ООД по нетрадиционному рисованию «Весёлая причёска» для детей 4-5 лет
план-конспект занятия по рисованию

Федотовская Елена Сергеевна

ООД по нетрадиционному рисованию «Весёлая причёска» для детей 4-5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vyduvanie.docx15.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальная Бюджетная Дошкольная Образовательная Организация

Центр Развития Ребёнка

детский сад № 17 «Василёк»

ООД по нетрадиционному рисованию

в технике «выдувание»

для детей 4-5 лет

Подготовил:

педагог доп. образования

по изобразительной деятельности

Федотовская Елена Сергеевна

г. Лобня – 15 апреля 2019

Цель:

- развитие творческих способностей детей через знакомство с нетрадиционными методами рисования.

Задачи:

Обучающие - овладение технологией кляксографии и методом примакивания акварельными красками.

Развивающие - развитие творческого начала, воображения, фантазии на основе ознакомления с нетрадиционными методами рисования.

Воспитывающие - воспитывать у воспитанников аккуратность, собранность при выполнении приёмов работы, трудолюбие, умение слушать.

Для работы нам понадобится: лист бумаги, акварельные краски, коктейльные трубочки, фломастеры.

Ход занятия:

В каждой кляксе

Кто-то есть,

Если в кляксу

Пальцем влезть.

"Замечательная клякса".

1. Введение в игровую ситуацию

- Ребята, вы верите в волшебство?

Ответы детей.

Педагог: Сегодня я предлагаю вам превратится в волшебников. Вы хотите стать волшебниками?

Итак, превращаемся…

- Завертелись, закружились… и в волшебников превратились!

Сегодня мы с вами познакомимся с одним из способов кляксографии, заодно немного повеселимся. Будем с вами делать причёску нашему нарисованному другу.

  1. Для начала мы его нарисуем (обводим фломастерами нарисованный контур).

Капля с ложечки упала,

Это клякса прибежала,

Всё вокруг заколдовала

И деревья и кусты,

А расколдовывать будем мы.

Предлагаю вам приступить к работе, становимся волшебниками!

  1. Ставим капельки акварельными красками и раздуваем их вверх трубочками и во все стороны.
  2. В процессе рисования педагог следит за техникой выдувания, при необходимости помогает детям, дает советы.
  3. Рефлексия. Анализ работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа кружка нетрадиционного рисования "Весёлая палитра"

Проанализировав авторские разработки, различные материалы, а также передовой опыт работы с детьми, накопленный на современном этапе отечественными и зарубежными педагогами-практиками, я заинтересовала...

Дополнительной образовательная программа по нетрадиционной технике рисования «Весёлая палитра» для детей 3-4 лет

Программа дополнительной образовательной услуги по нетрадиционной технике рисования «Весёлая палитра» для детей 3-4 лет...

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Весёлые зверушки»

Предлагаю Вашему вниманию мастер - класс по нетрадиционному рисованию. Средняя группаЦель:Развивать у детей творческие способности, средствами нетрадиционного рисования.Задачи:- Познакомить с новым сп...

Нетрадиционное рисование - «Весёлые ладошки»

Конспект занятия  по рисованию в средней   «Весёлые ладошки»...

Конспект открытого занятия кружка по рисованию "Весёлый подсолнух" для детей с ОВЗ (средний возраст) по теме "Рисование кота с использованием нетрадиционных техник"

Предлагаемый конспект открытого аянти по рисованию с детьми ОВЗ нацелен на творческое взаимодействие с родителями кружковцев, как отчётный показ выработанных навыков и умений на занятиях по изобразите...

Конспект по художественно - эстетическому развитию Рисование с элементами нетрадиционного рисования «Весёлые рыбки в аквариуме»

Создать аквариум с золотыми рыбками -учить детей рисовать нетрадиционным способом «поролоновыми штампами»- закрепить умение рисовать при помощи штампов (поролоном)- развивать чувство ...

Конспект по художественно - эстетическому развитию Рисование с элементами нетрадиционного рисования «Весёлые рыбки в аквариуме»

Создать аквариум с золотыми рыбками -учить детей рисовать нетрадиционным способом «поролоновыми штампами»- закрепить умение рисовать при помощи штампов (поролоном)- развивать чувство ...