Главные вкладки

    Конспект непосредственно- образовательной деятельности "Веселый Снеговик"
    план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

    Такун Наталья Степановна

    конспект НОД :Веселый Снеговик, будет интересен для воспитателей средней группы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_neposredstvenno.docx14.69 КБ

    Предварительный просмотр:

                 Конспект непосредственно – образовательной деятельности

          Автор: воспитатель Такун Наталья Степановна МБДОУ «ДСОВ №20» г.Усинска

    Тема НОД: «Веселый Снеговик»

    Возраст детей- средняя группа

    Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

    Вид: продуктивная деятельность (рисование)

    Тип: интегрированное

    Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие творчество», «Познавательное развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

    Цель: учить детей рисовать нарядных снеговиков, использовать приемы декоративного оформления одежды; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать доброжелательные отношения к сказочным героям.

    Предварительная работа:

    1 .Чтение и обсуждение стихов и рассказов о снеговике.

    2 .Лепка снеговика из снега и пластилина.

    3 .Рассматривание картинок «Снеговик», «Зимние забавы»

    Материал и оборудование:

    -ноутбук;

    -интерактивная доска ;

    -презентация.

     Раздаточный материал: белая гуашь,  кисти, листы  ½ часть А4 голубого , синего цветов; банки с водой, салфетки, ватные палочки.

    Ход непосредственно – образовательной деятельности

    1 .Организационный этап.

    (слайд №1 на интерактивной доске)

    Дети заходят в кабинет «Познавательно речевой деятельности» , становятся полукругом перед воспитателем.

    2 .Вводное слово воспитателя.

    - Ребята, вчера я получила фотографию от Снеговика. Посмотрите, пожалуйста (слайд №2).

    - Ребята, как вы думаете, почему Снеговик грустный? (ответы детей)

    - Как мы ему можем помочь? (ответы детей)

    - Молодцы. Мне тоже кажется у ему грустно потому, что рядом с ним нет друзей.

    - Давайте рассмотрим, какие снеговики бываю. (слайд №3)

    (дети рассказывают о каждом снеговике, обращаю внимание на формы туловища и головы, на количество деталей у туловища, одежда в которой одеты снеговики)

    - Ребята, устали стоять, давайте немножко разомнемся.

    Динамическая пауза. «Лесная гимнастика»

    Дети выполняют движения за показом снеговика (садятся за столы)

    Практическая часть.

    Предлагаю нарисовать нарядного и веселого снеговика. Рассматриваем материал необходимый для занятия на слайде №4.

    Определяем последовательность выполнения снеговика по технологической карте (слайд №5)

    1 ) берем лист бумаги синего или фиолетового цвета, чтобы хорошо было видно снеговика;

    2 )размещаем лист бумаги вертикально, рисуем части снеговика- самый большой круг, затем поменьше ( в зависимости какого снеговика выберут рисовать), одевают его по желанию.

    Самостоятельная работа детей.

    Педагог оказывает помощь по мере необходимости.

    - Ребята, пока наши снеговички будут высыхать, давайте поиграем. Подойдите пожалуйста ко мне поближе, посмотрите (слайды №6 и №7)

    Игра «Найди отличия» (дети называют отличия снеговиков)

    3 .Итог (рефлексия)

    - Ребята, снеговички высохли.

    Скажите пожалуйста посмотрите, какие снеговички получились.

    Что понравилось сегодня на занятии, а что сложного было на занятии?

    А сейчас, скажите пожалуйста, что еще кроме наших снеговичков отправим Снеговичку? (ответы детей)

    Сегодня я отправлю письмо Снеговичку и я уверена, что он будет очень рад. Спасибо вам за старание и помощь Снеговичку.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Веселые снеговики.Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области "художественное творчество" младшая группа.

    В конспекте предложен материал направленный на закрепление знаний детей о нетрадиционных художественно- графических техниках рисования (тычок полусухой кистью, рисование ватными палочками) , а та...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности «Снеговик»

    Конспектоткрытого показа непосредственно образовательной деятельности«Снеговик»Старшая группа...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности "Снеговик и его друзья".

    Программное содержание:-  упражнять детей в рисовании предметов круглых форм;- учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей;- закреплять навыки закрашивания кругл...