Организованная образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Украсим полоску флажками»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Хуснуллина Регина Нурлыгаяновна

Цель: развивать творческие способности детей.

Задачи:

- закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы;

- создавать простейший ритм изображений;

- упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ukrasim_polosku_flazhkami.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Городского округа Подольск

Комитет по образованию

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка- детский сад №15 «Медвежонок»

Организованная образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Украсим полоску флажками»

                                                                                                                                                                                Воспитатель: Хуснуллина Регина Нурлыгаяновна.                                                                                                                                                                                                    

.                                                                                                                                                                                                

Город Подольск 2019

Цель: развивать творческие способности детей.

Задачи:

- закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы;

- создавать простейший ритм изображений;

- упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок;

Материалы: альбомные листы, разрезанные пополам по горизонтали, цветные карандаши (для каждого ребенка).

Предварительная работа: беседы с детьми на тему «День защитника отечества», рисование различных предметов прямоугольной формы, изготовление гирлянды с флажками.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня шла в сад, около нашей двери лежало письмо, на нем было написано «Ребятам в детский сад», вот оно, давайте посмотрим что там написано.

Дети: Давайте.

«Здравствуйте, ребята!

Пишет Вам зайчонок– Крош. Скоро наступит праздник «День защитника Отечества», а я не знаю что подарить моему папе –Зайцу. Ребята, помогите мне пожалуйста!

Зайчонок– Крош»

Воспитатель: Ребята, поможем зайчонку?

Дети: Да!

Воспитатель: Дети, я предлагаю нарисовать рисунки и отправить их зайчонку . А он выберет самый лучший рисунок и подарит его своему папе – зайцу. А может быть ему понравятся все рисунки и он их все подарит. Ребята, у нас скоро будет праздник, посвященный дню защитника отечества, посмотрите какие красивые флажки висят у нас в группе. И я вам предлагаю нарисовать для зацчонка такие же флажки, согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, подойдите все ко мне. Посмотрите, у меня на доске вывешаны образцы рисунков. Давайте с вами их рассмотрим. Какой формы флажки? Какого цвета флажки? Флажки размером одинаковые или разные? (Ответы детей)

Воспитатель: А сейчас я вам расскажу как мы будем рисовать наши флажки. Видите, на листе уже нарисована полоска? Вот на этой полоске мы будем размещать наши флажки. Сначала мы нарисуем прямоугольник, затем мы его будем закрашивать. Закрашивать мы его начнем медленными, осторожными движениями у контура, а потом быстрыми - в середине. Нужно стараться не выходить за контуры прямоугольника. Штриховать мы будем в одну сторону, аккуратно. Карандаши вы можете брать любого цвета, какой вам больше нравится. А теперь, давай те пройдем на свои места, но не просто пройдем, а промаршируем как солдаты. (Проводится физминутка)

Физкультминутка.

На параде

Как солдаты на параде, Ходьба на месте.

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой - раз, правой — раз,

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки — Хлопки руками.

Дружно, веселей!

Застучали наши ножки Прыжки на месте.

Громче и быстрей!

(Дети присаживаются на свои места)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат листы и карандаши. На листе уже нарисована полоска, на которой вы будете размещать свои флажки.

Дети начинают рисовать. В ходе работы, воспитатель напоминает детям про штриховку. Помогает детям по необходимости.

(Проводится пальчиковая гимнастика)

Наша армия

Аты-баты, аты-баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота –

Шагает дружно рота!

По завершении рисования, все работы вывешиваются на доску.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились флажки.

Затем воспитатель спрашивает некоторых детей, о том, какой рисунок из всех им понравился и почему. После ответов детей, воспитатель дает оценку некоторым работам.

Воспитатель: Ребята, вы все большие молодцы, вы очень хорошо сегодня занимались, а теперь давайте сложим все наши рисунки в конверт и отправим зайчонку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Овечка» (средняя группа)

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Овечка» (средняя группа)...

Организованная образовательная деятельность по рисованию в средней группе Тема: «Нарисуем картинку про лето.»

Цели: 1. Способствовать оживлению летних впечатлений.2. Закреплять умение отражать свои впечатления в рисунке3. закрепить знание правил работы с красками.Оборудование. Кукла. Летние фотографии, тониро...

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования поролоном «Домик для лисички»

Освоение нового способа рисования – печать поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко и красочно показать характерную фактурность  изображаемого предмета. Развивать творческие способност...

Методическая разработка организованной образовательной деятельности по рисованию в средней группе«Украсим платьице кукле нарисованными геометрическими фигурами. Дымковские узоры» (с использованием ИКТ).

Создание условий для ознакомления детей с названиями предметов одежды; учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги); развивать творчество, эстетическое воспр...