"С чем приходит к нам зима" конспект НОД
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Кибирева Лариса Николаевна

Конспект в котором дети используют нетрадиционную технику рисования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_s_chem_prihodit_k_nam_zima.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

Нод  «С чем приходит к нам  зима»

Образовательная задача: формировать умения детей используя  нетрадиционную  технику рисования (рисование пальчиком, точка).

Развивающая задача: развивать у детей познавательный  интерес, наблюдательность, мыслительную деятельность и  творческие  способности, речевую деятельность детей.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность при работе;  способствовать созданию у детей эмоционального  настроя.

Активизация:  снег, зима, холодно.

Интеграция: художественная литература, коммуникация, двигательная деятельность,  социализация,  музыка , познание.

Оборудование: доска…, компьютер, мольберт, комплект для рисования.  

Предварительная работа: разучивание потешек, наблюдение на прогулке за изменениями в природе.

Методические приёмы:  Доброе утро, ребята! Здравствуйте гости!  Я очень рада видеть вас. Давайте  улыбнёмся друг другу  и  скажем  вместе: «Встало солнышко –Ура! Нам играть идти  пора!»

1 слайд  зимний лес…

В.- Посмотрите , какая чудесная  зима пришла к нам! С  чем же она пришла.? С  морозами, снегом….

Снег лежит белый-белый, он покрыл  всю землю  пушистым одеялом  и деревья  нарядились  в зимние  шапки..

Снег идёт, снег идёт, снег по свету бродит  и  откуда он идёт  и куда уходит. .(э. фарджиян).( снежинки..( дыхательная гимнастика).

Ребята, на улице  очень холодно.  Что  мы надеваем , чтобы не замёрзнуть? (одежду).  Одежда  и обувь  у нас  тёплые…

С помощью имитации надеваем брюки, носки (легкое поглаживание ног); надеваем кофты (поглаживание рук, живота); надеваем валенки (поглаживание ног от пальцев до колена); надеваем шапки (поглаживание головы, легкий массаж, имитация завязывания); застегиваем пуговицы на пуховиках (точечные движения от шеи до живота), завязываем шарфы.

Ну что ж , теперь мы можем гулять на улице.:

Мы шагаем по сугробам . Поднимай  по выше ногу.

Проложи другим дорогу. Очень долго мы шагали (поглаживание  ног  снизу в верх).  Наши ноженьки устали. Сейчас сядем отдохнём  и опять играть начнём.

А во что же дети играют зимой:
(2 слайд  с картинками  игры детей зимой) беседа по картинкам.

А хотите, чтобы  снега стало ещё больше?  Сейчас мы устроим снегопад.

 (3 слайд  падающий снег).

Я  нарисую падающий снег.  Какую же мне взять краску?( ответы детей). Конечно снег белый, поэтому  я возьму белую краску. Помогите  мне найти её?  А  рисовать я буду  пальчиком, посмотрите как я буду правильно рисовать(  я делаю вот такие движения в воздухе( одна снежинка, две снежинки  много снежинок).Теперь обмакиваю палец  в краске и рисую на бумаге снежинки, после вытираю палец  салфеткой.

Ну, а теперь рисуем вместе  пожалуйста   показали  пальчик и попробовали рисовать в воздухе снежинки, получается  а теперь обмакиваем палец в краску и рисуем  много снежинок  нарисовали, а теперь возьмите салфетку и вытрите палец  все вытерли,  положите использованные салфетки …

Посмотрите какой у нас получился снегопад !  Сколько снега намело!  Давайте и мы  превратимся  в снежок.

Игра : снег, снег кружится белая вся улица !  собрались  мы все в кружок  завертелись  как  снежок.

                     

НОД по изобразительной деятельности:  « С  чем приходит к нам зима.»

                                                               Воспитатель:  Кибирева Л.Н.

                                                                                                                                    2017 г.                                                                                                                                                                                                  

 

               

                                         

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИКТ приходит в детский сад

из опыта работы ГДОУ №18 комбинированного вида Московского района Санкт Петербурга  по использованием ИКТ в дошкольном учреждении...

Схема проведения познавательно – исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста на основе цикла лексических тем весенней тематике «Как весна приходит к нам»

Целью разработки тематического плана познавательно – исследовательской работы развитие познавательно - коммуникативных навыков и личностной активности детей с нарушением зрения.Данная методическая раз...

Дед Мороз, приходи и игру проведи"

Дети любят путешествовать. А ещё они любят подарки. Физкультурный досуг покажет им что же подарил дед Мороз их знакомым зверушкам...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на татарском языке. Область "Познание". Тема: "Тавышлар кайдан килә?" (Звуки откуда приходят?)

Привлечение детей к исследовательской деятельности с целью выявления причин появления различных звуков в нашем окружении....

Консультация для родителей "Как в жизнь приходит музыка"

Красочная консультация в папку - передвижку....

Осень — чудесное и очень красивое время года. Когда же она начинается? По календарю осень начинается 1 сентября, когда многие дети идут в школу. Осень может быть ранняя (приходит рано) или поздняя (приходит поздно). Наблюдения, занятия на прогулке Вс

Осень — чудесное и очень красивое время года. Когда же она начинается? По календарю осень начинается 1 сентября, когда многие дети идут в школу. Осень может быть ранняя (приходит рано) или поздня...

«Приходи Снегурочка, приходи Дед Мороз»

Знакомство детей  с понятием «Ёлка», «Снегурочка»,  «Дед Мороз» через беседы, стихи. Рассматривание картинок. Создание настроения  в ожидании  новогоднего праздника.[[{"type":"medi...