Презентация совместной деятельности на тему: «Пошали со мною, мама» (для детей и родителей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционных техник рисования.
презентация по рисованию

Новгородцева Ольга Сергеевна

Презентация совместной  деятельности на тему: «Пошали со мною, мама» (для детей и родителей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционных техник рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_85_sadik_bez_foto.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация совместной деятельности на тему: «Пошали со мною, мама» (для детей и родителей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционных техник рисования Автор-разработчик: Новгородцева О.С., воспитатель ГБДОУ №85 Приморского района

Слайд 2

Нетрадиционно, значит: не основывается на традиции; происходит не по заведенному обычаю; отличается оригинальностью. Я рисую –руки в краске, это мелочь для меня , Я рисую яркой краской, посмотрите на меня.

Слайд 3

Цель и задачи работы Цель -использование нетрадиционных техник рисования, для правильного составления сюжетного рисунка .

Слайд 4

Задачи с интеграцией образовательных областей: Социально- коммуникативное развитие : -формировать готовность к совместной деятельности; -способствовать развитию навыков общения и взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками; - поощрять самостоятельные действия; -содействовать созданию доброжелательной атмосферы в группе. Познавательное развитие: - расширять представление родителей и детей о возможностях рисования пальчиковыми красками; -развивать воображение и творческую активность у детей и взрослых (родителей);

Слайд 5

Речевое развитие: -обогащать активный словарь детей (название основных красок: желтый, зеленый, красный, синий; изображенных персонажей: ежик, заяц, божья коровка, динозавр); Художественно-эстетическое развитие : -совершенствовать умение рисовать пальчиковыми красками ; -воспитывать желание рисовать вместе со взрослым (воспитателем, родителем); -формировать эмоциональный отклик на продукт совместной деятельности, развивать фантазию; Физическое развитие: -развивать мелкую моторику; -удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

Слайд 6

Материал и оборудование: -2 листа бумаги размером ( 920*320 ); на листах приклеены заготовки для рисования пальчиками и ладошками: *ёжики без иголок, * стволы деревьев, *бабочки без крыльев, *стебли цветов, *трава , *солнце без лучиков, *тучки с эмоциями, *божьи коровки без пятнышек, *жирафы без пятнышек, * динозавры , павлины;

Слайд 7

-пальчиковые краски 4-х основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый; -влажные салфетки; -записка от художника; -костюм художника; -инвентарь художника: палитра с красками, кисточка.

Слайд 8

Предварительная работа: -консультация для родителей «Вместо кисточек - ладошка . Возможности пальчикового рисования»; -беседы с детьми о диких и сказочных животных: зайцах, ёжиках, жирафах, динозаврах и т.д.; - рассматривание иллюстраций диких животных (ёж, заяц), птиц, насекомых (бабочек, божьих коровок); - ООД: «Осень» -ООД: «Дикие животные в наших лесах »; - ООД: « Цветы для мамы» (с использованием нетрадиционной техники рисования ); -закрепление навыка работы с красками техникой рисования ладошкой и пальчиками; -наблюдения за явлениями природы в осеннее время года; -игры с прищепками ( звери, насекомые, растения); -дыхательная гимнастика «Полетели бабочки».

Слайд 9

П одготовительная работа: разложить на полу, большие листы с заготовками (ежики без иголок, стволы деревьев, бабочки без крыльев, стебли цветков, травка, солнце без лучиков, тучки с эмоциями, божьи коровки без пятнышек, жирафы без пятнышек, динозавры, павлины) и пальчиковые краски основных цветов: желтый, красный, синий, зеленый .

Слайд 10

Возвращаясь с вечерней прогулки, воспитатель с детьми и родителями увидели на полу картину, а возле неё записку. Художник Кисточкин обращается к присутствующим с просьбой помочь раскрасить полянку, чтобы он успел отправить ее на волшебную выставку.

Слайд 11

Д ети и родители с большим энтузиазмом принялись помогать художнику

Слайд 12

Вернувшись в группу, художник поблагодарил помощников в создании волшебной полянки и предложил немного поиграть с ним.

Слайд 13

И вот все готово, и художнику пора бежать на волшебную выставку, со своей картиной.

Слайд 14

Идея опыта Формировать у детей, начиная с раннего возраста , способности выражать целостное восприятие окружающего их мира, совершенствовать их интеллектуальные и творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности на тему: «Зимний лес» (для детей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционной техники рисования

Знакомство детей с нетрадиционными методами рисования (наносить рисунок мятой бумагой); уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию....

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности на тему: «Звездочки» (для детей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционной техники рисования

Организованная образовательная деятельность на тему: «Звездочки» (для детей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционной техники рисования...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности на тему: «Звездочки» (для детей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционной техники рисования

Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, заинтересованным и внимательным родителям....

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Ласковое солнышко».

Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетиче...