Образовательная деятельность по художественно-творческому развитию «Бусы для куклы»,
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

Марина Николаевна Захарова

Образовательная деятельность по художественно-творческому развитию  , возраст с 2 до 3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_1_mladshey_gruppe.docx14.17 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная деятельность по художественно-творческому развитию  «Бусы для куклы», возраст с 2 до 3 лет

Цели: - учить детей рисовать нетрадиционным способом –пальчиками, используя яркие краски;

- учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке;

-создать радостное настроение – «подарить куколке бусы»;

-различать и называть основные цвета красок (желтый, красный, зеленый).

Материалы и оборудование: краски трех цветов, половинка листа альбома с нарисованной ниточкой, кукла, игрушки, коробочка, настоящие бусы, салфетки.

1.Организационный момент.

В. –Встанем мы в кружочек дружно.

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

2. Основная часть.

В. – Ребята, а вы любите игрушки?

Дети любят игрушки

Так все говорят

Ну, а разве игрушки?

Не любят ребят?

В. – Любите игрушки?

Дети: Да

В. – Конечно  любят. И сегодня  мы с вами отправимся в магазин игрушек.

Давайте  встанем друг за другом.

Зашагали ножки: топ-топ-топ

Прямо по дорожке: топ-топ-топ

Ну-ка веселее: топ-топ-топ

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

В. – Вот мы и в магазине игрушек. - Ребята, посмотрите какие красивые игрушки стоят на полочках.- Ой, какие красивые куклы.

- Ребята, посмотрите, кукла Катя очень грустная, расстроенная.

- Давайте спросим, что у нее случилось.

В.- Катя, что у тебя случилось?

Кукла Катя: - Ребята, я хотела надеть бусы, но они порвались и все бусинки рассыпались. Ребята,   поможете мне  собрать бусинки на нитку?

Дети: Да.

В. – Конечно, поможем. Бус у нас нет, но есть листы бумаги и разноцветные краски: красные, желтые, зеленые (показ). Мы можем нарисовать бусинки, Дети, а какая форма у бусинок, на что они похожи?

Дети: На круг.

В.- Правильно, бусины круглые, как горошек. Но, прежде  чем начать рисовать, давайте немножко поиграем и отдохнем.

Физкультминутка

Учим куколку ходить, ножки поднимая,

Вот как наши неваляшки весело шагают.

А теперь пойдем назад. Ножки отставляйте!

Ну-ка, дружно, неваляшки весело шагайте!

Неваляшка приседает, и головкую качает.

Глазками моргает, по улице шагает.

Вот какие неваляшки у ребяток наших,

На прогулке вместе с ними весело попляшем!

В. – Посмотрите, как мы будем рисовать бусы. Обмакиваем палец в краску и прикладываем к нитке, нарисованной на листе, рисуем близко друг к другу «бусины»! Потом вытираем пальчик и берем другую краску.(Показ)

В. – А теперь все приготовили свой указательный пальчик и начинаем рисовать.

(Дети рисуют самостоятельно)

В. – Какие красивые бусы. Давайте все ваши бусы покажем кукле Кати.

Кукла Катя: Ой, ребята, какие красивые бусы. Я даже и не знаю, какие выбрать?

В.- Не волнуйся Катя, сейчас мы тебе поможем.

- Ребята, посмотрите, у меня есть волшебная коробочка.  Давайте, мы сейчас уберем в нее все нарисованные бусы и скажем волшебные слова: «Крибле, крабле, бумс!» Открываем, ого посмотрите, в ней настоящие бусы для нашей Кати! Наденем бусы нашей кукле.

Кукла Катя: Спасибо, ребята вам за бусы. Мне очень они понравились.

В.- Ребята, кукла Катя очень довольна, но нам надо возвращаться. Давайте встанем друг за другом.

Зашагали ножки: топ-топ-топ

Прямо по дорожке: топ-топ-топ

Ну-ка веселее: топ-топ-топ

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

В. – Ну вот мы и в группе.

3.Итог занятия.

В.- Дети, где мы с вами были?

- Что видели?

-Что делали, кому помогали?

-Понравилось ли вам?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-творческой деятельности в средней группе по теме: «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось»

Кто утром рано всех встает,Кто всем тепло и свет дает- Солнышко.- Правильно.  Солнышко просыпается  раньше всех, умывается из тучки, чтобы быть чистым и свежим, а потом поднимается выс...

непосредственный образовательной деятельности по художественно - творческому развитию на тему « Декоративное рисование по мотивам росписи»

непосредственный образовательной  деятельности по художественно - творческому развитию на тему    « Декоративное  рисование по мотивам росписи»           ...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно – творческому направлению в средней группе “Разноцветные бабочки

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно – творческому направлению в средней группе “Разноцветные бабочки"...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-творческому развитию (рисование) .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-творческому развитию (рисование) .  Тема: «Какие бывают облака».Старшая группа....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-творческой деятельности (рисование) в старше группе: «Зимние деревья»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  по художественно-творческой деятельности (рисование) в старше группе: «Зимние деревья»Цель: вызвать у детей эмоциональное, радостное отношен...

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Бусы для сороки"

В данной работе прописаны цели, материал для занятия, а также подробный конспект проведения данного занятия....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе Тема: «Одуванчики»

Цель: Формировать у детей познавательный интерес, умение рисовать одуванчии,Программное содержание:Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование губкой»....