Конспект занятия ООД с применением техники нетрадиционного рисования «отпечатки пальчиками» для детей 2 младшей группы Тема: «Рыбка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Интеграция направлений развития: познавательной и продуктивной деятельности.
Цели:
- упражнять детей в технике нетрадиционного рисования "Отпечатки пальчиками"
- активизация и пополнение словаря ребенка;
- развитие творческого самовыражения;
- закрепление знания детей о жизни подводного мира.
Задачи:
- формировать представления детей о внешнем виде рыб.
- развитие мелкой моторики рук.
- воспитывать чувство радости к результатам своего труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sunduchok_tvorchestva_2.docx | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие по теме :" Техника нетрадиционного рисования отпечатками листьев"
Цель" Учить детей создавать с помощью отпечатка листьев разнообразные рисунки.Дети рисуют не кисточкой , а листочками. Каждый ребенок создает необычный рисунок при помощи отпечатка листьев.Затем дети ...
Конспекты занятий по обучению детей техникам нетрадиционного рисования
Конспекты занятий по обучению детей техникам нетрадиционного рисования...
Интегрированное занятие с применением техники нетрадиционного рисования
Продолжительность занятия 30-40 минут, что соответствует требованию к интегрированному занятию. НОД состоит из трёх частей. В первой части мы рассматриваем с детьми репродукцию картины, во второй част...
Применение техник нетрадиционного рисования для детей
Применение техник нетрадиционного рисования для детей...
Мастер-класс по технике нетрадиционного рисования "Волшебные пальчики"
Подборка техник нетрадиционного рисования....
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Осенние листья» с применением техники нетрадиционного рисования (рисование солью)
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Осенние листья» с применением техники нетрадиционного рисования (рисование солью)...