Комплексное открытое занятие по рисованию. Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?». Червячок
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Асадуллина Алсу Ирековна

познакомить со стихотворением А. Барто «Кто как кричит?»; совершенствовать умение понимать вопросы, различать птиц; рисовать прямые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ranniy_vozr.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад «Березка».

Комплексное открытое занятие по рисованию.

Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?». Червячок

Провела: воспитатель

 Асадуллина Алсу Ирековна.

с. Аскарово

Цель: познакомить со стихотворением А. Барто «Кто как кричит?»; совершенствовать умение понимать вопросы, различать птиц; рисовать прямые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.

Материал: фланелеграф, картинки с изображением домашних птиц и животных (петух, курица, утка, кошка, корова.), карандаши.

1. Организационный момент.

Воспитатель. Сегодня я пригласила к нам на занятие много разных животных и птиц, они хотят, чтобы вы их узнали, поэтому-то и прислали интересное стихотворение.

2. Основная часть. 

Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Кто как кричит?».

Ку-ка-ре-ку!

Кур стерегу.

Кудах-тах-тах!

Снеслась в кустах.

Мурр-мурр…

Пугают кур.

Кра, кра, кра!

Завтра дождь с утра.

Му-у, му-у!

Молоко кому?

Воспитатель. Узнали наших гостей? зачитывает отдельные строки стихотворения и спрашивает, кто как кричит. Дети отвечают. Если ответ правильный, прикрепляет к фланелеграфу изображение животного или птицы. Молодцы, всех наших гостей узнали. Давайте еще раз вспомним, как они разговаривают. (Показывает картинку с изображением животного или птицы, дети произносят звукоподражательные слова).

3. Физкультминутка

Зарядка для ног

Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть поприседаем,

Ножку ножкой подобьем,

И сначала все начнем…

4. Рисование.

Воспитатель. Чем мы можем порадовать наших гостей? Ну, конечно же, вкусным угощением. Давайте подумаем, что они любят, есть. Кошечка будет рада, если мы угостим ее молочком. А корове нужна сочная зеленая трава. Петушок, курочка и птичка с удовольствием клюют зернышки. Но они не откажутся и от червячков. Давайте соберем для них побольше червячков. Как мы это сделаем? А у нас ведь есть карандаши, и мы можем их нарисовать.

Мы будем рисовать ползущего червячка. (Показываю приемы рисования волнистой линии.) Вот одного червячка я нарисовала. Но нам нужно накормить и петушка, и курочек. Помогите мне, нарисуйте еще червячков.

Воспитатель контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

5. Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Вот сколько червячков мы собрали! Теперь всех накормим: и петушков, и курочек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного открытого занятия «КОЛОБОК» в 1 мл.гр

Конспект комплексного открытого занятия «КОЛОБОК» (развитие движений - развитие речи) в 1 мл.гр. Цель:Развивать сенсомоторный интеллект детей с помощью физической культуры. Вызвать у детей эмоци...

Комплексное открытое занятие. Аппликация "Котята"

Закрепить части тела, из чего мелят муку, домашние животные. Умение пользоваться кистью, клеем....

Комплексное открытое занятие по сенсорному воспитанию и физическому развитию с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе детского сада

Цель:  СохЦель:  Сохранить и укрепить здоровье детей; развивать сенсомоторный интеллект               детей с помощью физической культуры; вызва...

Конспект открытого занятия по развитию речи А.Барто «Зайка» в группе раннего возраста

Конспект открытого  занятия по развитию речи  А.Барто «Зайка »в группе раннего возраста Цель: Приобщение детей художественной литературе через знакомство со стихотворением А...

Конспект открытого занятия по стихотворениям А.Л.Барто в группе раннего возраста

Знакомство детей раннего возраста с пворчеством А.Л.Барто...