Конспект занятия «Помоги зайчику» (Рисование пальчиком на крупе) в младшей разновозрастной группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Задачи:

Развивать умение детей рисовать на крупе пальчиком линии, следы от лап пальцами, сложенными щепоткой.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Предварительная работа: разучивание хороводной игры

Раздаточный материал: Поднос с манной крупой, распределенный тонким слоем в одном углу подноса, прикреплен на пластилине нарисованный заяц, в двух других углах прикреплены нарисованные морковь и капуста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx13.42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Помоги зайчику» (Рисование пальчиком на крупе) в младшей разновозрастной группе

Задачи:

Развивать умение детей рисовать на крупе пальчиком линии, следы от лап пальцами, сложенными щепоткой.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Предварительная работа: разучивание хороводной игры

Раздаточный материал: Поднос с манной крупой, распределенный тонким слоем в одном углу подноса, прикреплен на пластилине нарисованный заяц, в двух других углах прикреплены нарисованные морковь и капуста.

Ход занятия

В начале занятия проводится хороводная игра:

Зайка шел, шел,

Капустку нашел,

Сел, поел,

И дальше пошел.

Зайка шел, шел,

Морковку нашел,

Сел, поел,

И дальше пошел.

Перед каждым ребенком ставится поднос с манной крупой и прикрепленными зайчиком и овощами.

Воспитатель: - Давайте, поможем зайчику добраться до еды : проведем пальчиком по крупе линии-дорожки к морковке и капусте. Таких дорожек может быть несколько.

Рисуют пальчиком линии на крупе.

Воспитатель: -Вот спасибо, ребята! Зайчик съел капусту и морковку, теперь он сыт

(С подносов убирается морковь и капуста)

Воспитатель: -Наступила зима, зайчик бегает по снегу и оставляет следы.

(Воспитатель разравнивает крупу и показывает детям, как нужно сложить три пальчика щепоткой и отпечатывать следы зайчика на «снегу»).

Дети выполняют следы на «снегу».

Воспитатель: -Ребята, зайчику холодно, он мерзнет, давайте построим зайчику домик.

(Воспитатель разравнивает крупу и показывает, как можно нарисовать дом: квадрат, а сверху треугольную крышу ; короткими прямыми линиями, нарисовать забор).

Воспитатель: - А теперь, давайте покажем друг другу своих зайчиков

(Дети сжимают руки в кулак, а два пальчика- указательный и средний, поднимают вверх), пошевелим ушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ИЗО (рисование пальчиками –коллективная) во II младшей группе

Программные задачи: Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, учить рисовать ягоды рябины используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем)....

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе "Разноцветный коврик"

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе «Разноцветный коврик»Цель: Формировать у детей умение рисовать пальцами длинные и короткие лин...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» 2 младшая группа

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками«Осеннее дерево»2 младшая группаЗадачи:- Продолжать учить рисовать пальчиками – опускать в краску кончик пальца и ставить отпе...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» для детей 2 младшей группы.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» для детей 2 младшей группы.Задачи:- Продолжать учить рисовать пальчиками – опускать в краску кончик пальца и...

КОНСПЕКТ ОД по ФЭМП «ЗАЙЧИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» в младшей разновозрастной группе

ull; продолжать формировать представления о порядковом счете, учить отвечать на вопрос «Сколько?»; • продолжать учить сравнивать два предмета по длине, способом наложения или прилож...