Конспект НОД для детей раннего возраста по художественно-эстетическому развитию
методическая разработка по рисованию

Тыганова Ульяна Хабиевна

Конспект НОД для детей раннего возраста  по художественно-эстетическому развитию

Тема "Спрячем Зайку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_trava.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Спрячем зайку»

Цель: закрепить умения детей узнавать и называть цвета (красный, желтый и зеленый)

Технологии:

  • Игровая
  • Здоровьесберегающая
  • Интеграция областей

Образовательные:

  • различать цвета карандашей,
  • формировать умение детей ориентироваться на листе бумаги держать карандаш
  • держать карандаш свободно: тремя пальцами выше отточенного конца, следить за движением карандаша по бумаге

Развивающие:

  • развивать мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук;
  • развивать двигательную активность детей;
  • развивать эстетическое восприятие, воображение;

Воспитательные:

  • воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание помочь;
  • вызывать чувство радости от того, что дети нарисовали сами

Материалы и оборудование:

 Игрушка-зайчик; карандаши красного, желтого и зелёного цвета; листы бумаги, предметные картинки

Ход НОД:

Дети сидят за тремя сдвинутыми в один ряд столами. На столах стоят подставки с карандашами трех цветов.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что стоит у вас на столе

Дети: Карандаши

Воспитатель: Все ли карандаши одинаковые?

Дети: Разные

Воспитатель: Вот красные карандаши. Красными карандашами рисуют красные флажки, красные цветы. (Показывает заранее приготовленный картинку.)

Воспитатель: Есть на подносах желтые карандаши. Какие?

Дети: Жёлтые

Воспитатель: Желтыми карандашами хорошо рисовать желтые одуванчики. (Показывает карандаш и картинку с желтыми одуванчиками.)

Воспитатель: А зеленый карандаш (показывает) похож на травку. Я не дорисовала травку (показывает незавершенный рисунок)

Ой, слышите какой-то шорох. Кто там? Это зайчик. Иди к нам не бойся, мы тебя не обидим.

Заяц: За мной гонится серый волк, спрячьте меня, пожалуйста.

Воспитатель: Оставайся с нами. Мы прогоним злого волка, и ты сможешь вернуть в лес.

Физкультминутка «Зайка»

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

(Прыжки на двух ногах, поджав руки к груди)

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

 (Присесть на корточки – отдохнуть)

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

 (Снова прыжки на двух ножках)

Воспитатель: Давайте, поможем зайчику, дорисуем травку, чтобы он смог спрятаться от волка. Возьмите зеленый карандаш. Зеленый, как травка... Какие у вас карандаши?

Дети: Зелёные

Дети дорисовывают травку.

Воспитатель: Теперь зайчик может спрятаться, и его никто не увидит. Молодцы, ребята. Ребята, найдите и покажите Зайке красные карандаши.

Воспитатель: Молодцы. Покажите Зайке жёлтые карандаши.

Воспитатель: Карандаши — хороши!

 Выбирай любой!

У кого какой?

Каждый ребенок называет цвет выбранного им карандаша.

Это задание можно предложить детям выполнить повторно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."

Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....

Конспект занятия для детей раннего возраста по познавательному развитию. "Построим домик для матрёшки"

Задачи:- Продолжать учить детей создавать постройки из кирпичиков познакомить с новой строительной деталью- призмой(крыша), побуждать различать и называть строительные детали по форме, величине, ...

Конспект НОД для детей раннего возраста по познавательному развитию

Конспект НОД для детей раннего возраста  по познавательному развитиюТема "Геометрические формы"...

Цвето терапия Конспект НОД для детей старшего возраста художественно-эстетическому развитию «Узор моего настроения»

Цвето терапияКонспект НОДдля детей старшего возраста художественно-эстетическому развитию«Узор моего настроения»Цель: Создать условия для творчества, заинтересовать детей нетрадиционным сп...

Педагогический проект для детей раннего возраста “Художественно – эстетическое развитие детей раннего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционного вида рисования пальчиками и ладошками «Волшебные ручки”

Цель проекта:Формирование у детей раннего дошкольного возраста интереса к изобразительной деятельности, развитие художественно-творческих способностей....