Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста.
методическая разработка по рисованию на тему

Гаджимагомедова Аминат Магомедовна

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста.

Тема: «Игрушки для елочки».

Программные задачи:

(познавательные) вызвать интерес к рисованию праздничной игрушки;

(развивающие) закреплять понятия «один - много», «шар», «вечер».

(изобразительные) вызвать интерес у детей рисовать тычком. Обращать внимание детей на то, что тычок (волшебная палочка) оставляет след на бумаге, продолжать учить правильно держать тычок в руке; набирать краску, макать тычок в тарелку, снимать лишнюю краску, прикасаясь губкой к краю тарелки.

Словарная работа: тычок, шар, праздник, зима, снег, мороз, снежки, узор, вечер.

Материал: заготовленные тонированные новогодние игрушки разных цветов (шары), тычок, пальчиковые краска белого цвета, салфетки, фартуки, емкости для краски, елка новогодняя и новогодние шары.

Ход занятия.

 Наблюдение на улице.

- Ребята, у нас сейчас на улице время года – зима. А зимой холодно, идет снег, мороз и мы одеваемся тепло. Что мы одеваем? Да, шапки, куртки, сапоги, варежки, шарфики. А какой скоро будет праздник? «Новый год». Все украшают елочки. А чем елочки украшают? Правильно шарами. Так чем Лиза елочку украшают, молодец – шарами. Ребята, посмотрите у нас есть елочка, а в моей корзинке очень красивые новогодние шарики. Вы мне поможете елочку украсить? Берите из корзины шарики и будем украшать нашу елочку. (дети вешают пластмассовые шарики на ёлку). Посмотрите дети, какая у нас получилась красивая елочка. А в группе у нас ещё одна ёлочка и на ней нет ни одного шарика, а вы хотите украсить ёлочку в группе?

Пойдёмте скорее разденемся и будем украшать ёлочку.

- Ребята, у меня есть волшебные шарики и волшебные палочки - тычки. Возьмите волшебные палочки, макните их в белую краску, вот так, и нарисуем белый узор – вот так. А теперь нарисуем много узоров, макаем в белую краску -  наносим на наш шарик. Какого у нас цвета краска? Белая. Молодцы ребята, очень красивые узоры. Положите, пожалуйста тычки в стаканчики. Вытрем руки салфеткой, вот так, и полюбуемся – какие красивые у нас получились волшебные шарики для нашей ёлочки. Похлопаем всем деткам в ладоши, умницы. Пока краска сохнет, мы с вами поиграем.

- Ребята, давайте поиграем в интересную игру, которая называется: «снежки».  «Ай-да» В.Верховинца. Музыка играет – собираем снежки,

Музыка прекращается – снежки не собираем.

А сейчас мы с вами украсим нашу ёлочку нашими волшебными шариками, и вечером покажем их нашим мамам и папам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста.

Тема: «Игрушки для елочки».

Программные задачи:

(познавательные) вызвать интерес к рисованию праздничной игрушки;

(развивающие) закреплять понятия «один - много», «шар», «вечер».

(изобразительные) вызвать интерес у детей рисовать тычком. Обращать внимание детей на то, что тычок (волшебная палочка) оставляет след на бумаге, продолжать учить правильно держать тычок в руке; набирать краску, макать тычок в тарелку, снимать лишнюю краску, прикасаясь губкой к краю тарелки.

Словарная работа: тычок, шар, праздник, зима, снег, мороз, снежки, узор, вечер.

Материал: заготовленные тонированные новогодние игрушки разных цветов (шары), тычок, пальчиковые краска белого цвета, салфетки, фартуки, емкости для краски, елка новогодняя и новогодние шары.

Ход занятия.

 Наблюдение на улице.

- Ребята, у нас сейчас на улице время года – зима. А зимой холодно, идет снег, мороз и мы одеваемся тепло. Что мы одеваем? Да, шапки, куртки, сапоги, варежки, шарфики. А какой скоро будет праздник? «Новый год». Все украшают елочки. А чем елочки украшают? Правильно шарами. Так чем Лиза елочку украшают, молодец – шарами. Ребята, посмотрите у нас есть елочка, а в моей корзинке очень красивые новогодние шарики. Вы мне поможете елочку украсить? Берите из корзины шарики и будем украшать нашу елочку. (дети вешают пластмассовые шарики на ёлку). Посмотрите дети, какая у нас получилась красивая елочка. А в группе у нас ещё одна ёлочка и на ней нет ни одного шарика, а вы хотите украсить ёлочку в группе?

Пойдёмте скорее разденемся и будем украшать ёлочку.

- Ребята, у меня есть волшебные шарики и волшебные палочки - тычки. Возьмите волшебные палочки, макните их в белую краску, вот так, и нарисуем белый узор – вот так. А теперь нарисуем много узоров, макаем в белую краску -  наносим на наш шарик. Какого у нас цвета краска? Белая. Молодцы ребята, очень красивые узоры. Положите, пожалуйста тычки в стаканчики. Вытрем руки салфеткой, вот так, и полюбуемся – какие красивые у нас получились волшебные шарики для нашей ёлочки. Похлопаем всем деткам в ладоши, умницы. Пока краска сохнет, мы с вами поиграем.

- Ребята, давайте поиграем в интересную игру, которая называется: «снежки».  «Ай-да» В.Верховинца. Музыка играет – собираем снежки,

Музыка прекращается – снежки не собираем.

А сейчас мы с вами украсим нашу ёлочку нашими волшебными шариками, и вечером покажем их нашим мамам и папам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе детей раннего возраста «День рождение у Мишки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе детей раннего возраста  «День рождение у Мишки»Задачи:Познакомить детей со свойствами песка: песок – сыпучий, сухой, сырой; лепится,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе детей раннего возраста по теме «Украсим пасхальное яичко»

Конспект для группы раннего развития поможет вам провести открытый урок, совместно с родителями детей....

КОНСПЕКТ Непосредственно – образовательная деятельность Досуг для детей раннего возраста группы « К нам кукла Маша в гости пришла»

Цель: привлечь детей к посильному участию в развлечении,  создать хорошее настроение.Задачи: обогащение жизненного опыта детей, обогащение игрового опыта детей, развитие игровых умений, воспитани...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе детей раннего дошкольного возраста "В гости к Кате"

Цель. Привлечение детей к посильному участию в развлечении,  создать хорошее настроение. Задачи.Образовательные:- закрепление знаний детей  стихов А. Барто «Игрушки»;-поддер...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе детей раннего возраста по теме «Украсим пасхальное яичко».

Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе детей раннего возраста по теме «Украсим пасхальное яичко».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе детей раннего возраста по теме «Украсим пасхальное яичко».Интеграция образовательных областей «Речевое развитие»,...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе детей раннего возраста с 2-3 лет «Пошёл котик на торжок…»

Цель: Знакомить детей с потешкой : «Пошел котик на торжок…». Закрепить знания детей о домашнем животном – кот. Задачи: Речевое развитие: 1. Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподр...