конспект непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Яблоневый сад" , лексическая тема :"Осень. Овощи,фрукты"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Павлова Елена Евгеньевна

Первое знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования. Развиваем эстетическое чувтво. Создаем радостное настроение от полученного результата

Скачать:


Предварительный просмотр:

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста

«Яблоневый сад»

Цель: Создать «яблоневый сад» для ёжика.(зайчика)

Задачи: Развивать творческие способности, желание творить. Познакомить с красным цветом. Показать нетрадиционный метод рисования «метод тычка».

Развивать цветовое восприятие, чувство прекрасного.

Оборудование и материалы: Красная гуашь,  листы в виде деревьев, «ручеек» (коврик массажный), кубики («пеньки») , мольберт магнитный, квадратный коврик («лужа»), игрушка ежик (или зайка)

Конспект организованной образовательной деятельности (ИЗО)

Воспитатель приглашает детей познакомиться с гостем, который пришел просить о помощи. – «Здравствуй, ёжик, (зайка), дети, поздоровайтесь. Почему ты такой грустный? Ты плачешь? Не плачь, ёжик (заинька), расскажи нам, что случилось, мы тебе поможем!» Ёжик (зайка) – « Так лето незаметно и быстро закончилось, стало холодно , не успел я запасы сделать на зиму, вот теперь и думаю, что же я буду кушать, когда совсем сильные холода будут?»

Воспитатель - «не печалься, мы с ребятами поможем твоему горю, мы тебе подарим много-много яблок, тебе хватит на всю зиму! Правда, ребята?»

Воспитатель показывает на мольберте, как можно при помощи пальчика «вырастить» на дереве красные (цвет проговаривается), вкусные яблочки. Дети повторяют движение пальчиком. – « Ну что, ребятки, пойдемте в сад? И ты, Ёжик (зайка) с нами давай!»

Физ.минутка: «А в сад дорога не простая. Надо преодолеть препятствия! Сначала пройти по мостику через речку.  (узенький массажный коврик) Потом перешагнуть через пенёчки, (кубики из спальни взять) И наконец перепрыгнуть через лужу. (подойти к столам, где приготовлена краска и готовые деревья.

Воспитатель предлагает вспомнить как «выращивать яблочки» на деревьях, повторяет с детьми движения пальчиком. Мольберт с образцом поставить перед глазами детей. Дети пальчиком методом «тычка» рисуют яблочки.

Влажными салфетками протереть пальчики.

«Ёжик (зайка), посмотри, сколько яблочек тебе ребята  вырастили, да каких красивых, спелых, румяных. Теперь тебе хватит на всю зиму!» «А теперь пора прощаться, приходи к нам снова, мы тебе всегда рады и всегда поможем!» Дети прощаются с ёжиком (зайкой), воспитатель хвалит их за доброту, за красивые яблочки. Все вместе рассматривают фруктовые деревья,  вывешивают их на выставку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непрерывная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста "Колобок"

Образовательная область НОД - художественно-эстетическое развитие, интеграция образовательных областей - познавательное и речевое развитие. Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского ...

конспект непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Здравствуй, Весна!"

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим, с использованием музыкально-ритмического сопровождения, эксперементирования. Художественно-творческая деятельность...

Непрерывно-образовательная деятельность в старшей группе детского сада по лексической теме "Мебель".

Развёрнутый конспект открытой НОД по развитию речи. В представленном материале показано использование разнообразных форм,  методов и приёмов работы по развитию речи детей старшего дошкольного воз...

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возвраста. Тема: «Чайная посуда. Угощаем кукол чаем»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цели: расширить представление о посуде, закрепить и уточнить знания детей об основных цветах спектр...