Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему «Гусеница»
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Конспект . Гусеница

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gusenitsa.docx4.27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему «Гусеница»

Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования.

Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей округлой формы;

закреплять знание геометрических фигур, основные цвета,

 

развивать интерес к нетрадиционной форме рисования;

развивать зрительную память, внимание, речь;

развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию;

воспитывать аккуратность при работе с красками.

  Оборудование: вырезанные из тонированной бумаги зеленые листочки; мольберт, проигрыватель с мелодией «От улыбки», гуашь желтого, зеленого цвета в мисочках; баночка с водой, салфетки.

Предварительная работа: рисование предметов круглой формы, картинка гусеницы, чтение стихотворений, просмотр мультфильмов.

Ход образовательной деятельности:

Дети сидят на стульчиках (полукругом) раздается стук в дверь.

Воспитатель:   Кто – то стучится в дверь, пойду и посмотрю кто к нам пришел?

Гусеница:  Здравствуйте ребята.

Воспитатель:     Здравствуйте, проходите! Ребята посмотрите, кто к нам пришел? (Воспитатель держит в руках гусеницу)

- Вы знаете кто это? (ответы детей)

- А откуда вы его знаете? (ответы детей)

- Посмотрите на «гусеницу» она почему – то грустная.

- Что случилось, гусеница? Скажи мне на ушко.

- Ребята, гусеница   говорит, что у нее нет друзей и ей очень грустно.

- А вы согласны помочь гусенице? Нарисуем ей друзей?

Дети:  Да…

  Рассматривание гусеницы:                                                                         

Воспитатель: Прежде, чем начать рисовать гусеницу, мы должны   ее рассмотреть:

-   Какой формы голова? ( круглая);

-   Из чего состоит туловище? ( из кругов);

-   Как расположены круги? ( друг за другом);

-   Сколько кругов? ( 5 и более)

-   Какого цвета гусеница? (зелёного)

                Физкультминутка «Гусеница»

  А сейчас, мы с вами поиграем в игру и узнаем, как же ползает гусеница. Становитесь,   друг за другом, вот у нас и получилась гусеница, а сейчас она поползёт – дети тихо двигаются по группе за воспитателем и садятся за стол.

Показ воспитателем.

Рисовать гусениц  мы будем на зеленых листочках, потому что гусеница живёт на дереве и питается листочками. Макаем пальчики в миску с краской и затем делаем отпечаток на лист бумаги.

  А теперь приступаем к выполнению работы..

В процессе работы воспитатель подходит   к детям со своим листком. При необходимости помогает и показывает свой листок.

-Какие вы молодцы! Вот и появились у нашей гостьи новые друзья.

Итог занятия.

Воспитатель:  Ребята, чем мы сегодня занимались? (ответы детей)

Вы молодцы, нарисовали много красивых гусениц. Но гусеницам нашим уже пора в лес. Но они обязательно еще раз придут к нам в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию для детей средней группы: "Солнышко"

Продолжать знакомить дошкольников с рисованием ладошкой. Закрепить умения детей работать в коллективе. Закреплять понятие о “тёплых” цветах. Будить воображение, развивать фантазию....

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в старшей группе с использованием техники «набрызг».

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17153867","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"323","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17153876","...

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе по теме «Друзья для зайчика»

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе по теме «Друзья для зайчика»...

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему: "В гостях Берегоши"

Цель: внедрение бережливой технологии в художественную деятельность детей.ЗадачиОбразовательные: Продолжать закреплять понятие «пейзаж»Учить создавать образ зимнего пейзажа, используя нетр...