Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе | 291.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе
Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.
Задачи:
1. Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Закреплять умение рисовать технику, развития творчества, воспитание самостоятельности.
Интегрирование образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, здоровье, физическая культура.
Материалы: гуашь, половинки альбомного листа, кисти, банки с водой, салфетки ,ватные палочки.
Ход НОД
(Дети выходят и маршируют)
Мы солдаты, мы солдаты.
Бодрым шагом мы идем
В нашу армию, ребята,
Просто так не попадешь.
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.
Восп. – Ребята, посмотрите, у нас гость. Кто это? (Незнайка)
- А что у него в руке?
Давайте прочитаем.
Дорогие ребята.
У меня беда, скоро 23 февраля, а я даже не знаю, что это за праздник и кого нужно поздравлять? Вы не могли бы мне помочь?
- Ребята, поможем Незнайке? Расскажем ему об этом празднике?
- Кого поздравляют в этот день?
- Вы знаете, что такое Отечество?
- Кто защищает наше Отечество?
- А почему Родину нужно защищать?
- А один солдат может защитить нашу Родину?
- А как вы понимаете пословицу «Один в поле не воин» ?
Значит, один солдат защитить Родину не сможет, а когда много солдат это уже армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.
- А теперь ребята давайте вмести с Незнайкой посмотрим на доску. (показ картин)
- Кто охраняет морские границы?
- Кто охраняет наземные границы?
- Кто охраняет воздушные границы?
А давайте станем летчиками и полетим на самолете.
Физминутка «Самолеты»
Самолеты загудели.
Самолеты полетели.
На поляну тихо сели.
Да и снова полетели.
Восп. Какие отличные летчики получились у нас. Вот скоро вырастут наши мальчики и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской армии. Будут моряками, летчиками, танкистами.
- Давайте для нашего Незнайки нарисуем танк и подарим ему свои рисунки
Посмотрите на картину.
Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк.
1. Сначала мы рисуем простым карандашом основу.
2. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.
4. Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.
5. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть, но у вас может быть больше или меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.
6. Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. П. Чайковского.
- Ребята, посмотрите, у вас получился танк, а он вам нравится? Что нужно сделать, чтобы он стал красивым? Каким цветом будем разукрашивать? А гусеницы мы нарисуем ватными палочками делаем вот такие тычки,(показ воспитателя)
Рефлексия:
- Давай те покажем друг другу какие рисунки вас получились?
- Кто приходил в гости?
- А что мы сегодня рисовали?
- А чем мы рисовали гусеницы?
- Ребята вам понравилось занятие?
- Что больше всего понравилось?
Незнайка говорит вам большое спасибо. Он сегодня много узнал о празднике, теперь он пойдет к своим друзьям всё расскажет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие». Рисование с воспитанниками средней группы на тему: «Снег, снег кружится…»
Задачи: «Познавательное развитие»:· формировать навык в опытно-экспериментальной работе; «Художественно-эстетическое ...
Конспект ОД по художественно - эстетическому развитию (рисование) для детей средней группы на тему: "Зимнее дерево"
Конспект ОД по художественно - эстетическому развитию (рисованию) на тему: "Зимнее дерево" разработан для детей средней группы с использованием нетрадиционной техники рисования (оттиск...
НОД Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Листопад» Средняя группа.
НОД Художественно – эстетическое развитие. Рисование.Тема: «Листопад»...
Конспект занятия по художественному- эстетическому воспитанию( аппликация) " Портрет Деда Мороза" ( средняя группа)
Аппликация из бумаги и ваты с детьми в средней группе....
Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе
Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группеЦель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сдел...
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) с детьми средней группы «Укрась Дымковскую игрушку»
Приобщение детей к декоративному искусству. Развивать творческую активность, научить самостоятельно составлять узоры и рисовать элементы дымковской росписи. Формировать чувство цвета. Воспитывать инте...
Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию (рисование). Тема "Воробей" Средняя группа
Ребята закрепляют свои знания о внешнем виде и строении птиц, их величине....