Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Рисуем весеннее настроение»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Банник Вера Александровна

конспект с использованием интерактивной доски

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx22.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №51 «Росток»

Конспект

 интегрированного занятия

во второй младшей группе

 «Золотая рыбка»

тема «Рисуем весеннее настроение»

                                                                                             Подготовила и провела:

                                                           воспитатель Банник В.А.

        

Ставрополь,  2019

Конспект интегрированного занятия

во второй младшей группе

на тему «Рисуем весеннее настроение»

подготовила и провела воспитатель

Банник Вера Александровна

Программное содержание: 

Формировать у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.

Расширить и систематизировать знания о весне и ее характерных признаках.

Создать условия для обогащения словаря по теме.

Создать условия для     развития познавательного интереса.

Формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, отвечать на вопросы, участвовать в коллективном разговоре.

Развивать наглядно-образное мышление, воображение.

Развивать глазомер, чувство цвета, формы, ритма, пропорций. 

Воспитывать эстетическое чувство к природе.

Материал: 

Интерактивная доска, презентация на тему «Весна», игра  на интерактивной доске: «Составь картинку о весне»,

Краски, кисти, салфетки, бабочки.

Ход занятия:

Дети входят в группу под видеоклип «Весенняя песенка», здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о времени года, отгадайте загадку и вы узнаете, о каком.

На слайде: Весна.

Кто идет,

Кто поет,

Кто согревает,

Кто убирает,

Листья распускает,
Птичек созывает,
С солнышком танцует,
И цветы рисует.

                           (весна)

На слайде: дидактическая игра «Весна. Приметы весны»

Воспитатель: Что мы знаем о весне, расскажите о весенних приметах.    

Свой ответ начинайте со слова «весной».

Весной ярко светит солнце.

Весной тает снег.

Весной появляются проталинки.

Весной появляются лужи.

Весной набухают почки

Весной прилетают птицы.

Весной появляются сосульки.

Весной бегут ручьи.

Весной просыпаются насекомые.

Весной дикие животные меняют цвет шубки.

Весной у зверей появляются детеныши.

Весной появляются первые цветы - первоцветы: подснежники, мать-и-                                

мачеха.

Весной появляется трава.

Весной идет дождь, появляются лужи.

Дети называют приметы весны и нажимают на картинку на интерактивной доске.

На слайде: видеоклип «Весенняя пляска»

Физкультминутка «Весенняя пляска»

На слайде: анимированная картинка Весна

     

Весна:       Все пробудилось ото сна,

                  И в гости я пришла – Весна!

                  Леса в листву я одеваю,

                  Луга цветами украшаю,

                  Успеть я многое должна.

                  Мне помощь тут от вас нужна:

        Раскрасьте красками цветы,

        Добавьте больше красоты!

Воспитатель: Ребята, мы поможем Весне?

Воспитатель включает программу рисования на интерактивной доске.

Воспитатель: Какого цвета нам нужна краска для травки? Как растет травка? (с низу вверх). Воспитатель показывает, как с помощью палочки рисовать на доске травку. Дети выходят к доске и рисуют травку.

Воспитатель: Какого цвета цветы? Какой формы? Воспитатель показывает, как

рисовать круглые цветы на травке. 3-4 ребенка рисуют цветы на доске.

Воспитатель предлагает детям пройти за столы и нарисовать весеннюю полянку на бумаге.

Воспитатель: Какого цвета нам нужна краска для травки? Возьмите кисточки, наберите краску зеленого цвета и нарисуйте много травинок. Рисуем снизу вверх, травка тянется к солнышку. Хорошо промойте кисточку, промокните ее о салфетку, наберите краску для цветка любого цвета. Нарисуйте цветок.

На слайде: видеоклип  «Весна».

Во время самостоятельного рисования детей воспитатель напоминает, как правильно держать кисть, набирать краску, мыть кисточку и сушить ее о салфетку.

Воспитатель: Посмотрите, на ваши цветы прилетели бабочки, посадите бабочек на свои рисунки.

На слайде: весенняя полянка с анимированными бабочками.

Дети несут свои работы на стол, где организована импровизированная полянка

 Рефлексия.

 Воспитатель: Ребята посмотрите, какая  красивая  полянка у нас  получилась. Кругом травка зазеленела!  Появились яркие цветы! Прилетели бабочки!  Молодцы ребята, вы постарались и помогли весне. А весна с нами не прощается, ее следы мы будем замечать везде.

Весна: Ребята! Вы мне помогли,

        Раскрасить цветники смогли.

        Я от души благодарю,

        И всем спасибо говорю!

На слайде: видеоклип «На лесной полянке выросли цветочки»

Дети танцуют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи и фрукты»

Конспект занятия предназначен для воспитателей детских садов. Возрастная группа - 3- 4 года....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: "Четыре времени года"

Конспект: "Четыре времени года" - это обобщающее занятие по данной теме, в котором присутствуют все интеграции образовательных областей....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие по сказкам».

Через путешествие по сказкам развивать  математические способности детей...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Волшебница вода"

Формирование у детей представления о качественных изменениях воды и ее свойствах...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "В гостях у кота Леопольда ".

обобобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма, размер...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Веселые зайчата»

1. Продолжать формирование представлений детей об обитателе леса – зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании, особенностях образа жизни;2. Продолжать учить детей различать и называть основные ц...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Золотая осень».

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Золотая осень».Автор воспитатель: Седлеренко Людмила Сергеевна.Место работы: ГБОУ Школа № 2092 Дошкольное подразделение «...