Конспект ООД (нетрадиционная техника - манной крупой) (группа дошкольного возраста 3 – 4 года) «Снеговик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Крошкина Лариса Владимировна

Программные задачи.

 • Познакомить  детей  с нетрадиционной  техникой рисования крупой манки.

• Развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику.

• Воспитывать  самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snegovik_mannyaya_krupa.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД

(нетрадиционная техника - манной крупой)

(группа дошкольного возраста 3 – 4 года)

 «Снеговик»

Подготовила: Крошкина Л.В.

2019г

Программные задачи.

 • Познакомить  детей  с нетрадиционной  техникой рисования крупой манки.

• Развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику.

• Воспитывать  самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.

Материалы:

Синий тонированный лист бумаги (или синий цветной картон) (1/2) с силуэтом снеговика, клей, кисточки для клея, манная крупа, салфетки для вытирания рук.

Ход занятия:

Беседа о зиме: какая она? (ответы детей)

Стук в  дверь.

Сюрпризный момент: голос из-за двери «Здравствуйте, а про меня забыли? »

Воспитатель: Кто это ребята ? (предположение детей)

Снеговик: отгадайте, загадку тогда покажусь.

Меня не растили - из снега слепили,

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глаза-угольник, холодный, большой…

Кто я такой? ( дети -снеговик)

Появляется снеговик из-за двери.

Рассматривание снеговика. На что похоже его туловище? Какой оно формы?

Воспитатель: Давайте попробуем нарисовать пальцем круг в воздухе.

- Что-то наш снеговик загрустил, что у него случилось?

Снеговик: Вам весело, вот вас сколько много, а я один, без друзей мне скучно.

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем снеговику друзей.

На столах у вас лежит картон с нарисованным  снеговиком. Обведите пожалуйста снеговика по контуру. (дети обводят).

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель предлагает взять кисточки для клея и нанести клей на поверхность снеговика. Затем дети берут щепоткой крупу манки и посыпают поверхность снеговика. Лишнюю манку аккуратно ссыпают на поднос. Воспитатель: Давайте подойдем  к снеговику и покажем  ему друзей.

 Дети ставят снеговиков рядом с сугробом, рассматривают их, говорят, где получился «весёлый», а где не очень.

Снеговик: Спасибо ребятки , теперь у меня много друзей .

(дети прощаются со снеговиком )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте»

Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном р...

КОНСПЕКТ НОД "РИСОВАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Развивать  художественно-эстетические способности детей старшего возраста, формировать эмоционально-положительное отношение к изобразительному творчеству....

Картотека конспектов по рисованию с использованием нетрадиционных техник ( для детей младшего дошкольного возраста 3 - 4 лет).

создание условий для формирования художественных способностей в процессе рисования....

Конспект родительского собрания в форме мастер-класса "Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста".

Конспект родительского собрания в форме мастер-класса "Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста"....

Конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техникой (для детей младшего дошкольного возраста 2-3 лет)

Цель: создания условий для формирования художественных способностей в процессе рисования.Задачи:Познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками.Учить использовать точку как средство выразит...

Картотека конспектов по рисованию с использованием нетрадиционных техник (для детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет)

Развивать интерес  детей к изобразительной деятельности;Формировать навык наносить точки, пятнышки по заданному контуру;Развивать уверенные движения и свободное перемещение руки.Развивать общение...