Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование)" Северный олень"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Исмоилова Наталья Геннадьевна

Цель:Уточнить  знания детей о северных оленях.

Продолжать развивать детское изобразительное творчество.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_oo.docx89.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по «Художественно-эстетическому развитию» (рисование) «Северный олень» в старшей группе

Программное содержание:

Уточнить и знания детей о северных оленях.

Продолжать развивать детское изобразительное творчество.

Учить, выразительно передавать образ оленя.

Закреплять технические навыки и умения в рисовании.

Материалы: листы с голубым фоном, краски акварель, кисти мягкие и жёсткие, иллюстрации северного оленя.

Содержание организованной деятельности детей:

Загадка:

Утоляет голод мхами,

Хоть укрыла их пурга,

Как лопатою, копытом

Разгребает он снега.

Воспитатель:

- Кто это? Почему думаете, что олень?

Воспитатель вносит плакат с изображением северного оленя.

- Что вы знаете о северном олене?

Обобщение ответов детей: у северного оленя сильные ноги и красивые ветвистые крепкие рога, ими он защищается от врагов. Крепкими копытами олень разгребает снег, добывая корм – олений мох ягель. Стада кочуют с места на место в поисках корма вместе с оленеводами. Олень может бежать по глубокому рыхлому снегу, не проваливаясь. У него теплый густой мех, из которого шьют одежду и обувь. Про оленя говорят: «Олень возит, олень кормит, олень одевает».

Воспитатель: Давайте, ребята, ещё раз вспомним как выглядит олень?

У него ветвистые рога, вытянутые голова и туловище, короткий хвост, длинные мощные ноги и широкие копыта, густая шерсть.

А теперь я вам покажу, как рисовать северного оленя:

1. – Какого цвета шерсть у оленя?

2. рисуем большой овал – это будет туловище оленя

3. рисуем небольшой овал – это будет голова

4. рисуем шею, соединяя голову с туловищем

5. рисуем уши

6. рисуем ветвистые рога

7. рисуем ноги с широкими копытами

8. рисуем маленький хвостик

9. рисуем белой краской гриву

10. рисуем чёрным цветом глаза

Физкультминутка:

Там где тундра и снега,

И морозы крепче стали,

Обитает с давних пор,

Олень северный мы знаем.

В холке метр, полтора, (руки вверх)

И длинною два аж метра, (руки в стороны)

Он доставит вас туда,

Где и танки не проедут! (ходьба) 

Картинки по запросу конспект занятия животные севера рисование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие №7 Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"

Занятие №7Конспект занятия по  художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"...

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»

Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...

конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Друг детства»

Цель занятия: Создание условий для ознакомления детей с литературным произведением Виктор Драгунский «Друг детства».Задачи занятия:Образовательные:-  Познакомить с содержанием рассказ...

конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Умей обождать»

Цель занятия: довести до понимания детей основную идею литературной сказки «Умей обождать», посредством анализа поступков и характеристики героев через беседу и дидактическую игру.Задачи з...