Занятие по рисованию " Волшебный коврик "
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Никифорова Наталия Петровна

Цель: развивать вооброжение, творчество детей, закреплять знания цветов. 

Продолжать учить детей составлять декаративный узор на прямоугольной форме, посредствам горзонтальных, вертикальных, прямых и волнистых линий.

Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в творческой деятельности. Воспитывать интерес к музыкальному и художественному творчеству.

Ход занятия: 

Дети садятся на стульчики полукругом около воспитателя. 

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами побываем в сказачной стране. Но, чтобы попасть туда, нам необходим какой-либо транспорт. Как вы думаете, на чем нам можно отправиться в волшебное путешествие ? ( Перечисляет виды транспорта. )

Воспитатель: Раз мы хотим попать в сказачную страну, то давайте и транспорт выберем сказочный. Я предлагаю вам полететь на ковре самолете ( Звучит волшебная музыка.).

Ребята, садитесь на ковер самолет. ( Дети садятся на небольшой коврик ).

 Посмотрите какой он красивый, необычный !(рассматриваем узоры на ковре, дети рассказывают какие ухоры они видят )

Полетели ? Ковер самолет поднимается высоко, держимся крепко ! Посмотрите какие под нами волшебные замки, леса, моря. Кругом так красиво ! Вот и прилетели !

Физминутка: " Путешествие"

Воспитатель: Ну вот мы с вами и прибыли в сказочную страну волшебников. Какие бывают волшебники ? ( добрые и злые )

Ребята, а как вы думаете, на чем волшебники летают ? ( на коврах самолетах )

Воспитатель: Ребята, я совсем забыла, нам почтальон принес письмо. Интересно, от кого же оно ? Давайте мы его прочтем. 

Письмо: Здравствуйте, дорогие ребята ! Мы добрые волшебники ,хотели отправиться к вам в гости, но злые волшебюники испортили наши ковры самолеты. И теперь у нас нет транспорта и нам не на чем отправиться в путь. Мы просим вас о помощи. 

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поможем добрым волшебникам ( Дети охотно соглашаются ) 

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам нарисовать наши волшебные коврики, используя различные линии: прямые, волнистые, наклонные. Линии можно рисовать сверху вниз и наоборот снизу вверх, слева направо и наоборот справо налево, можно рисовать клеточки. Чтобы коврики получились по настоящему волшебные нужно использоват,как можно больше цветов. А для того, чтобы нам было весело мы послушаем волшебные песенки. 

( Прослушивание музыки "Где водятся волшебники" )

Воспитатель: Ребята, какие же мы с вами молодцы, мы совершили очнь хороший и добрый поступок, мы помогли добрым волшебникам. Теперь нам пора возвращаться в детский сад. А как же нам вернуться обратно из сказочной страны ? На чем ? 

Дети: ( На ковре-самолете ) 

Воспитель: Хорошо, полетели. Ковер-самолет поднимается высоко, высоко летим, держимся крепко ! Ну вот и закончилось наше сказочное путешествие ! 

Рефлексия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Plain text icon zanyatie_po_risovaniyu_volshebnyy_kovrik.txt0 байтов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию "Волшебные фломастеры"

Нетрадиционное рисование выдувными фломастерами....

Конспект занятия по рисованию «Волшебные превращения» для детей 6-го года жизни

Программное  содержание:• Учить   детей   самостоятельно   находить   способы   нетрадиционного   рисования пальцами.• Развивать вообра...

Конспект занятия по рисованию "Осенний коврик"

конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования для детей средней группы...

Конспект занятия по рисованию "Волшебная снежинка"

Цель: закрепить технику рисования пальчиком.Задачи:1)Образовательные:- закрепить умение рисовать точки пальчиками, аккуратно обмакивая указательный пальчик в гуашевую краску и примакивая его к листу б...

Конспект занятия по рисованию "Волшебная снежинка"

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию пальчиками "Волшебная снежинка"...

Конспект занятия по рисованию "Волшебный цветок"

Цель: Знакомство детей с новой техникой  нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»Задачи : активизировать интерес детей к рисованию нетрадиционными способами;- позна...