Изо.деятельность пластиковой вилкой в подготовительной группе детского сада "Сентябринка".
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа)

Инна Марчукова

нетрадиционные техники расширяют изобразительные вонНетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позиции «творца». Ведь дети, как правило, рисуют не конкретный образ, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками, отражая и упорядочивая свои знания о мире, осознавая себя в нем.етрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позиции «творца». Ведь дети, как правило, рисуют не конкретный образ, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками, отражая и упорядочивая нетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позиции «творца». Ведь дети, как правило, рисуют не конкретный образ, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками, отражая и упорядочивая свои знания о мире, осознавая себя в нем. свои знания о мире, осознавая себя в нем.нетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позиции «творца». Ведь дети, как правило, рисуют не конкретный образ, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками, отражая и упорядочивая свои знания о мире, осознавая себя в нем.  зможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позиции «творца». Ведь дети, как правило, рисуют не конкретный образ, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками, отражая и упорядочивая свои знания о мире, осознавая себя в нем. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabrinki_netraditsionnaya_tehnika_izo.pptx735.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Сентябринки » Нетрадиционная техника изо.деятельности в подготовительной группе Выполнила воспитатель ВКК МБДОУ «Детский сад общеразвивающего сада №173» Воронеж , 20120

Слайд 2

Наблюдения вместе с детьми на прогулках

Слайд 4

сентябринки

Слайд 5

Нам потребуется бумага, гуашь и пластиковая вилка

Слайд 6

По мнению современных педагогов – практиков таких как: А. А. Фатеевой, Г.Н. Давыдовой, И. И. Дьяченко именно нетрадиционная техника рисования позволяет раскрыть потенциал детских возможностей и способностей. Большинство нетрадиционных техник относятся к спонтанному рисованию. При таком рисовании неизвестно, какое изображение получится, но оно заведомо успешно по результату и тем самым усиливает интерес дошкольников к изобразительной деятельности.

Слайд 7

Начинаем рисовать со стебля и листьев цветка

Слайд 8

Вилкой пластиковой рисуем головку цветка хризантемы

Слайд 10

нетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позиции «творца». Ведь дети, как правило, рисуют не конкретный образ, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками, отражая и упорядочивая свои знания о мире, осознавая себя в нем.

Слайд 13

по мнению ученых, рисовать ребенку также необходимо, как и разговаривать. Ведь неслучайно Л.С. Выготский называл рисование «графической речью». Рисование – большая и серьёзная работа для ребенка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл. Определенное достоинство рисования по сравнению с другими видами деятельности в том, что этот вид творчества требует согласованного участия многих психических функций.

Слайд 17

Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности. Нетрадиционно рисование в подготовительной группе – это не просто способ познакомить ребенка с живописью. Оно позволяет раскрыть внутренний мир малыша, вселить в него уверенность, выявить скрытые способности. Но, даже если в будущем он не станет художником, такое занятие может стать его хобби и принести свои плоды в дальнейшем его развитии.

Слайд 19

трава уже тускнеет, От лета лишь кусочки, Но тем ещё сочнее У хризантем цветочки. Как хорошо для взгляда На них остановиться. Они — души отрада, Последняя жар-птица! Прилуцкий Сергей

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА. Тема. Моя семья.

Цель. Развитие познавательно – речевой активности детей старшего дошкольного возраста....

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе детского сада , тема занятия " В гостях у Вини Пуха".

     " Использование деятельностного метода при организации непрерывного процесса обучения в образовательной области " Познание".             ...

НОД по изобразительной деятельности "Зимний лес" в подготовительной группе детского сада

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада по изо-деятельности. Рисование различных пород деревьев в зимнем уборе....

ПЛАН ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Календарно-тематическое планирование проектной работы на год. Тема: "Все профессии нужны, все профессии важны"...

Рисование пластиковой вилкой в старшей группе детского сада (нетрадиционная техника) "Лесная красавица"

Цель и задачи:Закрепить представление о многообразии нетрадиционных техник рисования.Совершенствовать технические умения и навыки рисования пластиковой вилкой.Воспитывать художественный вкус...

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой в подготовительной группе: «Как живёшь колючий ёж?»

Конспект НОД по нетрадиционным техникам ИЗО в подготовительной группе. Рисование пластиковой вилкой на тему  "Как живёшь колючий ёж"...