Главные вкладки

    Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

    Мальцева Екатерина Михайловна

    Конспект по изобразительной деятельности

    во второй младшей группе

    «Дымковская игрушка — лошадка»

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konsp_2.docx309.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект по изобразительной деятельности

    во второй младшей группе

    «Дымковская игрушка — лошадка»

    Задачи:

    Учить детей рисовать точки и линии, создавать выразительные узоры на бумаге; закреплять знания о цвете; прививать желание рисовать.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребятки, сегодня к нам в гости пришла необычная гостья. А чтобы узнать кто она, нам необходимо отгадать загадку. Попробуем отгадать? (ответы детей)

    Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

    У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

    Шелковиста ее грива,

    Весела она, игрива.

    У нее так шерстка гладка,

    Это к нам бежит … (Лошадка)

    - Какие вы молодцы ребята, отгадали загадку. А вот и наша гостья, дымковская игрушка – лошадка. Давайте поздороваемся с ней, но сделаем это особенно, чтобы наша лошадка запомнила таких хороших детей.

    Д/и – приветствие «Здравствуйте»

    Здравствуйте ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп. (3 раза хлопают в ладоши)

    Здравствуйте ножки! Топ, топ, топ. (3 раза топают ножками)

    Здравствуйте губки! Чмок, чмок, чмок. (имитация поцелуя)

    Здравствуй мой носик! Пим, пим, пим. (гладят кончик носа)

    Здравствуйте наши гости! (протягивают руки вперед)

    Здравствуйте!

    -Ребята, что случилось? Почему наша гостья, дымковская игрушка – лошадка, не веселая? Вы знаете, что могло произойти?

    Ответы детей (плохое настроение, она заболела).

    -Давайте спросим у самой лошадки? Какая беда с ней приключилась.

    -Лошадка, что с тобой приключилось?

    Лошадка: - Мои друзья гуляли под дождем, и все красивые узоры смыло водой. И теперь веселые лошадки стали грустными, потому что они уже не нарядные, а просто белые.

    -Дети, посмотрите на нашу гостью, дымковскую игрушку – лошадку. Обратите внимание, сама лошадка белая, хвост и грива черные.

    -Ребята, какими узорами украшена наша дымковская игрушка – лошадка?

    Ответы детей (кружочками).

    -А кружочки, какими цветами раскрашены?

    Ответы детей (синими, красными).

    -Посмотрите внимательно, кружочки у нее одинакового размера?

    Ответы детей (нет, большие и маленькие)

    Ах, лошадка, какая грива черная

    По бокам кружочки

    Точки, точки, точки.

    - Давайте мы с вами поможем ее друзьям, чтобы они вновь стали нарядные и веселые.

    - Сейчас мы с вами превратимся в мастеров и нарисуем нашим лошадкам красивые узоры. И тогда они тоже будут улыбаться.

    Физкультминутка:

    Мы поскачем, скачем, скачем

    Цок, цок, цок, цок!

    (дети поочередно топают ножками)

    Я лошадка - серый бок!

    (повороты, ручки на талии)

    Я копытцем постучу

    (ходьба на месте)

    Если хочешь, прокачу!

    (легкий бег на месте).

    -Ребятки, проходите за столы, на свои места, там вас ждут грустные лошадки и украсьте их, чтобы они тоже улыбались.

    -Чтобы нарисовать кружочки нашим лошадкам, для этого надо взять ватную палочку, обмакнуть ее в краску, и аккуратно приложить ее на бочок к лошадки (показ). Рисуйте аккуратно, палочку прикладывайте ровно, чтобы получился красивый круг.

    -Посмотрите ребята, какие красивые, яркие и нарядные получились у вас лошадки, они уже улыбаются, значит, им тоже все нравится.

    (Рассматривание детских работ).

    -Вам понравилось разрисовывать лошадок?

    Ответы детей (да)

    -Какие узоры вы рисовали?

    Ответы детей (кружочки, точки).

    Чем вы их раскрашивали?

    Ответы детей (ватными палочками).

    Какими цветами?

    Ответы детей (синими, красными).

    -Я очень рада за вас, молодцы! Все справились, были активными, внимательными и дружные! Лошадка благодарит вас, а теперь мы прощаемся с нашими гостями. До свидания!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Кукла-неваляшка"

    План-конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Кукла-неваляшка"...

    Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: «Одуванчик»

    Конспект НОД по рисованию «Одуванчик»для детей второй младшей группы...

    Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Весенняя капель».

    В процессе изобразительной деятельности по теме «Весенняя капель»  дети учатся отображать в рисунке весенние признаки (капель), с помощью нетрадиционного способа рисования (рисовать в...

    Конспект во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»

    Конспект  во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»...

    Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку»

    Конспект по изобразительной деятельностиво второй младшей группе«Украсим дымковскую уточку»...

    Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Юбка дымковской барышни»

    Конспект по изобразительной деятельностиво второй младшей группе«Юбка дымковской барышни»...

    Организованная образовательная деятельность с детьми младшей группы "Дымковская игрушка-лошадка"

    Конспект по художественно-эстетическому развитию в младшей группе....