Главные вкладки

    РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ
    презентация по рисованию на тему

    Бражникова Любовь Игоревна

    Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития практической и творческой деятельности ребёнка, одно из любимых детских занятий.
    Детское изобразительное творчество – мир ярких, удивительных образов. Изобразительная деятельность ребёнка зависит от его представлений о предмете. Малыши рисуют много и с большим желанием.
    Цветные карандаши, восковые мелки, разнообразные краски, и фломастеры пробуждают в ребёнке желание творить. Но не у каждого малыша, получается, создавать, маленькие шедевры традиционным способом – кисточкой или карандашом. Я попробовала использовать нетрадиционные методы  рисования. Необходимо познакомить детей с самыми разнообразными изобразительными технологиями.
    Детское изобразительное творчество – мир ярких, удивительных открытий 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon 111.ppt2.61 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №10 «Гнездышко» Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования Выполнила Воспитатель: Бражникова Любовь Игоревна 2015г.

    Слайд 2

    Обучение рисованию в разновозрастной группе предполагает решение трёх взаимосвязанных задач: Необходимо пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни. Сформировать у них изобразительные навыки и умения. Развитие творческого потенциала

    Слайд 3

    Нетрадиционные способы изображения в рисовании Нетрадиционные техники изобразительной деятельности Кляксаграфия Рисование штампом Рисование по мокрому Рисование зубной щеткой, расческой монотипия Рисование солью, крупами ,песком Восковые карандаши + акварель И другое Рисование пальцами и ладошками изонить граттаж

    Слайд 4

    РИСОВАНИЕ ЛАДОШКОЙ

    Слайд 5

    РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ Возраст: от 2-х лет; Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет. Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки. Способ получения : ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой.

    Слайд 6

    ОТТИСК ПРОБКОЙ возраст: от 3-х лет; Средства выразительности: пятно, фактура,цвет; Материалы: мисочка, либо пластик. коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона ,пропитанная гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из пробки; Способ получения: ребенок прижимает пробку к ш. подушке и наносит оттиск на бумагу. Для получения др.цвета меняется и мисочка, и пробка.

    Слайд 7

    ОТПЕЧАТКИ ЛИСТЬЕВ Возраст: от 5-ти лет; Средства выразительности: фактура, цвет; Материалы: бумага, листья разных деревьев (желательно опавшие),гуашь, кисти; Способ получения: ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка .Каждый раз берется новый листок .Черешки у листьев можно дорисовать кистью.

    Слайд 8

    МОНОТИПИЯ ПРЕДМЕТНАЯ Возраст: от 5-ти лет; Средства выразительности: пятно, цвет, симметрия; Материалы: плотная бумага любого цвета , кисти , гуашь или акварель; Способ получения: ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половинку его изображаемого предмета ( предметы выбираются симметричные).После рисования каждой части предмета ,пока не высохла краска ,лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, также складывая лист после рисования нескольких узоров.

    Слайд 9

    РИСОВАНИЕ СОЛЬЮ,КРУПОЙ Возраст: от 5-ти лет; Средства выразительности: фактура; Материалы: соль , крупа, акварель; Способ получения: нарисованный краской рисунок посыпаем солью(крупной),соль (крупа) пропитывается краской , и после высыхания получаем необычную фактуру , эффект зернистости придает объемность изображению.

    Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка раздела образовательной программы по художественному творчеству "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования"

    Методическая разработка представлена для работы с детьми среднего дошкольного возраста и представляет собой цикл мероприятий по совместной деятельности педагога с детьми рисованием нетрад...

    Презентация проекта на тему: «Развитие художественно– творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования»

    Данный материал содержит презентацию по теме «Развитие художественно– творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования».  В презентации раскрыты  ключевые момент...

    Творческий проект по теме: «Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования»

    Основы личности закладываются еще в дошкольном возрасте, поэтому необходимо начиная с дошкольного возраста развивать творческий потенциал подрастающего поколения. Развитие творческих способностей возм...

    Методическая разработка "Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования"

    Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена....