художественно- эстетическое развитие рисование с элементами аппликации "Цветочки для бабочки"
материал по рисованию (младшая группа)

Сагдиева (Сазанова) Светлана Николаевна

Для детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_tsvety_dlya_babochki.docx13.88 КБ

Предварительный просмотр:

ОО «Художественно- эстетическое развитие»,

рисование с элементами аппликации во второй младшей группе.

Тема: «Цветы для бабочки»

Программные задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить держать кисть в правой руке.

2. Продолжать учить рисовать прямые линии.

3. Продолжать учить рисовать с помощью примакивания кистью.

4. Учить располагать цветы на листе бумаги.

5.Продолжать учить пользоваться клеем.

Развивающие:

1. Развивать чувство формы и цвета.

2. Развивать творчество, эмоциональную отзывчивость.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Развивать воображение, фантазию, речь.

Воспитательные:

1.Воспитывать у детей интерес к рисованию.

2. Воспитывать доброту ко всему живому.

Предварительная работа:

Беседы на тему весна, рассматривание весенних картин, рассматривание картинок с насекомыми.

Методы и приему:

Словесный: беседа, вопросы, объяснение.

Наглядный: демонстрация.

Игровые: игровая мотивация.

Практический: развитие технических навыков.

Материалы и оборудование:

Зеленые листы А4, цветы для аппликации, клей, гуашь зеленая, кисти для рисования, баночки с водой, салфетки, бабочки.

  Организационный момент

Звучит весенняя музыка.

- Ребята, послушайте, кто поет?

- Птички, журчат ручьи.

-Посмотрите в окно, какое время года?

- Весна.

- Какие изменения в природе произошли?

- Солнышко стало теплее, снег растаял, стала выглядывать травка.

За окном появляется бабочка, обращаем внимание детей, на то что весной просыпаются насекомые.

-Ребята, пригласим бабочку в гости?

-Даааа.

-Поздороваемся с бабочкой.

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки в стороны)

Здравствуйте мои друзья (Все берутся за руки)

Очень рада вас видеть я. (Поднять руки)

- Посадим бабочку на лужайку, только чего-то на ней не хватает?

- Цветочков.

- А где мы их можем взять?

- Сорвать…Сделать из бумаги.

- Правильно, цветочки мы можем сделать своими руками

В верхней части листа приклеиваем цветок, прямой линией у цветочка рисуем стебель, и не забываем рисовать листочки (с помощью примакивания кистью).

Готовые цветочки, мы положим на нашу полянку и посадим бабочку, ведь она так любит цветы.

В процессе раскладывания цветов на поляне, обговариваем, каким цветом у нас цветы, и как рада бабочка.

С помощью волшебной тучки (прикрепленной к потолку), появляется много бабочек, друзей, которые тоже хотят посидеть на нашей полянке красивых цветов. Дети рассаживают бабочек на цветы, и продолжают играть с ними.