Конспект интегрированного занятия «Подарим петушку шарфик» для детей младшей группы дошкольного возраста (образовательная область – художественное творчество)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Беляцкая Раиса Николаевна

Занятие обееспечивает рациональную совместимость основных видов деятельности, способствующих развитию интегративных качеств дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_petushok.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия

 «Подарим петушку шарфик»

для детей младшей группы дошкольного возраста (образовательная область – художественное творчество)

 

                                               Подготовила и провела:

воспитатель младшей группы

                              Беляцкая Р.Н.

ТЕМА:  

«Подарим петушку шарфик»

   Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (аппликация), «Социализация», «Здоровье», «Познание», «Музыка», «Коммуникация».

   

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная.                

   

    Цели: - обеспечить рациональную совместимость основных видов деятельности, способствующих развитию интегративных качеств младших дошкольников;

- развивать у детей коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым;

-  побуждать к конструированию;

- сформировать представление о характерных особенностях петушка на основе изобразительно – выразительных средств поэтического слова, музыки;

- научить детей выполнять аппликацию с использованием нетрадиционных методов, способствующих развитию ручной умелости.

 

    Предварительная работа:

 - рассматривание иллюстраций;

- заучивание стихов;

-  загадывание загадок;

- пение песен про петушка;

- игры «Петушок и цыплята», «Петушок и дети».

    Материалы и оборудование:

Домик петушка, иллюстрации с изображением петушка, игрушка петушок, мольберт, листы бумаги, салфетки, клей, макет речки.

Музыкальное сопровождение: русская народная песня «Петушок» в обработке М.Красева.

    Содержание организованной образовательной деятельности детей:

Организационный момент

а) Игровой массаж.

Здравствуйте, ручки (потираем ручки) – хлоп(3 раза),

Здравствуйте ножки (поглаживаем) – топ(3 раза),

Здравствуйте губки (поглаживаем) – чмок,

Здравствуй мой носик (поглаживаем) – пик (3 раза),

Здравствуйте, гости (протянуть руки вперед),

Привет! (помахать)

   б) Сюрпризный момент.

   2.  Загадывание загадок про петушка.

 - Важная походка,

   Двойная бородка,

   Красивый гребешок,

   Кто же это? (Петушок)

   В гости к петушку. 

Дети строят мостик через речку и идут к петушку, высоко поднимая ноги, поднимая и опуская руки («как петушки»).

   Подошли к домику петушка. (Стучат)

 -Выходи к нам, петушок!

  Покажи свой гребешок. (Никто не выходит)

   Воспитатель предлагает разбудить петушка песенкой. (Поют песню «Петушок»). Что нужно сделать, чтобы петушок поправился? (Полечить) (Сыплем волшебные зернышки). Петушок поклюет и поправится.

   Петушок:  - ку-ка-ре-ку

   Я теперь совсем здоров

   Спасибо, дети, за заботу

   Кукарекать буду рад.

   По утрам будить ребят!

   Физкультминутка «Зарядка для петушка».

    Петя рано встает

    Моет клювик, шейку трет.

    А потом по порядку,

    Петя делает зарядку.

    1, 2, 3, 4, 5 – Петя хочет сильным стать.

   Аппликация «Украсим петушку шарфики». Воспитатель показывает образец шарфика. Обращает внимание на то, как он украшен и предлагает детям украсить шарфики. Уточнить последовательность выполнения работы, цвет салфеток,  методы сминания, скатывания, наклеивания. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь затрудняющимся детям.

   Рефлексия.

Работы помещаем на мольберт. Дети рассматривают вместе с петушком. Петушок хвалит детей.

  Подвижная игра « Поможем петушку».

  Петушок: Спасибо, дети! Вы настоящие друзья.

  Вот гостинцы получайте. Петушка не забывайте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускная квалификационная работа на тему: ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСВОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей и условий развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.Отдельное ...

«МЫ У ОСЕНИ В ГОСТЯХ» конспект организации непосредственно – образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста образовательной области «Художественное творчество»

Содержание образования:Содержание обучающих, развивающих и воспитательных задач построено с учетом интеграции образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «...

Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику» Составила воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.В Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное». Виды деятель

Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»Составила  воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.ВИнтегрированные образовательные области: «Познание», «Физич...

Перспективный план развития группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие», направление «Художественное творчество» Непосредственно образовательная деятельность «Рисование»

Перспективный план  развития группы среднего дошкольного возрастаОбразовательная область «Художественно – эстетическое развитие», направление «Художественное творчество&ra...

Перспективный план группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», направление «Художественное творчество» Непосредственно образовательная деятельность «Аппликация»

Перспективный план группы среднего дошкольного возрастаОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие», направление «Художественное творчество»Непосредственно обр...

Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста.Образовательная область «Художественное творчество». Рисование.«Весенняя гроза»

Педагогические технологии и их цели:ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. РАВНОМЕРНОРАСПРЕДЕЛЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.2.ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБУЧ...

Тема: Подбор диагностических заданий для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Художественное творчество»

Диагностические заданияЗнакомство с искусствомЗадание: «В мастерской художника». Индивидуальная беседа с каждым ребенком....