Конспект занятия по художественному творчеству (рисование)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Наурзалинова Агыляш Турехановна

Конспект занятия по художественному  творчеству  (рисование) в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8.02.19.docx34.52 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

08.02.19

Тема:

Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого
«Три медведя». Украсим тарелочку

Доминирующая образовательная область:

Художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное

Физическое

Познавательное

 Речевое

Вид деятельности детей:

игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы

Цель:

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

 развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание цветов и форм.

умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета

развивать память, моторику

воспитывать любовь к животным

Методы и приемы реализации содержания занятия:

Наглядный – демонстрация, наблюдение

Словесный-  беседа, театрализованный показ сказки, вопросы, анализ

Практический, игровой- рисование, физкультминутка

Организация среды для проведения занятий

иллюстрации к сказке, тарелки с узором (листочки, цветы, горох), листы белой бумаги в виде круга, кисти, краски, салфетки по количеству детей, стакан с водой, игрушки – медведи разной величины, мольберт.

Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты:

Лепка мисок, чтение сказки

Планируемые результаты:

проявляет эмоциональную отзывчивость на сказку Л. Н. Толстого «Три медведя», принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование узоров на тарелочке).

Конспект занятия:

Вводная часть:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады как всегда.

Поздоровайтесь друзья!

Введение в тему:

Основная часть:

Организационный момент.

На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Три медведя» и расставлены фигурки героев представления.

 Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. Конечно, это сказка про трех медведей. Давайте расскажем ее вместе.

Рассказывание сказки с показом игрушек и декораций.

Вот какие мы молодцы, всю сказку рассказали. Теперь сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Физкультминутка:

«Три медведя»

Три медведя шли домой

(Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой.

(Поднять руки над головой, потянуть вверх.)

Мама с ним поменьше ростом,

(Руки на уровне груди.)
А сынок — малютка просто.(Присесть.)
Очень маленький он был,

(Присев,   качаться  по-медвежьи.)
С погремушками ходил.(Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

(Дети имитируют игру с погремушками.)

Мотивация деятельности детей:

Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового материала:

Рисование узора на тарелочке.

Давайте и мы поможем маме медведице успокоить медвежонка. Что же мы можем сделать? У Мишутки была простая тарелочка синего цвета. Может быть, подарим ему новую, красивую, с узором тарелочку? Согласны?

У меня есть круглая тарелочка белого цвета. Чтобы украсить ее, я нарисую на ней узор. Только какой узор выбрать? Посмотрите, на тарелочках могут быть нарисованы цветочки, листики, кружочки. (Показывает тарелки с разными узорами.) Давайте сегодня мы украсим наши тарелки листочками. Для рисования узора я приготовлю краску зеленого цвета и кисточку. Что теперь я должна сделать? Правильно, намочить ворс кисточки и обмакнуть ее в краску. Вот теперь я могу нарисовать узор. Для этого я прижимаю кисточку всем ворсом к бумаге. (На мольберте показывает приемы рисования узора.) Вот какая красивая тарелочка получилась! Теперь вы украсьте свои тарелочки.

Итог:

Анализ и самоанализ деятельности детей:

Сколько красивых тарелочек теперь будет у Мишутки! Вот и повеселел наш медвежонок. Он очень рад подарку и говорит вам спасибо.

Что мы сегодня делали?

Для кого рисовали?

C:\Users\Алимжан\Desktop\RPgejyP.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе по теме "Одуванчики в траве""

Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, используя нетрадиционные методы рисования....

Конспект занятия по Художественному творчеству . Рисование. "БОЖЬЯ КОРОВКА"

Конспект занятия по Художественному творчеству . Рисование."БОЖЬЯ КОРОВКА"...

КОНСПЕКТ занятия по художественному творчеству (рисование) в группе старшего возраста «А» «Жар - птица»

КОНСПЕКТзанятия по художественному творчеству (рисование)в группе старшего возраста «А» «Жар - птица»...