Главные вкладки

    Тема: Конспект комплексного занятия во второй младшей группе "Украсим рукавичку- домик. Комплекс упражнений "Теремок" ".
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

    Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; воспитывать чувство сострадания; упражнять в беге; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем; формировать навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперёд.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rukavichka.docx13.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: Конспект комплексного занятия во второй младшей группе "Украсим рукавичку- домик. Комплекс упражнений "Теремок" ".

    Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; воспитывать чувство сострадания; упражнять в беге; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем; формировать навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперёд.

    Материалы и оборудование: мольберт, варежки красного и жёлтого цветов или с полосками такого цвета, корзинка, образец рисунка, краски. кисти, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички.

    Ход занятия:

    1. Создание игровой мотивации.

    Воспитатель незаметно кладёт рукавичку в таком месте, где ребята могут её увидеть.

    - Ребята, чья рукавичка? Ничья?

    Наша варежка осталась

    Без хозяйки. Вот беда!

    Заблудилась, потерялась,

    А вокруг неё зима.

    Что же делать рукавице?

    Нету ручки той родной,

    Что согреет всю трятицу

    Своим маленьким теплом.

    Плачет наша рукавичка,

    Мёрзнет, лёжа на снегу,

    И мечтает, что хозяйка

    Прибежит за ней в пургу. (Е. Александрова - Снежная)

    - Может быть это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней жили уже зверята. Назовите их. (Ответы детей). В рукавичке поселились мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка свою рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без тёплого дома. Давайте вернём зверятам их тёплый домик.

    2. Рисование "Украсим рукавичку- домик".

    В-ль: Есть у меня одна рукавичка. (Показывает рукавичку, вырезанную из бумаги белого цвета). Какого она цвета?

    Дети: Белого.

    В-ль: Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней. Скажите, какого цвета краска стоит на столе?

    Дети: Красного и жёлтого.

    В-ль: Я нарисую на ней разноцветные полосы.

    Воспитатель рисует орнамент на рукавичке белого цвета и предлагает детям украсить другие рукавички.

    3. Игра "Найди варежку".

    Вомпитатель предлагает детям найти варежку по его описанию. (Найдите варежку красного цвета. Есть ли здесь рукавичка жёлтого цвета с красными полосками).

    4. Комплекс упражнений.

    В-ль: Давайте вспомним, как герои сказки рукавичку находили. (Кладёт в середину группы рукавичку).

    Первой прибежала мышка - поскрубушка. (Построение в колонну по одному. Бег змейкой вслед за воспитателем с проговариванием звуков "пи-пи-пи").

    Потом прискакала лягушка - попрыгушка. (Построение в круг. Рукавичка в центре. Дети на четвереньках подскакивают к рукавичке, приговаривая: "Ква-ква-ква").

    Затем прибежал зайчик-  побегайчик. (Построение в круг. Дети прыгают на двух ногах к центру круга).

    А вот лисичка - сестричка бежит. (Бег по кругу).

    А вот и медведюшка - батюшка идёт. (Дети имитируют ходьбу медведя).

    Вот как много зверей поместилось в рукавичке! (Широко разводят руки).

    5. Итог занятия.

    Рисунки детей выставляются на стенде.

    В-ль: Вот сколько разных рукавичек, украшенных полосатым узором, мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет тёплый домик.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»           Конспект подготовили: Венедиктова Татьяна Евгень...

    Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Идем в гости к бабушке Варварушке"

    КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯво 2-ой мл. группе по ознакомлению с окружающим миромна тему: «ИДЁМ В ГОСТИ К БАБУШКЕ  ВАРВАРУШКЕ»....

    Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с природой Тема: «Весной в лесу»

    Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с природой.Тема: «Весной в лесу»Цель:Формирование всестороннего развития детей, закрепление и обогащение полученных знаний.Обучаю...

    Конспект комплексного занятия во второй младшей группе. Тема: "Рассказываем русскую народную сказку "Заюшкина избушка"

    Вступительное слово.В этом году в нашем саду проходил творческий конкурс на создание лучшего макета сказки. Мы в  группе решили взять для создания макета русскую народную сказку «Заюшкина избушка...

    НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка). Конспект комплексного занятия во второй младшей группе. Тема: «Варежка».

    Программные задачи: -        продолжать совершенствовать знания детей о цветах и их оттенках;-        продолжать учить раскатывать...