Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественное творчество» во второй младшей группе тема: «Цыпленок»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Циммерман Алена Андреевна

Конспект занятия приурочен к празднику "Пасха"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                               МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» ЕГОРЬЕВСКИЙ РАЙОН

Конспект

непосредственно образовательной деятельности  

«Художественное творчество»

во второй младшей группе

тема: «Цыпленок»

                                                 

                                                                                                

 Выполнил:

воспитатель

 Циммерман А.А.

с. Новоегорьевское

2017 год

НОД  

«Художественное творчество»

Рисование: «Цыпленок»

Цель:  создать условия для развития у детей интереса к рисованию.

Задачи: - вызывать у детей эмоциональный отклик, желание делать и дарить подарки;

             -поддерживать речевую активность, стремление вступать в речевое взаимодействие;

              -продолжать учить рисовать предметы круглой формы;            

              -продолжать учить отражать простые предметы в рисовании красками;

              -закреплять умение пользоваться кисточкой: набирать краску, правильно держать, промывать перед тем, как набирать другую краску, и по окончании работы;

              -формировать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: -гуашь желтого, красного и черного цвета, кисти, листы бумаги в форме яйца;

                           -картинки с изображением людей, получающих и дарящих подарки;

                           -образец подарка-сюрприза «Пасхальное яйцо»


Ход:

Этапы занятия

Цель этапа

 Деятельность педагога

Деятельность детей

1.

Вводная часть

  -организационный момент

   -вводная беседа

-создать доброжелательную обстановку, настроить детей на занятие;

-привлечь внимание детей к картинкам с изображением людей, получающих и дарящих подарки;

- выявить мнение детей;

-предлагает поприветствовать гостей, встать в круг улыбнуться друг другу;

-обращает внимание детей на картинки, обобщает ответы детей:

       -Рассмотрите картинки, что на них изображено?

       -Любите ли вы получать подарки, какие чувства испытываете при этом?

        -Как вы думаете, какие чувства испытывают люди, которые дарят подарки?

        Показывает подарок-сюрприз, предлагает детям самим изготовить его;

-приветствуют гостей, встают в круг, улыбаются;

-отвечают на вопросы воспитателя;

2.

Основная часть

-обсуждение и показ работы    

-пальчиковая гимнастика

-самостоятельная работа детей

- учить рисовать предметы круглой формы;  

- обеспечить кратковременный активный отдых, снизить утомление;

-  учить отражать простые предметы в рисовании красками;

     

-обращает внимание детей на образец, обсуждают этапы работы:

           -Из каких частей состоит цыпленок?

           -Какой они формы, размера, цвета?

-выполняет показ;

1, 2, 3, 4, 5-

  Вышли пальчики гулять,

  Вместе пальчики друзья,

  И им ссориться нельзя!

           

- напомнить порядок рисования

-наблюдает за работой детей, оказывает помощь;

 

-отвечают на вопросы воспитателя;

-рисуют;

-выполняют движения;

3.

Анализ работ, итог

     

-привлечь к подведению итога занятия детей;

-учить позитивным способам общения;

-предлагает детям высказать свое мнение о занятии;

-хвалит детей, благодарит за работу на занятии;

         

-делятся впечатлениями о занятии;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественное творчество» «Рисование» в подготовительной группе Тема: «Как носила девица красный сарафан»

Знакомство детей с историей русского народного костюма. Показать особенности национального костюма на Руси. Расширение знаний детей о русской народной культуре....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе тема: «Зимние приключения»

Сейчас зима...Хотя в нашем крае снега видимо  не будет,но очень хочется поверить  в сказку,  очутиться в центре интереснейших  событий. И вот  в один  прекрасный день ...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: "Подсолнухи"

Интегрирование:Образовательная область:Познание (Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира.)Музыка...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественное творчество» в первой младшей группе в рамках тематической недели «Весна в природе»

Формирование у детей элементарных представлений о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир....