Главные вкладки
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественному творчеству (Аппликация) Тема: «Луковичка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественному творчеству (Аппликация) на тему: "Луковичка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 548.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы
по художественному творчеству (Аппликация)
Тема: «Луковичка»
Цель: вызвать интерес к изображению луковицы; закрепить наглядное представление о луке (репка и перышки).
Задачи:
Образовательные: закрепить представления об луке, его лечебных свойств; упражнять в аккуратном намазывании и приклеивании лука и его перышек; закрепить знания желтого и зеленых цветов.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: формировать интерес к работе в технике аппликация.
Технологии: игровая, трудовая.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и «огорода на окне» в нашей группе; чтение стихов и загадок об луке.
Материалы к занятию: бумага формата А4, иллюстрации, клей, салфетки, клеёнка, детали лука зеленого и желтого цвета.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте мы узнаем готовы ли вы к занятию. Ручки на месте, ножки на месте, голова чтобы думать на месте, глазки на месте, ушки на месте, а ротик тоже на месте, а улыбка. Улыбнулись все друг другу. Ну теперь к занятию точно мы готовы. А вы любите отгадывать загадки?
Дети: Да!
Воспитатель:
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а …
(Лук)
Вот зеленая стрела,
К свету, к солнышку взошла
Мы ее положим в суп,
Ведь приправа эта - …
(Лук)
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим лук, какой он формы?
Дети: Круглый.
Воспитатель: Какой цвет?
Дети: Желтый.
Воспитатель (показывает на зеленый лук): А вот это называется перья лука– зеленый лук. Он длинный. Перед вами на столе лежат детали лука желтого и зеленого цвета, мы с вами будем приклеивать их. А прежде чем приступить к нашей аппликации разомнём свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
В ходе игры дети держат ладошки перед собой, повернув их внутренними сторонами друг к другу. Затем в процессе рассказывания стихотворения, они должны соединить соответствующие пальцы.
Пальчик, пальчик где ты был?
(сжать пальцы в кулачок, поднимая вверх большие пальцы)
С этим братом в лес ходил!
(соединить указательные пальцы)
С этим братом суп варил!
(соединить средние пальцы)
С этим братом кашку ел!
(соединить безымянные пальцы)
С этим братом песню пел!
(соединить мизинцы)
Воспитатель: И так приступим к нашей аппликации. На столе перед вами лежит клей, берём его, намазываем детали лука. Сначала приклеим сам лук, и пока клей не высох, приклеиваем его на лист, прижимаем пальчиками. А теперь приклеиваем перья лука, также промазываем их клеем и приклеиваем на лист, прижимая пальчиками. А теперь мы с вами поиграем
Физкультминутка:
Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой лук у нас получился. Вам понравилось клеить лук?
Дети: Да!
Воспитатель: А сейчас давайте повесим наши работы в раздевалке, чтобы родители могли полюбоваться вашими трудами. Дети идут вместе с воспитателем в раздевалку и вешают работы на стенд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лепка имеет очень важное значение для развития мелкой моторики. Я часто использую этот вид деятельности в своей работе. Малыши с удовольствием лепят. В данном конспекте малыши лепят...

Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим. Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...

Продолжать воспитывать у детей любознательность. Продолжать учить детей работать с картой, глобусом. Продолжать работу по ознакомлению детей со знаменитыми людьми России (В. Чкалов). Продол...
Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...
Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество: 8 человек. Длительность: 15 минут. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развити...
Технологии: ИКТ (интерактивный экран), игровая ситуация, нетрадиционная техника рисования (монотипия)...

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе. Художественное творчество(аппликация)Тема: «Пирамидка»....