Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми в группе раннего возраста на тему: «Щенок в гостях у ребят"
план-конспект занятия по рисованию

             Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми в группе   раннего  возраста  на тему: "Щеночек в гостях у ребят".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга                  

             Конспект непрерывной образовательной деятельности

    по художественно-эстетическому развитию с детьми в группе        

                раннего возраста  на тему: «Щеночек в гостях у ребят»

Подготовила воспитатель

Степанова Л.Н.

Санкт-Петербург

2019 г.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: развивать познавательные способности детей.

Задачи:

Развивающие:

- развивать слуховой анализатор, внимание, память, мелкую моторику рук;  познавательную способность; эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к животному миру.

Образовательные:

- обогащать словарь существительными, обозначающими части тела щенка (туловище, ушки, рот, хвостик, лапки), глаголами, указывающими его способы передвижения и питания (бегает, прыгает, ходит, живет дома), прилагательными, обозначающими цвет шерстки и характер;

- учить говорить внятно, отвечать на вопросы воспитателя;

- продолжать знакомить с представителями животного мира.

Воспитательные:

- формировать интерес к рисованию;

- формировать умения выполнять не сложные движения под текст.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций домашних животных;

- чтение произведений, стихов, потешек;

- проведение дидактических игр «Кто, где живет?», «Кто лишний?»;

- словесная игра «Угадай по голосу»

Демонстрационный материал: игрушка – щенок, муляжи фруктов, овощей, сыра, курицы, сосиски, колбасы, корзина.

Раздаточный материал: бумага белого цвета, гуашь синего цвета, влажные салфетки, бумажные полотенца.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1.Организационный момент.

Стук в дверь. За дверью стоит корзинка. Воспитатель берет корзинку и подходит к детям.

Воспитатель: - Интересно, что в этой корзинке? (достаю из корзины щенка).

Воспитатель: - Кто это?

Дети – Щеночек.

Воспитатель: - Правильно щенок . Щенок  это какое животное?

Дети: - Домашнее.

Воспитатель: - Вот и у нас в гостях сегодня щенок. Давайте с ним познакомимся, поиграем! Посмотрите, что есть у щенка?

Дети: - Уши, лапки, голова, хвостик.

Воспитатель: - А чем покрыто тело щенка?

Дети: - Мягкой, пушистой шерсткой.

Воспитатель: - А что вы видите на голове щенка?

Дети: - Маленькие ушки, глазки.

Воспитатель: - А какие у щенка лапки?

Дети:- Маленькие.

Воспитатель: - Чем любит заниматься щенок?

Дети: - Играть, бегать.

Воспитатель: - А что любит кушать щенок?

Дети: - Молоко,  колбаску, мясо , корм для щенят и т.д.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2. Дидактическая игра «Угости щенка»

Воспитатель: - Посмотрите вот у меня корзинка с овощами, фруктами и продуктами. Давайте с вами угостим щенка. Я буду подходить к вам с корзинкой, а вы берите то, что ест щенок.

Дети берут по одному предмету.

Вопрос детям: Чем ты угостишь щенка?

Воспитатель: - Молодцы! Вы все справились с заданием. Ребята, щенок хочет с вами поиграть, а вы хотите?

Предлагаю детям представить, что они щетята, затем читаю стихотворение, показываю соответствующие тексту движения, дети повторяют за мной.

3. Физминутка «Щенок»            

 Во дворе щенок играл: Прыгал, бегал и считал             (Прыжки на месте)                                                 «Раз – прыжок и три кивка, Два – направо голова, Три – налево поворот» (Кивки головой затем поворот головы в право и в лево )                                                                                                 Помчался до ворот (бег на месте)                                                                                                                                 А потом вздохнул и сел: Он устал и присмирел. (Затем присесть на корточки ,руки сложить под щечку)

Воспитатель: - Вам понравилось играть с щенком?

Дети: - Да.

Воспитатель:

Намочил щеночек лапки-

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

Поскорей бежать домой.

Щенок убегает, следы оставляет.

4. Художественное творчество. Рисование «Следы щенка»

Воспитатель: - Давайте, ребята и мы нарисуем следы. Сложим пальчики щепоткой.

Показываю, как надо сложить пальцы, помогаю детям.

Воспитатель: - Опускаем все пальцы в блюдце с краской синего цвета и оставим следы на листе.

Дети самостоятельно выполняют работу за столами.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

По окончанию работы щенок «смотрит», какие следы получились у ребят, говорит, что все следы ему очень понравились. Щенок дарит детям в знак благодарности мыльные пузыри и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют» для детей среднего дошкольного возраста

Конспект непрерывной образовательной деятельноссть по художественно-эстетическому развитиюна тему: «Праздничный салют»для детей среднего дошкольного возраста...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально коммуникативному развитию для детей шестого года жизни Тема: «Если в гости ты пришёл…»

КОНСПЕКТ НОД "ЕСЛИ В ГОСТИ ТЫ ПРИШЕЛ..." ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ПРВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ, ЗА СТОЛОМ....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Гнездышко для птички».

НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе.Тема: «Гнездышко для птички».Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Инте...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Музыка) по теме "День рождения щенка"

Развитие музыкальных способностей: ладовысотного слуха, чувства ритма и эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста....

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию в первой младшей группе «А». Тема: «Щенок в гостях у ребят».

Дать детям представление о детёныше собаки - щенке; познакомить с его повадками; развивать интерес к животным; воспитывать любовь и заботливое отношение к животным....