Наше творчество
презентация к уроку по рисованию (средняя группа) на тему

Семенова Наталья Викторовна

Учить детей рисовать, закрашивать не заходя за контур, развивать воображение и творческие способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashe_tvorchestvo_-_kopiya.pptx900.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Средняя группа №7 Наше творчество

Слайд 2

Наши любимые сказочные герои.

Слайд 3

Наши любимые сказочные герои

Слайд 4

“ Яблоко для зайчика ” Продолжаем учить рисовать круг, учить закрашивать не выходя за контур. Напоминать в процессе занятия, чтобы дети правильно держали карандаш и рисовали. Развивать воображение, творческие способности.

Слайд 5

“ Картинка для шкафчиков ” . Учить детей рисовать предметную картинку и обрамлять рамочкой из цветных полосок в соответствии с назначением рисунка ; инициировать самостоятельность детского выбора предметов для картинки.

Слайд 6

“ Сороконожка ”. Закреплять умение рисовать круги, учить согласовывать пропорции листа бумаги и задуманного образа.

Слайд 7

“ Гроздь рябины ” . Учить детей рисовать гроздь рябины ватными палочками или пальчиками, а листок приёмом ритмичного примакивания ворса кисти. Закреплять представление о строение грозди. Развивать чувство ритма и цвета. Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе.

Слайд 8

“ Наш арбуз ” . Учить рисовать отрезанный ломтик передавая особенности внешнего вида(зелёная кожура и красная мякоть) Формировать умение изменять направление движения кисти. Развивать чувство формы, цвета пропорций.

Слайд 9

“ Мишка – моя любимая игрушка ” . Продолжать учить рисовать мишку(игрушку) из геометрических фигур. Учить правильно закрашивать не заходя за контур, правильно держать карандаш, передавать в рисунке образ любимой игрушки, её основные части их форму и расположение. Развивать творчество.

Слайд 10

“ Золотая осень ” . Продолжать учить изображать осень(рисовать дерево, ствол , тонкие ветки, рисовать листья методом примакивания) Продолжать учить промывать кисть перед тем , как набирать другой цвет. Закреплять технические умения. Воспитывать самостоятельность и творчество.

Слайд 11

Аппликация с элементами рисования “ Зайка серенький стал беленький ” . Учить видоизменять выразительный о браз зайчика , летнюю шубку менять на зимнюю. Создать условия для экспериментирования при сочетании изобразительных техник. Развивать воображение и мышление. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности.

Слайд 12

“ Ёлка ” . Передать в рисунке характерное строение ёлочки (ствол, веточки опущены вниз, зелёного цвета) Продолжая учить рисовать сочетая в рисунке разные краски, правильно держать кисть, быть аккуратным. Развивать творчество.

Слайд 13

“ Зима ” . Передать в рисунке образ зелёного дерева. Особенность формы дерева. Учить красиво располагать изображение на листе бумаги, правильно пользоваться кистью и красками. Изображать падающий снег(методом примакивания : всей кистью, кончиком) .Развивать эстетическое восприятие.

Слайд 14

“ Снеговики в шапочках и шарфиках ” Учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Развивать чувство формы, цвета и пропорций. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наше творчество

Наши дети очень творческие, жаль что все работы в презентацию не умещаются!...

Наше творчество

Наступила осень  и как всегда перед всеми работниками  дошкольного образования стоит задача, создать выставку" Осенних поделок", так вот эта задача выполнима. Немного природного материала, в...

Наше творчество

творческая работа...

Наше творчество...

    Влияние окружающего мира на ребенка огромно и знакомство с бесконечно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Наблюдая за явлениями и объектами окружающего м...

наше творчество

Старшая группа №2...

наше творчество

Старшая группа №2...

Презентация "Наше творчество"

Развитие художественного творчества в старшем дошкольном возрасте средствами нетрадиционных техник изобразительной деятельности....