Дидактическая игра "КЛЯКСЫ"
учебно-методическое пособие по рисованию по теме

Сборнова Анна Андреевна

Цель: Развивать творческое воображение.
Задачи: Способствовать развитию творческой деятельности, художественного воображения, желания творить. Способствовать воспитанию художественного вкуса. Развивать выразительность речи; формировать индивидуальные способности в речи: формирование речи – доказательства, речи – рассуждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_klyaksy.docx12.49 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра "Кляксы"
для детей 5-7 лет


Цель: Развивать творческое воображение.
Задачи: Способствовать развитию творческой деятельности, художественного воображения, желания творить. Способствовать воспитанию художественного вкуса. 
Развивать выразительность речи; формировать индивидуальные способности в речи: формирование речи – доказательства, речи – рассуждения.

1. Д/И "Причудливые кляксы"
Цель: Развивать творческое воображение у детей.
Ход игры: 
Дети рассматривают карточки с кляксами и пытаются отгадать в их очертаниях предметы или животных. После находят карточки с правильным вариантом ответа. Возможно, у ребенка появится собственный новый вариант ответа. 

2. Упражнение «На что похожи кляксы»
Цель: Упражнять детей в умении создавать в воображении новые образы на основе восприятия заместителей предметов.
Ход игры: 
Предложить детям рассмотреть карточки с кляксами и придумать, пофантазировать «Что это может быть?» (дерево, птицы, бабочка и т.д.). Предложить создать рисунок на основе кляксы.

3. Игра – «Неоконченный рисунок».
Цель: Развивать эмоциональность и творческое воображение.
Ход игры:
Детям даются листы с изображением клякс. Предлагается дорисовать предмет и рассказать о своем рисунке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...