Отчет по работе кружка "Мы рисуем"
материал по рисованию (средняя группа)

Занятия в кружке позволяют развивать у ребенка образное и пространственное мышление, мелкую моторику рук, фантазию и способность к творчеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_-_kruzhok.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №73 «Малыш»

Отчет по кружковой работе

«Мы рисуем»

в средней группе №7 «СЕМИЦВЕТИК».

Воспитатель: Горкина О.В.

г. Смоленск 2018г

Название кружка: «МЫ РИСУЕМ».

Задачи кружка:

Обучающие:

  1. Обучать навыкам использования прикладных инструментов.
  2. Пополнять знания о изобразительном искусстве.

Развивающие:

  1. Формировать художественный вкус.
  2. Развивать мышление и воображение.
  3. Развивать эстетическое восприятие окружающей среды.

Воспитательные:

  1. Воспитывать любовь к труду и аккуратности.
  2. Воспитывать активность и самостоятельность.

Отчет по кружковой работе в группе показал, что самостоятельное создание изделия позволило ребенку научиться доводить дело до конца. В процессе многое не получалось. Способности воспитывать, не идентичны, поэтому было отведено время на индивидуальную работу.

Деятельность кружка начиналась с простых занятий, постепенно усложняясь, в процессе формирования навыков у дошкольников.

Материалом для изготовления поделок является бумага, ватные диски, листья деревьев, соленое тесто и многое другое. Выбор материала зависит только от фантазии воспитателя и детей.

Работа с разнообразными материалами развивает у детей мелкую моторику рук, а также пополняет знания об окружающем мире.

Деятельность кружка планировалась таким образом, чтобы она не дублировала работу по основному программному материалу.

Используемая программа работы кружка в группе имела художественно – эстетическую направленность и дала стимул к развитию художественного вкуса и способности видеть «прекрасное» в обычных вещах.

Отчет по кружковой работе описывает программу, рассчитанную на 1 год (с сентября по май), 1 раз в неделю по 20 минут.

Во время занятия проводятся физкультминутки, позволяющие снять напряжение детей, и тем самым, способствуя лучшему усвоению материала. Для проведения паузы подходят игровые упражнения, сопровождаемые жестами, дыхательная гимнастика, пальчиковые и артикуляционные игры.

Занятия позволяют развивать у ребенка образное и пространственное мышление, мелкую моторику рук, фантазию и способность к творчеству.

В процессе работы дошкольники познакомились с различными техниками изодеятельности, техникой безопасности, основами составления композиций. Использовались наглядные пособия в виде иллюстраций, картин известных живописцев, тематических плакатов.

К работе кружка активно привлекались и родители. Например, был проведен конкурс «Лучшая поделка месяца», совместная выставка работ, посвященных Новому Году, 8 Марта, 23 Февраля и другим праздникам

Организованная деятельность кружка принесла результаты:

  • Сформирована развивающая среда в группе;
  • Положено начало формированию у детей восприятия «прекрасного»;
  • У детей начало развиваться творческое мышление;
  • Коллектив детей стал более сплоченным.

Дальнейшая работа будет направлена на развитие уже заложенных навыков, изучение новых творческих техник и методик и создание множества необычных детских работ.