Конспект по художественно-эстетическому развитию "Наши ручки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Орлова Антонина Александровна

Развивать интерес к изобразительной деятельности, открывать для детей новые приёмы и способы рисования: рисование всей ладошкой приемом примыкания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_ruchki._risovanie.docx14.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 комбинированного вида

Конспект ООД по «художественно-эстетическому развитию»

во второй младшей группе

«Наши ручки».

Подготовила и провела:

Воспитатель МБДОУ №7 г.Кубинка

Орлова Антонина Александровна.

Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская

Цель: развивать интерес к изобразительной деятельности, открывать для детей новые приёмы и способы рисования: рисование всей ладошкой приемом примыкания.

Целевые ориентиры: ребёнок заинтересован в рисовании, проявляет интерес к изобразительной деятельности, экспериментирует с различными приёмами рисования, стремиться освоить новые навыки изобразительного искусства.

Материал и оборудование: Кукла, специальные краски для рисования руками, лист бумаги на каждого ребенка, вода в миске для споласкивания рук, тряпочки.

Ход занятия

-Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости! Кто это?

-Это кукла Маша. Поздоровайтесь с Машей (дети здороваются)

-Здравствуйте, ребятки!

-Кукла на нас похожа.

-У нее есть глаза? (да)

-Покажите их. (дети показывают на лице куклы глаза)

-А где у вас глазки? (дети показывают на своем лице и называют)

-А есть у Маши рот? (да)

-Покажите (дети показывают на кукле)

-А носик у Маши есть? Покажите где он? (дети показывают)

-А у вас, где носик? (дети показывают нос на своем лице)

-Молодцы ребятки

-Кукла Маша на нас похожа, ручки есть и ножки тоже

-Покажите где у куклы ножки?

-А у вас где? (дети показывают)

-А где у Маши ручки? (дети показывают)

-А покажите ваши ручки?

-У куклы Маши маленькие ручки

-А у вас ребятки большие

-Кукла Маша не может рисовать своими ручками.

-Мы с вами сегодня будим рисовать ладошками.

-Где наши ладошки? (вот они)

-Вот они ладошки (воспитатель гладит ладошки детей)

-Давайте кукле Маше нарисуем рисунки нашими ладошками! (воспитатель раздает листы, краску на блюдце). Дети рисуют с помощью воспитателя, под его словесное сопровождение.

В конце занятия воспитатель хвалит детей, говорит: какие красивые получились рисунки.

-Ребята, давайте подарим наши рисунки кукле Маше! (Да) - Спасибо! -говорит вам кукла

-Давайте скажем кукле: до свидания Маша! Пока! (дети прощаются, отдают рисунки кукле)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная услуга художественно-эстетической направленности «Умелые ручки»

С целью развития познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста  была разработана и внедрена программа по дополнительной ...

Конспект по художественно-эстетической деятельности в средней группе «Умелые ручки!»

Цели: — Развитие моторики рук посредством пальчиковой гимнастики. — Совершенствование умений и навыков создания аппликации. — Совершенствование тактильных навыков при ощупывании р...

Кружок по художественно-эстетическому развитию «Умелые ручки»

Кружок по художественно-эстетическому развитию «Умелые ручки»...

Программа художественно эстетической направленности "Умелые ручки"

Программа художественно-эстетической направленности "Умелые ручки" направлена на приобщение воспитанников младшего дошкольного возраста к миру конструктивного и художественно-эстетического т...

Кружковая работа в старшей группе по художественно -эстетическому развитию " Умелые ручки"

Кружковая работа направленнна  на ознакомление детей с нетрадиционными техниками ( видами ) аппликаций- обравная , комочками, макоронами , пшеном и т.д....