Конспект НОД для детей раннего возраста по художественно-эстетическому развитию
методическая разработка по рисованию
Конспект по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста
Тема "Курочка Ряба"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Курочка Ряба»
Технологии:
- Игровая
- Рисование ладошкой
Задачи:
Образовательные:
- развитие познавательных способностей детей раннего возраста
- активизировать словарный запас детей
- продолжать учить детей рисовать ладошками
- учить детей ориентироваться на поверхности листа
Развивающие:
- формировать интерес и положительное отношение к рисованию
- закрепление знаний о цвете (желтый)
Воспитательные:
- воспитывать отзывчивость и доброту
Предварительная работа: рассматривание игрушки – курочки, чтение сказки «Курочка Ряба», стишков и потешек.
Материал и оборудование: альбомный лист, гуашь основных цветов и черная, блюдца с красками, салфетки, игрушка курочки, магнитофон
Ход НОД:
Раздается кудахтанье курицы. Воспитатель обращает внимание на звуки, которые издаются
Воспитатель вносит игрушку Курочку Рябу
Воспитатель: Дети, кто пришел к нам в гости? (ответы детей)
Воспитатель: Как курочка говорит? (ко-ко-ко)
Воспитатель: Ребята, давайте споём курочке песенку.
Дети вместе с воспитателем поют песенку «Вышла курочка гулять» и выполняют разминку для пальчиков.
ЦЫПЛЯТА (пальчиковая гимнастика)
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки —
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука.
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
Воспитатель: Курочка, а почему ты такая грустная?
Курочка: Пошла я гулять со своими цыплятами, и хотя она им наказывала: «Ко-ко-ко, не ходите далеко» они взяли и спрятались от меня. Я не могу их найти, поэтому я такая грустная.
Воспитатель: Ребята, поможем курочке отыскать цыплят. Мы их нарисуем.
Дети рассаживаются за столы.
Воспитатель: Ребята, какого цвета цыплята? (Желтые)
Воспитатель: Давайте мы с вами нарисуем желтеньких цыплят.
А помогут нам наши ладошки.
Воспитатель: Какую краску нам нужно взять, какого цвета (желтого)
Дети аккуратно окунают ладошку в красу и оставляют отпечаток на листе бумаги.
Воспитатель: Как красиво, а на кого похожи ваши желтые ладошки? (На цыплят)
Воспитатель: Курочка, смотри ребята нашли твоих цыплят.
Курочка: Спасибо вам, ребятки. Чем же они будут смотреть и клевать?
(Необходимо вытереть руки детей влажной салфеткой).
(ответы детей)
Воспитатель: Конечно, нужно дорисовать глаза и клюв. Пальчиком нарисуем красный клюв, глазки черным цветом.
-Теперь наша курочка довольна? Она больше не грустит
Курочка: Спасибо вам, ребятки. Какие детки получились у меня красивые, пушистые, жёлтенькие. Все вы очень постарались сегодня.
Пойдемте со мной потанцуем.
Курочка-Пеструшка, добрая толстушка,
По двору гуляет, деток созывает:
– Ко-ко-ко, ребята, где же вы, цыплята,
Жёлтые комочки, дочки и сыночки?
Поспешите к маме: кушать будем с вами
Семечки и крошки, доставайте ложки.
Мы напьёмся молока у кота-озорника.
Фантики он ловит и про нас не вспомнит.
А затем мы в сад пойдём и под вишенкой уснём.
Там в тени прохлада. Что ещё нам надо?
Курочка: Ребята, вы так хорошо танцевали, молодцы! Я приготовила вам сюрприз (вручение детям киндер-сюрпризов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."
Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие) на тему «Часовая мастерская» (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Часовая мастерская"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/02/picture-835337-1677768497.jpg)
Конспект занятия для детей раннего возраста по познавательному развитию. "Построим домик для матрёшки"
Задачи:- Продолжать учить детей создавать постройки из кирпичиков познакомить с новой строительной деталью- призмой(крыша), побуждать различать и называть строительные детали по форме, величине, ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/24/picture-865140-1703447639.jpg)
Конспект НОД для детей раннего возраста по познавательному развитию
Конспект НОД для детей раннего возраста по познавательному развитиюТема "Геометрические формы"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/07/picture-815869-1570460344.jpg)
Цвето терапия Конспект НОД для детей старшего возраста художественно-эстетическому развитию «Узор моего настроения»
Цвето терапияКонспект НОДдля детей старшего возраста художественно-эстетическому развитию«Узор моего настроения»Цель: Создать условия для творчества, заинтересовать детей нетрадиционным сп...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/13/picture-1298340-1607877029.jpg)
Конспект НОД для детей старшего возраста художественно-эстетическому развитию «Узор моего настроения»
Цветотерапия...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/10/picture-1009720-1518259007.jpg)
Педагогический проект для детей раннего возраста “Художественно – эстетическое развитие детей раннего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционного вида рисования пальчиками и ладошками «Волшебные ручки”
Цель проекта:Формирование у детей раннего дошкольного возраста интереса к изобразительной деятельности, развитие художественно-творческих способностей....