Главные вкладки

    Конспект по рисованию во второй младшей группе «Украсим Дымковскую игрушку».
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

    стрункина екатерина сергеевна

    Конспект по рисованию во второй младшей группе

    «Украсим Дымковскую игрушку».

    Цель : продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи.

    Задачи:

    Образовательные:

    учить детей проявлять своё эмоциональное состояние, творческие способности в рисунке;

    закрепить навык рисования по трафарету;

    продолжать обучать описывать предметы;

    активизировать словарь по данной теме;

    закрепить умение определять цвета;

    Развивающие:

    развивать свободное общение с детьми и взрослыми;

    развивать эстетическое восприятие,

    формировать умение самостоятельно формулировать цель занятия;

    формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и сверстников.

    Воспитательные:

    воспитывать любовь к изобразительному искусству, животному миру;

    воспитывать нравственные качества, умение работать в коллективе,    умение радоваться успехам товарищей.

     

    Материал и оборудование: дымковская лошадка, барыня, фланелеграф, образец педагогического рисунка, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята я сегодня получила по почте письмо с загадкой, попробуем отгадать?

    У меня большая грива ушки и копытца.

    Прокачу того игриво, кто не побоится.

    Моя шерстка гладка

    Кто же я (лошадка).

    Ай да молодцы ребята, загадку отгадали и теперь лошадка  и барыня приглашают нас к себе в гости, поедем?

    Воспитатель: Ребята я вас приглашаю в галерею дымковской игрушки. Посмотрите, какие они красивые.

    Воспитатель: Посмотрите, какая она красивая, это лошадка - игрушка. Ее сделал мастер, чтоб мы могли ею любоваться и она украшала наш дом. Посмотрите, как ее раскрасил мастер: сама лошадка белая, хвост и грива черные, по бокам у нее кружочки, их много, они такие яркие: красные и синие.

    Ах лошадка какая грива черная по бокам кружочки точки, точки, точки.

    Мне так понравилась лошадка что я тоже решила ее разрисовать

    Вам нравится моя лошадка, а барыня?

    Дети: (ответ детей)

    Воспитатель: Какая она?

    Дети: (ответ детей)

    Воспитатель: Какими цветами я ее раскрасила?

    Дети: (ответ детей)

    Воспитатель: Какие узоры я нарисовала?

    Дети: (ответ детей)

    Воспитатель: Моей лошадке и барыне очень нравится ее наряд и она улыбается. А посмотрите, сколько еще грустных лошадок и барынь. Давайте мы тоже превратимся в мастеров и нарисуем нашим лошадкам и барыням  красивые наряды? И тогда они тоже будут улыбаться.

    Садитесь поудобнее, начинаем работу.
    Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно. 

    Вот и украсила я свою лошадку и барыню.

    А теперь попробуйте сами. Рисуйте аккуратно, палочку прикладывайте ровно, чтобы получился красивый круг. Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно.

    Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые и нарядные получились у вас лошадки, барыни.

    Молодцы! Все старались, были активные, внимательные и дружные.

    Физминутка.

    Здравствуйте ладошки (хлоп,хлоп,хлоп)

    Здравствуйте ножки (топ,топ,топ)

    Здравствуйте щечки (плюх,плюх,плюх)

    Здравствуйте губки (имитация поцелуя)

    Здравствуй носик (пим,пим,пим)

    Здравствуйте гости (привееет)

    Рассматривание детских работ.

    Воспитатель: Вам понравилось разрисовывать лошадок и барынь ?

    Дети: (ответы детей)

    Воспитатель: Какие узоры вы рисовали?

    Дети: (ответы детей)

    Воспитатель: Чем вы их раскрашивали, какими цветами?

    Дети: (ответы детей)

    - Воспитатель: Посмотрите ребята, какие красивые, яркие и нарядные получились у вас лошадки и барыни. Они уже улыбаются, значит им тоже все нравится.

    - Воспитатель: Я очень рада за вас, молодцы! все старались, были активные, внимательные и дружные!

    Давайте теперь посмотрим на наши работы.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл infooo.docx1018.62 КБ
    Файл infooo.docx1018.62 КБ
    Файл infooo.docx1018.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект по рисованию во второй младшей группе

    «Украсим Дымковскую игрушку».

    Цель : продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи.

    Задачи:

    Образовательные:

    учить детей проявлять своё эмоциональное состояние, творческие способности в рисунке;

    закрепить навык рисования по трафарету;

    продолжать обучать описывать предметы;

    активизировать словарь по данной теме;

    закрепить умение определять цвета;

    Развивающие:

    развивать свободное общение с детьми и взрослыми;

    развивать эстетическое восприятие,

    формировать умение самостоятельно формулировать цель занятия;

    формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и сверстников.

    Воспитательные:

    воспитывать любовь к изобразительному искусству, животному миру;

    воспитывать нравственные качества, умение работать в коллективе,    умение радоваться успехам товарищей.

    Материал и оборудование: дымковская лошадка, барыня, фланелеграф, образец педагогического рисунка, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята я сегодня получила по почте письмо с загадкой, попробуем отгадать?

    У меня большая грива ушки и копытца.

    Прокачу того игриво, кто не побоится.

    Моя шерстка гладка

    Кто же я (лошадка).

    Ай да молодцы ребята, загадку отгадали и теперь лошадка  и барыня приглашают нас к себе в гости, поедем?

    Воспитатель: Ребята я вас приглашаю в галерею дымковской игрушки. Посмотрите, какие они красивые.

    Воспитатель: Посмотрите, какая она красивая, это лошадка - игрушка. Ее сделал мастер, чтоб мы могли ею любоваться и она украшала наш дом. Посмотрите, как ее раскрасил мастер: сама лошадка белая, хвост и грива черные, по бокам у нее кружочки, их много, они такие яркие: красные и синие.

    Ах лошадка какая грива черная по бокам кружочки точки, точки, точки.

    Мне так понравилась лошадка что я тоже решила ее разрисовать

    Вам нравится моя лошадка, а барыня?

    Дети: (ответ детей)

    Воспитатель: Какая она?

    Дети: (ответ детей)

    Воспитатель: Какими цветами я ее раскрасила?

    Дети: (ответ детей)

    Воспитатель: Какие узоры я нарисовала?

    Дети: (ответ детей)

    Воспитатель: Моей лошадке и барыне очень нравится ее наряд и она улыбается. А посмотрите, сколько еще грустных лошадок и барынь. Давайте мы тоже превратимся в мастеров и нарисуем нашим лошадкам и барыням  красивые наряды? И тогда они тоже будут улыбаться.

    Садитесь поудобнее, начинаем работу.
    Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно. 

    Вот и украсила я свою лошадку и барыню.

    А теперь попробуйте сами. Рисуйте аккуратно, палочку прикладывайте ровно, чтобы получился красивый круг. Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно.

    Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые и нарядные получились у вас лошадки, барыни.

    Молодцы! Все старались, были активные, внимательные и дружные.

    Физминутка.

    Здравствуйте ладошки (хлоп,хлоп,хлоп)

    Здравствуйте ножки (топ,топ,топ)

    Здравствуйте щечки (плюх,плюх,плюх)

    Здравствуйте губки (имитация поцелуя)

    Здравствуй носик (пим,пим,пим)

    Здравствуйте гости (привееет)

    Рассматривание детских работ.

    Воспитатель: Вам понравилось разрисовывать лошадок и барынь ?

    Дети: (ответы детей)

    Воспитатель: Какие узоры вы рисовали?

    Дети: (ответы детей)

    Воспитатель: Чем вы их раскрашивали, какими цветами?

    Дети: (ответы детей)

    - Воспитатель: Посмотрите ребята, какие красивые, яркие и нарядные получились у вас лошадки и барыни. Они уже улыбаются, значит им тоже все нравится.

    - Воспитатель: Я очень рада за вас, молодцы! все старались, были активные, внимательные и дружные!

    Давайте теперь посмотрим на наши работы.

    C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Packages\Microsoft.Windows.Photos_8wekyb3d8bbwe\TempState\ShareCache\20180119_103057.jpg

    C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Packages\Microsoft.Windows.Photos_8wekyb3d8bbwe\TempState\ShareCache\20180119_103116.jpg



    Предварительный просмотр:

    Конспект по рисованию во второй младшей группе

    «Украсим Дымковскую игрушку».

    Цель : продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи.

    Задачи:

    Образовательные:

    учить детей проявлять своё эмоциональное состояние, творческие способности в рисунке;

    закрепить навык рисования по трафарету;

    продолжать обучать описывать предметы;

    активизировать словарь по данной теме;

    закрепить умение определять цвета;

    Развивающие:

    развивать свободное общение с детьми и взрослыми;

    развивать эстетическое восприятие,

    формировать умение самостоятельно формулировать цель занятия;

    формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и сверстников.

    Воспитательные:

    воспитывать любовь к изобразительному искусству, животному миру;

    воспитывать нравственные качества, умение работать в коллективе,    умение радоваться успехам товарищей.

    Материал и оборудование: дымковская лошадка, барыня, фланелеграф, образец педагогического рисунка, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята я сегодня получила по почте письмо с загадкой, попробуем отгадать?

    У меня большая грива ушки и копытца.

    Прокачу того игриво, кто не побоится.

    Моя шерстка гладка

    Кто же я (лошадка).

    Ай да молодцы ребята, загадку отгадали и теперь лошадка  и барыня приглашают нас к себе в гости, поедем?

    Воспитатель: Ребята я вас приглашаю в галерею дымковской игрушки. Посмотрите, какие они красивые.

    Воспитатель: Посмотрите, какая она красивая, это лошадка - игрушка. Ее сделал мастер, чтоб мы могли ею любоваться и она украшала наш дом. Посмотрите, как ее раскрасил мастер: сама лошадка белая, хвост и грива черные, по бокам у нее кружочки, их много, они такие яркие: красные и синие.

    Ах лошадка какая грива черная по бокам кружочки точки, точки, точки.

    Мне так понравилась лошадка что я тоже решила ее разрисовать

    Вам нравится моя лошадка, а барыня?

    Дети: (ответ детей)

    Воспитатель: Какая она?

    Дети: (ответ детей)

    Воспитатель: Какими цветами я ее раскрасила?

    Дети: (ответ детей)

    Воспитатель: Какие узоры я нарисовала?

    Дети: (ответ детей)

    Воспитатель: Моей лошадке и барыне очень нравится ее наряд и она улыбается. А посмотрите, сколько еще грустных лошадок и барынь. Давайте мы тоже превратимся в мастеров и нарисуем нашим лошадкам и барыням  красивые наряды? И тогда они тоже будут улыбаться.

    Садитесь поудобнее, начинаем работу.
    Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно. 

    Вот и украсила я свою лошадку и барыню.

    А теперь попробуйте сами. Рисуйте аккуратно, палочку прикладывайте ровно, чтобы получился красивый круг. Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно.

    Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые и нарядные получились у вас лошадки, барыни.

    Молодцы! Все старались, были активные, внимательные и дружные.

    Физминутка.

    Здравствуйте ладошки (хлоп,хлоп,хлоп)

    Здравствуйте ножки (топ,топ,топ)

    Здравствуйте щечки (плюх,плюх,плюх)

    Здравствуйте губки (имитация поцелуя)

    Здравствуй носик (пим,пим,пим)

    Здравствуйте гости (привееет)

    Рассматривание детских работ.

    Воспитатель: Вам понравилось разрисовывать лошадок и барынь ?

    Дети: (ответы детей)

    Воспитатель: Какие узоры вы рисовали?

    Дети: (ответы детей)

    Воспитатель: Чем вы их раскрашивали, какими цветами?

    Дети: (ответы детей)

    - Воспитатель: Посмотрите ребята, какие красивые, яркие и нарядные получились у вас лошадки и барыни. Они уже улыбаются, значит им тоже все нравится.

    - Воспитатель: Я очень рада за вас, молодцы! все старались, были активные, внимательные и дружные!

    Давайте теперь посмотрим на наши работы.

    C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Packages\Microsoft.Windows.Photos_8wekyb3d8bbwe\TempState\ShareCache\20180119_103057.jpg

    C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Packages\Microsoft.Windows.Photos_8wekyb3d8bbwe\TempState\ShareCache\20180119_103116.jpg



    Предварительный просмотр:

    Конспект по рисованию во второй младшей группе

    «Украсим Дымковскую игрушку».

    Цель : продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи.

    Задачи:

    Образовательные:

    учить детей проявлять своё эмоциональное состояние, творческие способности в рисунке;

    закрепить навык рисования по трафарету;

    продолжать обучать описывать предметы;

    активизировать словарь по данной теме;

    закрепить умение определять цвета;

    Развивающие:

    развивать свободное общение с детьми и взрослыми;

    развивать эстетическое восприятие,

    формировать умение самостоятельно формулировать цель занятия;

    формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и сверстников.

    Воспитательные:

    воспитывать любовь к изобразительному искусству, животному миру;

    воспитывать нравственные качества, умение работать в коллективе,    умение радоваться успехам товарищей.

    Материал и оборудование: дымковская лошадка, барыня, фланелеграф, образец педагогического рисунка, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята я сегодня получила по почте письмо с загадкой, попробуем отгадать?

    У меня большая грива ушки и копытца.

    Прокачу того игриво, кто не побоится.

    Моя шерстка гладка

    Кто же я (лошадка).

    Ай да молодцы ребята, загадку отгадали и теперь лошадка  и барыня приглашают нас к себе в гости, поедем?

    Воспитатель: Ребята я вас приглашаю в галерею дымковской игрушки. Посмотрите, какие они красивые.

    Воспитатель: Посмотрите, какая она красивая, это лошадка - игрушка. Ее сделал мастер, чтоб мы могли ею любоваться и она украшала наш дом. Посмотрите, как ее раскрасил мастер: сама лошадка белая, хвост и грива черные, по бокам у нее кружочки, их много, они такие яркие: красные и синие.

    Ах лошадка какая грива черная по бокам кружочки точки, точки, точки.

    Мне так понравилась лошадка что я тоже решила ее разрисовать

    Вам нравится моя лошадка, а барыня?

    Дети: (ответ детей)

    Воспитатель: Какая она?

    Дети: (ответ детей)

    Воспитатель: Какими цветами я ее раскрасила?

    Дети: (ответ детей)

    Воспитатель: Какие узоры я нарисовала?

    Дети: (ответ детей)

    Воспитатель: Моей лошадке и барыне очень нравится ее наряд и она улыбается. А посмотрите, сколько еще грустных лошадок и барынь. Давайте мы тоже превратимся в мастеров и нарисуем нашим лошадкам и барыням  красивые наряды? И тогда они тоже будут улыбаться.

    Садитесь поудобнее, начинаем работу.
    Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно. 

    Вот и украсила я свою лошадку и барыню.

    А теперь попробуйте сами. Рисуйте аккуратно, палочку прикладывайте ровно, чтобы получился красивый круг. Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно.

    Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые и нарядные получились у вас лошадки, барыни.

    Молодцы! Все старались, были активные, внимательные и дружные.

    Физминутка.

    Здравствуйте ладошки (хлоп,хлоп,хлоп)

    Здравствуйте ножки (топ,топ,топ)

    Здравствуйте щечки (плюх,плюх,плюх)

    Здравствуйте губки (имитация поцелуя)

    Здравствуй носик (пим,пим,пим)

    Здравствуйте гости (привееет)

    Рассматривание детских работ.

    Воспитатель: Вам понравилось разрисовывать лошадок и барынь ?

    Дети: (ответы детей)

    Воспитатель: Какие узоры вы рисовали?

    Дети: (ответы детей)

    Воспитатель: Чем вы их раскрашивали, какими цветами?

    Дети: (ответы детей)

    - Воспитатель: Посмотрите ребята, какие красивые, яркие и нарядные получились у вас лошадки и барыни. Они уже улыбаются, значит им тоже все нравится.

    - Воспитатель: Я очень рада за вас, молодцы! все старались, были активные, внимательные и дружные!

    Давайте теперь посмотрим на наши работы.

    C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Packages\Microsoft.Windows.Photos_8wekyb3d8bbwe\TempState\ShareCache\20180119_103057.jpg

    C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Packages\Microsoft.Windows.Photos_8wekyb3d8bbwe\TempState\ShareCache\20180119_103116.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим сарафаны матрешкам».

    Программное содержание: Вызвать желание украшать предметы; продолжать учить работать с красками, правильно держать кисточку. Развивать у детей самостоятельность в выборе узора (линии, мазки, пят...

    Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим сарафаны матрешкам»

    Программное содержание: Вызвать желание украшать предметы; продолжать учить работать с красками, правильно держать кисточку. Развивать у детей самостоятельность в выборе узора (линии, мазки, пят...

    Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Украсим кукле Кати платье".

    В метаериале представлен конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Украсим кукле Кати платье"....

    Конспект обязательной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе "Украсим рукавичку - домик".

    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».Конспект обязательной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе "Украсим рукавичку - домик"...

    конспект по рисованию во 2 младшей группе "Украсим Дымковскую игрушку"

    : Ребята я сегодня получила по почте письмо с загадкой, попробуем отгадать?У меня большая грива ушки и копытца.Прокачу того игриво, кто не побоится.Моя шерстка гладкаКто же я (лошадка).Ай да молодцы р...