Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в 1 младшей группе Тема: "Узоры на тарелочке"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Нетленнова Олеся Андреевна

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

по художественно – эстетическому развитию в 1 младшей группе

Тема:  "Узоры на тарелочке"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 35 с углубленным изучением английского языка Василеостровского района Санкт-Петербурга


Конспект

непосредственной образовательной деятельности

по художественно – эстетическому развитию в 1 младшей группе

Тема:  "Узоры на тарелочке"

        Воспитатель: Пестова О.А.

2017


Цель:

Задачи:

  • Закрепить знание названий посуды и их предназначения;
  • обогащать активный словарный запас (сковорода, кастрюля, чашка, тарелка, ложка);
  • воспитывать умение взаимодействовать друг с другом
  • развитие креативности (творческих способностей)

Материалы: Картинки, изображающие посуду, игрушечная посуда, бумажные тарелки, ватные палочки, влажные салфетки.

Ход занятия:

1. Стук в дверь.

Ребята, кто-то стучит в дверь, кажется к нам пришли гости. Нужно скорее дверь отворять и гостей дорогих встречать.

Кукла Би-ба-бо Зайчик с конвертом в лапах. Здоровается с детьми и воспитателем.

Воспитатель:  "Зайка, а что это у тебя в лапах за коробка?"

Зайка: "Ой, совсем забыл. скакал я по лесу и нашёл коробку, а в ней какие-то рисунки, ребята помогите разобраться, что на них изображено?"

Рассматриваем картинки. Рассказываем зайчику, что на них изображено. Воспитатель задает вопросы о предназначении  и использовании  предметов.  (это кастрюля, что нам повар в ней готовит - суп! а это ....  ложка, что б весь суп мы быстро съели...)

- Что изображено на картинке?

- Для чего нужен нам этот предмет посуды? Что мы можем в нём приготовить?

А теперь давайте посмотрим на посуду, которая стоит на подносе.

Воспитатель предлагает найти на подносе такую же посуду, как на картинке.

2.  Пальчиковая гимнастика "Помощники"

Мы посуду мыли сами,

Помогали нашей маме                         (трем ладошки, круговыми движениями)

Мыли  вилку, чашку,  ложку,                                  (загибаем пальцы, начиная с мизинца)

Мыли блюдце и стакан.

Потом закрыли крепко кран                                    (имитируем движения закрытия крана)

3. Ух, какие помощники хорошие, сколько посуды разной перемыли ! Устали мы с вами, а теперь давайте немного разомнемся и поиграем.

Выполняем музыкальную игру Железновой - разминка.

4. Ребята, а давайте мы с вами, красиво украсим тарелочки  и подарим их зайчику, пусть к себе в норку отнесет, своим братикам и сестричкам? Для этого мы возьмем краску и ватные палочки. Какого цвета у меня краска? а эта?... Молодцы, все верно, а теперь будем аккуратно макать палочку в краску и ставить оттиск на тарелочке. Какая красота, зайчику очень понравиться.

Воспитатель предлагает детям украсить тарелки для семьи зайчика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Заборчик для зайчика» для детей младшей группы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Забор...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация на тему: «Узор на круге»

Конспект НОДОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Аппликация на тему: «Узор на круге»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация на тему: «Узор на круге»

Возрастная группа: Вторая младшая группаЦель: Развивать навык приклеивания, распределяя на шаблоне (круг).Задачи: Развивающая:Развивать воображение и творческие способности. Воспит...

Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие " Аппликация на тему "Узор" на круге"

Каким бы не рос ваш малыш — спокойным тихоней или шустрым непоседой — существует вид деятельности, способный творить чудеса. Это — аппликация. Во время занятия, которое под силу пров...

Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" На тему "Удивительны узоры ханты"

Интегрированное занятие в нетрадицеонной форме организации (занятие-аппликация орнаментов в разных техниках)...

КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность) «Морозные узоры»

Изобразительная деятельность "Морозные узоры".Методические приёмы:1. Игровая ситуация «Путешествие в сказку».2. Игровая ситуация «Письмо от деда Природоведа».3. Игров...