Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста по рисованию "Дождик"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Сизоненко Ирина Ивановна

Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и педагогом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего

возраста по рисованию «Дождик, дождик кап-кап-кап»

Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «социализация», «здоровье».

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и педагогом.

Задачи:

Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность, мелкую моторику, слуховое внимание.

Образовательные: Познакомить с красками, учить обмакивать палец в краску, оставлять на бумаге след. Закрепить синить цвет.

Воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию. Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с воспитателем.

Демонстрационный материал: заготовка для рисования (лист формат А3 с аппликационным изображением цветов), краска синего цвета, зонт, картинка солнышка. Лейка с водой, тазик, музыкальное сопровождение для игры «Солнышко и дождик». Влажные салфетки, бумажное полотенце.

Раздаточный: Заготовки для рисования на каждого ребенка, краски синего цвета.

Ход занятия:

- Дети, посмотрите какая красивая полянка, что на ней растет? (цветы) Над полянкой светит яркое лучистое солнышко. Посмотрите у цветов опущены головки, наверное, им очень жарко, и они хотят пить. Давайте их польем. Из чего поливают цветы? (из лейки)

-  У меня тоже есть лейка. Подставьте ладошки, я полью на них из лейки. Из лейки вода льется как дождик. Давайте нарисуем дождик на нашей картинке, пускай цветочки попьют. Как мы будем рисовать?

Пальчиковая гимнастика.  Дети в такт произносимого постукивают пальчиком по ладошке.

Дождик, дождик кап-кап-кап, мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки.

- Сначала я полью цветочки. Каким цветом мы будем рисовать капельки? (показ педагога)

- Посмотрите, а на нашей полянке много цветов и все они хотят пить. Давайте польем все цветочки.

Дети под руководством педагога рисуют капельки дождя, обмакивая палец в краску.

- Какие мы молодцы, все цветочки полили, теперь они не завянут и будут радовать нас.

- А сейчас нас солнышко приглашает поиграть.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме: «Развитие понимания речи и активизация словарного запаса ребенка в ходе совместной деятельности».

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе. Задачи:Ак...

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 года).Тема:"Дождик".

Зкспериментирование с гуашью синего цвета.Нетрадиционная техника рисования пальчиками....

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 лет «Снеговик в гостях у малышей»

Программное содержание:1. Закрепить у детей навыки работы с пластилином, закрепить навыки лепки округлых форм круговыми движениями ладоней и скрепления шариков друг с другом для получения игрового обр...

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: «В гости птичка прилетела»

Цель: Создание условий для целостного восприятия мира, формирование первоначальных представлений о птицах.Задачи:Обучающие:1. Формировать первичные представления детей о птицах;2. Формировать познават...

Конспекты образовательной деятельности с детьми раннего возраста

Занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста...

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме «В гости к нам пришла Весна»

Конспект непрерывной образовательной деятельности               в группе раннего возраста                по теме &l...