мимозы;

- гуашь желтого цвета;

- чашки для краски;

- салфетки.

 

Апрель

15

Бусы для куклы Кати

Рисование пальчиками

Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки - рисовать узор бусины на нитке.

Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. Вызвать желание сделать в подарок кукле Кате красивые разноцветные бусы.

- листы бумаги с нарисованной линией – нитка для бус;

- кукла Катя;

- гуашь разноцветная;

- чашечки для краски;

- салфетки.

 

16

Носит одуванчик желтый сарафанчик

Рисование пальчиками

Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение ритмично наносить точки на всю поверхность листа.

Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке.

- листы бумаги светло-зеленого цвета;

- гуашь желтого цвета в чашечках;

- салфетки.

 

Май

17

Салют

Рисование методом тычка

Познакомить детей с праздником «День победа» и неотъемлемой частью празднования – салютом. Упражнять детей в  рисовании методом тычка. Закрепить умение ритмично наносить точки на всю поверхность листа.

Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

 

-иллюстрации с изображением салюта;

- листы бумаги синего цвета;

- гуашь разных цветов в чашечках;

- салфетки.

18

Золотая рыбка

Рисование пальчиками

Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета. Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. Вызвать желание помочь маме-рыбке.

- вырезанные из белой бумаги силуэты рыб;

- мама-рыбка (образец);- гуашь желтого цвета;- чашечки для краски;- салфетки. 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы по развитию речи и аппликации с элементами рисования "Мишка"

Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы по развитию речи и аппликации с элементами рисования. Мишка.Составила воспитатель высшей категории ГБДОУ детский...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему: «Овощи».

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему:"Овощи"....

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы, на тему: «Рассматривание одуванчика»

Задачи:- продолжать развивать умение рассматривать объект, выделяя его отдельные части;- обогащать словарь: стебель, листья, лепестки, гладкий, шероховатый, темно-зеленый, светло-зеленый, …- формирова...

«Овощи и фрукты - полезные продукты»Совместная познавательно-исследовательская деятельность педагога с детьми второй младшей группы с использованием игровых технологий, в условиях реализации ФГОС.

Цель: формировать обобщенные представления об овощах и фруктах, уточнить представления о многообразии овощей и фруктов; умение обобщать понятия по существенным признакам, отражать результат обобщения ...

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №1 «Гномики».

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №1 «Гномики»....

Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы.

Цель: вызвать у детей желание помочь Колобку, вызвать эмоциональный отклик на содержание новой сказки....