Конспект Рисование раннего возраста
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Конспект Рисование раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_risovanie.docx353.65 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Муниципальное Бюджетное Дошкольное  Образовательное Учреждения

                                                                      « Детский сад №11» «Катерок»

                                                       VzWGgIZchxIпр.jpg

Конспект занятия раннего возраста по рисованию                          «Маленькие и большие следы»

91514833untitled.jpg

                                                                                         

                                          г. Троицк 2018г

Конспект занятия раннего возраста по рисованию «Маленькие и большие следы»

  Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать речь детей.

   Задачи: продолжить учить рисовать пальцем ,располагать их на бумаге в определенной последовательности, познакомить детей с белым цветом, формировать правильную позу при рисовании; учить детей эмоционально откликаться на музыку, формировать умение выполнять движения под музыку.             

Материалы и оборудование:  белый лист бумаги, синяя гуашь, салфетки ( для детей), игрушка зайца, чашка со снегом, музыкальное сопровождение (русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…»

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята давайте представим, что мы идем по дорожке. (Дети гуляют по группе.)

Воспитатель читает русскую народную песенку «Большие ноги шли по дороге…».

Воспитатель: А теперь погуляем под музыку.

 Большие ноги шли по дороге

Топ, топ, топ. Топ, топ, топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ, топ, топ, топ, топ. Топ, топ, топ, топ, топ. 

Воспитатель: Вот как интересно гулять

Воспитатель: Давайте представим, что мы с вами пошли гулять. Ребята, а кто к нам пришел? Зайка! И смотрите, что он нам принес с собой?! Снег.  А давайте мы с вами его потрогаем. И оставим на нем свои отпечатки. Так же как и на прогулки, мы на снегу оставляли свои следы

 

(Воспитатель предлагает детям изобразить, как шагают большие ноги и как – маленькие. Дети выполняют задание, проговаривая слова: «Топ-топ».)

 Воспитатель:  Когда мы шагаем, на земле остаются следы. По следам легко узнать, куда мы шли. Например, сейчас я нарисую следы от моих ног. (Воспитатель на мольберте делает отпечатки пальцем, приговаривая: «То-о-п, то-о-п».)  Вот мои следы. Видите, они большие. А кто оставит на моем рисунке маленькие следы? 

   (Наиболее подготовленные дети рисуют пальчиком свои следы. Воспитатель приговаривает: «Вот по какой дорожке бежала Кира». Затем воспитатель повторно читает стихотворение, показывая на рисунке следы от больших ног и от маленьких. Дети хором декламируют: «Топ-топ».) А на ваших дорожках совсем нет следов. Нарисуйте их.

Дети рисуют, в процессе рисования контролируются их действия, помогает детям, испытывающим затруднения, активизирует их деятельность фразами: «Как далеко ушла наша Саша!» и т. п. 

Рисунки детей раскладываются на одном столе.

Воспитатель: Какая длинная дорожка получилась у нас! Покажите, где ваши дорожки, и скажите, куда вы шли. (Рисунки детей раскладываются на одном столе.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты по раннему возрасту. Консультации для родителей.

Тема:«Котенька-коток»Цель:Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками в процессе совместной работы.Задачи:1. Учить детей выразительности речи в играх через составление опис...

Конспекты по раннему возрасту. Консультации для родителей.

Тема:«Котенька-коток»Цель:Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками в процессе совместной работы.Задачи:1. Учить детей выразительности речи в играх через составление опис...

Планирование по художественно-эстетическому развитию. Модуль "Рисование". Ранний возраст.

Предлагаю планирование по художественно-эстетическому развитию для раннего возраста. Модуль "Рисование". Соответствует ФГОС ДО....

занятие по рисованию ранний возраст

конспект занятие по рисованию с детьми раннего возраста "Следы зайчика"...

Формирование творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста (на примере рисования). Ранний возраст

Цели и задачи :   -  Развитие  творческих  способностей ребенка является      необходимым условием для развития личности в целом- ...

Кружок "Рисовашка" по нетрадиционной технике рисования (ранний возраст)

Не секрет, что маленькие дети исследователи по своей природе, их внимание привлекает все удивительное и необычное. Желание узнавать что-то новое необходимо маленькому человеку, как воздух. Это его гла...

рисование Ранний возраст

рисование Ранний возраст...