Главные вкладки

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественному творчеству (Рисование) Тема: «Золотая луковичка»
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

    Повх Лариса Андреевна

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественному творчеству (рисование) на тему: "Золотая луковичка"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл risovanie_zolotaya_lukovichka.docx356.52 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественному творчеству (Рисование)

    Тема: «Золотая луковичка»

    Цель: Вызвать интерес к изображению луковицы.  Закрепить наглядное представление о луке (репка и перышки).

    Задачи:

    Образовательные: закрепить навыки рисования круговыми движениями кисти репки луковицы, а прямыми движениями перья луковицы; закрепить желтый, зеленый цвет.

    Развивающие: развивать мелкую моторику рук.

    Воспитательные: формировать интерес к работе с красками.

    Технологии: игровая, трудовая.

    Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и «огорода на окне» в нашей группе.

    Материалы к занятию: Желтый, зеленый цвет гуаши, кисти, бумага формата А4, иллюстрации, лук.

    Ход занятия:

    Организационный момент.

    Дети сидят полукругом около воспитателя.

    Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Это волшебная коробка. А чтобы узнать, что в коробке мы должны спеть песенку «Динь-дон» и тогда коробка откроется. Давайте все вместе споем.

    Дети: - Динь-дон, динь-дон. (Воспитатель открывает медленно коробку).

    Воспитатель: - Вот наша коробочка и открылась. Что же в ней? Это…

    Дети: Лук.

    Воспитатель: - Молодцы, правильно это- луковица. Давайте рассмотрим с вами луковицу. Скажите мне ребятки, какой формы луковица?

    Дети: - Круглая.

    Воспитатель: - Давайте ее покатаем (катится).

    Дети: - Луковица круглой формы.

    Воспитатель: - А теперь скажите. Какого она цвета?

    Дети: - Желтого.

    Воспитатель: - А перья у луковицы какого цвета?

    Дети: - Зеленого.

    Физ. минутка.

    «Мы сидели тихо-тихо

    А теперь все дружно встали.

    Ножками потопали,

    Ручками похлопали

    Теперь пальчики сожмем,

    Дружно рисовать начнём».

    Воспитатель: - Ребята, мы с вами немножко отдохнули, а теперь будем рисовать луковицу. Какого цвета надо взять гуашь на кисть?

    Дети: - Желтого.

    Воспитатель: - Правильно. А теперь покажите, как вы умеете рисовать круг (индивидуально помогаю, если возникает такая необходимость). Молодцы, ребята!

    Воспитатель: -  Хорошо ополоснули кисть, и взяли зеленый цвет гуаши для пёрышек лука.

    Воспитатель: - И у нас получился лучок.

    Дети рассматривают свои работы

    C:\Users\student\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\PHOTO-2020-03-17-17-28-31 (1).jpgC:\Users\student\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\PHOTO-2020-03-17-17-28-31.jpgC:\Users\student\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\PHOTO-2020-03-17-17-28-32 (1).jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

    Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественному творчеству

    Использование современных образовательных технологий:•      здоровье-сберегающая технология;•      технология проблемного обучения;•...

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1.  Развив...

    План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".

    Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим.  Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию. Коллективное рисование "Варенье для Ёжика"

    Конспект НОД в младшей группе по рисованию с использованием ИКТ и любимой детьми младшего возраста технологии рисования пальчиками.Конкспект соответствует теме в КТП: "По грибы, по ягоды"...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественному творчеству (Рисование) Тема: «Выросла репка большая - пребольшая»

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по рисованию на тему: "Выросла репка большая-пребольшая"...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественному творчеству (Аппликация) Тема: «Луковичка»

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественному творчеству (Аппликация) на тему: "Луковичка"...