Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области художественно-продуктивная деятельность раздел «Рисование» в старшей группе Тема: «Светофор будущего»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Наталья Ивановна Пестова

Цель: Рисование светофора будущего

 

 

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

- закреплять представление детей о светофоре

- продолжать знакомить с волшебниками

 

Развивающие:

-  развивать речь детей, умение отвечать на вопросы педагога;

- развивать внимание, мышление, умение слушать и анализировать.

- развивать мелкую моторику, умение рисовать кистью и красками:

- развивать ориентировку на листе бумаги

Воспитательные:

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми – умение поддерживать друг друга.

- воспитывать желание соблюдать правила ПДД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_risovanie_pestova.docx18.99 КБ

Предварительный просмотр:

Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным  осуществлением «Снегурочка»

Технологическая карта

непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области художественно-продуктивная деятельность

раздел «Рисование»

в старшей группе

Тема: «Светофор будущего»

Составила: воспитатель Пестова Н.И.

Югорск, 2019

Цель: Рисование светофора будущего

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

- закреплять представление детей о светофоре

- продолжать знакомить с волшебниками

Развивающие:

-  развивать речь детей, умение отвечать на вопросы педагога;

- развивать внимание, мышление, умение слушать и анализировать.

- развивать мелкую моторику, умение рисовать кистью и красками:

- развивать ориентировку на листе бумаги

Воспитательные:

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми – умение поддерживать друг друга.

- воспитывать желание соблюдать правила ПДД.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: 

Раздаточный материал:.

Этап, его продолжительность

Задачи этапа

Методы, формы,

приемы, возможные виды деятельности, № или образ слайда из мультимедийной презентации.

Деятельность педагога

Предполагаемая деятельность воспитанников

Психологический настрой,

30 сек. 

Создать эмоционально – положительный настрой детей.

Установить контакт с детьми.

Приветствие.

 Здравствуйте ребята!

Дети стоят вокруг педагога.

Здороваются друг с другом.

Вводно-организационный,

Организация направленного внимания.

Беседа.  

Сообщение информации.  

Сегодня к нам в гости пришла гостья, которая жила в далёком прошлом. Ей постоянно на улицах города попадался незнакомый объект, которого она никогда не видела..

Дети стоят на коврике, слушают вступление воспитателя перед началом занятия.

Мотивационно-побудительный,

Знакомство .

Загадка..

Она нарисовала нам загадку, давайте отгадаем её, и мы узнаем какой объект встречала наша гостья.

-Правильно ребята, это светофор!

А сейчас поиграем со светофором в волшебный экран (системный оператор).  

Дети отгадывают загадку.

Дети играют с педагогом в «игру», отвечают на вопросы педагога.

-Отвечают на вопросы, перечисляют помощником…

Динамическая пауза,

Смена вида деятельности, предупреждение

утомляемости.  

Игровой приём, подвижная игра.

Ребята! (Подвижная игра)

Дети повторяют движения за воспитателем.

Актуализация

Для того, чтобы получился светофор будущего, нам нужен «помощник». Кто может нам помочь?

-Молодцы! А я вам предлагаю взять волшебника …

-Молодцы! Смотрите, какой мы с вами светофор придумали. Давайте с вами перенесём его на бумагу.

Практическая работа

рисование

Заключительный этап. Рефлексия,

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми – умение поддерживать друг друга.

Подведение итогов НОД, обобщение полученного детьми опытом.

Молодцы, вы меня очень порадовали. А теперь скажите, что мы с вами делали?

-Зачем мы это делали?

-Как мы это делали?

 Стоят вокруг педагога.

Высказываются по поводу полученной информации.