Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему «Дерево»
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Конспект. Дерево

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл derevo.docx3.76 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему «Дерево»

Цель:развивать творческие способности детей,развивать эстетические чувства.

Формировать умения рисовать пальчиками разного цвета,дорисовывать рисунок.Развивать самостоятельность при выборе цвета красок.Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материалы: Альбомный лист часть с нарисованным силуэтом дерева, гуашь разного цвета, салфетки

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель – Ребята, наш знакомый Зайка передал вам свой рисунок. (рассматривание образца нарисованного дерева). Зайка рассказал, что гуляя по лесу, на полянке он увидел очень красивое дерево. Его листочки были разного цвета : жёлтые, красные, оранжевые, коричневые. Зайка удивился и не понятно ему, почему так случилось. А вы, ребята, знаете, почему листья на деревьях желтеют и опадают?

Ответы – Наступила осень, стало холодно…

Воспитатель – Зайке захотелось нарисовать это дерево красивое и показать вам, но гуляя по лесу, он потерял кисточки свои, и ему пришлось обойтись и без них. Зайка аккуратно нарисовал свой рисунок пальчиками.

Мы тоже сейчас с вами без кисточек пальчиками нарисуем красивые осенние деревья и покажем мамам и папам. Смотрите как надо это делать. (показ способа рисования, используя краски разного цвета) .

2. Самостоятельная работа детей. Рисование листьев пальчиками. Индивидуальная помощь.

3. Физкультминутка.

Ветер тихо клён качает.

Ветер тихо клён качает, (Ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны

Вправо, влево наклоняет: туловища, вправо и влево)

Раз – наклон, два – наклон

Зашумел листвою клён. («Фонарики» руки над головой, пальцы растопырены) .

4. Рефлексия.

Вывешивание рисунков на выставку.

Воспитатель – Ребята, посмотрите, какой красивый лес осенний получился из ваших рисунков. Мне очень нравиться вы все работали хорошо, аккуратно, подобрали яркие краски. А какой вам рисунок понравился больше всего, почему?

Дети по очереди подходят, показывают понравившийся рисунок, рассказывают почему. (рисунок яркий, красивый, аккуратный, много листочков разного цвета и т. п.) .

Воспитатель – Молодцы, подарим родителям ваши рисунки, пусть они полюбуются красотой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию для детей средней группы: "Солнышко"

Продолжать знакомить дошкольников с рисованием ладошкой. Закрепить умения детей работать в коллективе. Закреплять понятие о “тёплых” цветах. Будить воображение, развивать фантазию....

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в старшей группе с использованием техники «набрызг».

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17153867","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"323","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17153876","...

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе по теме «Друзья для зайчика»

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе по теме «Друзья для зайчика»...

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему: "В гостях Берегоши"

Цель: внедрение бережливой технологии в художественную деятельность детей.ЗадачиОбразовательные: Продолжать закреплять понятие «пейзаж»Учить создавать образ зимнего пейзажа, используя нетр...