Самоанализ открытого занятия
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Гатаулина Анастасия Сергеевна

Самоанализ открытого  занятия. Воспитателя первой младшей группы. Молодой специалист.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_zanyatiya.docx17.68 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ занятия (самоанализ)

Воспитатель (Специалист): 

Гатаулина Анастасия Сергеевна

Дата проведения:

10.04.2018г.

Тема:

Космос

Возрастная категория:

Первая младшая (2-3 года)

Количество детей:

10 человек

Тип занятия:

рисование

Цель:

  1. Структура занятия.

Структурные части занятия были соблюдены и взаимосвязаны, каждая их часть помогала решать поставленные цели и задачи, виды деятельности логично сменяли друг друга.

2. Соответствие содержания занятия поставленной цели и программным задачам.

На начало занятия, мною были поставлены следующие цели и задачи:

Закрепление и систематизация знаний по теме: «Космос» ;

 - Обобщить знания детей о городе , его районах, истории, достопримечательностях;

- развивать долговременную память, логическое мышление, связную речь;

- воспитывать любовь к родному городу, чувство гордости и бережное      отношение к памятникам культуры и искусства.

3. Организация занятия.

  • Продолжительность всего занятия 10 мин. ( вводная часть – сообщение детям темы и цели нашего занятия (2 мин.), создание положительного настроя на работу, основная часть – это рисование детей нетрадиционным способом(смятой салфеткой на темно синем фоне) (6 мин.) Итог занятия: 2 мин. С целью выявления эмоций, полученных во время рисования и обобщения информации.
  • Формы, методы, приемы, которые использованы на занятии. На занятии были использованы методы беседы, наблюдения, рассказа, наглядности.

  • Нами было использовано всё пространство помещения.

4. Деятельность педагога.

Работа была построена с учётом следующих образовательных областей:

  • Познавательное развитие: (рассказо космосе)
  • Речевое развитие: (беседы и рассказы детей)
  • Социально-коммуникативное развитие: (знакомство с небом и планетами)
  • Художественно – эстетическое развитие: (рисование нетраиционным способом)
  • Физическое развитие:(физминутка).

Активность и поведение детей контролировались, культура речи соблюдалась.

Выводы по занятию:  Поставленные цели и задачи реализованы в полном объёме.

Предложения по усовершенствованию.

Дата «10» 04 . 2018г.                                          Подпись ________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в средней группе по программе 2100.

Самоанализ к занятию по развитию речи и обучению грамоте.  Тема занятия "Мебель для домика на крыше"....

Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна».

Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна»....

"Самоанализ открытого занятия по математике".

Как написать самоаназ открытого занятия....

Самоанализ открытого занятия

Самоанализ открытого занятия...

Самоанализ открытого занятия

Самоанализ открытого занятия в старшей  логопедической группе по теме Словообразование и словоизменение с использованием лексического материала по теме «Посуда»....

Самоанализ открытого занятия на тему «Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС» «В гостях у бабушки Матрёны»

Это занятие комплексное  сочетает в себе  образовательные области: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно ...

самоанализ открытого занятия "Ликование весны"

Самоанализ  занятия.Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеНепосредственно-образовательная деятельность: музыка Тема: «Ликование весны».Возрастная группа: ст...