Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Никитина Ева Александровна

Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе

Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.

Задачи:

1. Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Закреплять умение рисовать технику, развития творчества, воспитание самостоятельности.

Интегрирование образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, здоровье, физическая культура.

Материалы: гуашь, половинки альбомного листа, кисти, банки с водой, салфетки ,ватные палочки.

Ход НОД

(Дети выходят и маршируют)

Мы солдаты, мы солдаты.

Бодрым шагом мы идем

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадешь.

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

Восп. – Ребята, посмотрите, у нас гость. Кто это? (Незнайка)

- А что у него в руке?

Давайте прочитаем.

Дорогие ребята.

У меня беда, скоро 23 февраля, а я даже не знаю, что это за праздник и кого нужно поздравлять? Вы не могли бы мне помочь?

- Ребята, поможем Незнайке? Расскажем ему об этом празднике?

- Кого поздравляют в этот день?

- Вы знаете, что такое Отечество?

- Кто защищает наше Отечество?

- А почему Родину нужно защищать?

- А один солдат может защитить нашу Родину?

- А как вы понимаете пословицу «Один в поле не воин» ?

Значит, один солдат защитить Родину не сможет, а когда много солдат это уже армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

- А теперь ребята давайте вмести с Незнайкой посмотрим на доску. (показ картин)

- Кто охраняет морские границы?

- Кто охраняет наземные границы?

- Кто охраняет воздушные границы?

А давайте станем летчиками и полетим на самолете.

Физминутка «Самолеты»

Самолеты загудели.

Самолеты полетели.

На поляну тихо сели.

Да и снова полетели.

Восп. Какие отличные летчики получились у нас. Вот скоро вырастут наши мальчики и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской армии. Будут моряками, летчиками, танкистами.

- Давайте для нашего Незнайки нарисуем танк и подарим ему свои рисунки

Посмотрите на картину.

Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк.

1. Сначала мы рисуем простым карандашом основу.

2. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.

4. Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.

5. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть, но у вас может быть больше или меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.

6. Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. П. Чайковского.

- Ребята, посмотрите, у вас получился танк, а он вам нравится? Что нужно сделать, чтобы он стал красивым? Каким цветом будем разукрашивать?  А гусеницы мы нарисуем ватными палочками делаем вот такие тычки,(показ воспитателя)C:\Users\1\Downloads\IMG_20190225_190111.jpg

Рефлексия:

- Давай те покажем друг другу какие рисунки вас получились?

- Кто приходил в гости?

- А что мы сегодня рисовали?

- А чем мы рисовали гусеницы?

- Ребята вам понравилось занятие?

- Что больше всего понравилось?

Незнайка говорит вам большое спасибо. Он сегодня много узнал о празднике, теперь он пойдет к своим друзьям  всё расскажет.

https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/IMG_20190225_190111.jpg?id=15513556150000000477%3B0%3B2&x-email=evanikitina1978%40mail.ru&exif=1https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/IMG_20190225_190111.jpg?id=15513556150000000477%3B0%3B2&x-email=evanikitina1978%40mail.ru&exif=1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие». Рисование с воспитанниками средней группы на тему: «Снег, снег кружится…»

Задачи: «Познавательное развитие»:·         формировать навык в опытно-экспериментальной работе; «Художественно-эстетическое ...

Конспект ОД по художественно - эстетическому развитию (рисование) для детей средней группы на тему: "Зимнее дерево"

Конспект ОД по художественно - эстетическому развитию (рисованию) на тему: "Зимнее дерево" разработан для детей средней группы  с использованием нетрадиционной техники рисования (оттиск...

НОД Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Листопад» Средняя группа.

НОД  Художественно – эстетическое развитие. Рисование.Тема: «Листопад»...

Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе

Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группеЦель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сдел...

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) с детьми средней группы «Укрась Дымковскую игрушку»

Приобщение детей к декоративному искусству. Развивать творческую активность, научить самостоятельно составлять узоры и рисовать элементы дымковской росписи. Формировать чувство цвета. Воспитывать инте...

Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию (рисование). Тема "Воробей" Средняя группа

Ребята закрепляют свои знания о внешнем виде и строении птиц, их величине....