Главные вкладки

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественному творчеству (Аппликация) Тема: «Луковичка»
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

    Повх Лариса Андреевна

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественному творчеству (Аппликация) на тему: "Луковичка"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл applikatsiya_luchok.docx548.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы

    по художественному творчеству (Аппликация)

    Тема: «Луковичка»

    Цель: вызвать интерес к изображению луковицы; закрепить наглядное представление о луке (репка и перышки).

    Задачи:

    Образовательные: закрепить представления об луке, его лечебных свойств; упражнять в аккуратном намазывании и приклеивании лука и его перышек; закрепить знания желтого и зеленых цветов.

    Развивающие: развивать мелкую моторику рук.

    Воспитательные: формировать интерес к работе в технике аппликация.

    Технологии: игровая, трудовая.

    Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и «огорода на окне» в нашей группе; чтение стихов и загадок об луке.

    Материалы к занятию: бумага формата А4, иллюстрации, клей, салфетки, клеёнка, детали лука зеленого и желтого цвета.

    Ход занятия:

    Организационный момент.

    Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте мы узнаем готовы ли вы к занятию. Ручки на месте, ножки на месте, голова чтобы думать на месте, глазки на месте, ушки на месте, а ротик тоже на месте, а улыбка. Улыбнулись все друг другу. Ну теперь к занятию точно мы готовы. А вы любите отгадывать загадки?

    Дети: Да!

    Воспитатель: 

    Заставит плакать всех вокруг,

    Хоть он и не драчун, а …

    (Лук)

    Вот зеленая стрела,

    К свету, к солнышку взошла

    Мы ее положим в суп,

    Ведь приправа эта - …

    (Лук)
    Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим лук, какой он формы?
    Дети: Круглый.
    Воспитатель: Какой цвет?
    Дети: Желтый.
    Воспитатель (показывает на зеленый лук): А вот это называется перья лука– зеленый лук. Он длинный. Перед вами на столе лежат детали лука желтого и зеленого цвета, мы с вами будем приклеивать их. А прежде чем приступить к нашей аппликации разомнём свои пальчики.

    Пальчиковая гимнастика:
    В ходе игры дети держат ладошки перед собой, повернув их внутренними сторонами друг к другу. Затем в процессе рассказывания стихотворения, они должны соединить соответствующие пальцы.
    Пальчик, пальчик где ты был?
    (сжать пальцы в кулачок, поднимая вверх большие пальцы)
    С этим братом в лес ходил!
    (соединить указательные пальцы)
    С этим братом суп варил!
    (соединить средние пальцы)
    С этим братом кашку ел!
    (соединить безымянные пальцы)
    С этим братом песню пел!
    (соединить мизинцы)

    Воспитатель: И так приступим к нашей аппликации. На столе перед вами лежит клей, берём его, намазываем детали лука. Сначала приклеим сам лук, и пока клей не высох, приклеиваем его на лист, прижимаем пальчиками. А теперь приклеиваем перья лука, также промазываем их клеем и приклеиваем на лист, прижимая пальчиками. А теперь мы с вами поиграем

    Физкультминутка:
    Раз – подняться, потянуться,
    Два – нагнуться, разогнуться,
    Три – в ладоши, три хлопка,
    Головою три кивка.
    На четыре – руки шире,
    Пять – руками помахать,
    Шесть – на место тихо сесть.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой лук у нас получился. Вам понравилось клеить лук?
    Дети: Да!
    Воспитатель: А сейчас давайте повесим наши работы в раздевалке, чтобы родители могли полюбоваться вашими трудами. Дети идут вместе с воспитателем в раздевалку и вешают работы на стенд.

    D:\загрузки_асус\PHOTO-2020-03-16-18-34-45.jpg D:\загрузки_асус\PHOTO-2020-03-16-18-34-48.jpg

    D:\загрузки_асус\PHOTO-2020-03-16-18-34-49.jpg D:\загрузки_асус\PHOTO-2020-03-16-18-34-47.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект организованной образовательной деятельности-лепка по образовательной области "Художественное творчество" на тему: "Морковка для зайки" в 1 младшей группе

    Лепка имеет очень важное значение для развития мелкой моторики. Я часто использую этот вид деятельности в своей работе. Малыши с удовольствием лепят.  В  данном конспекте малыши  лепят...

    План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".

    Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим.  Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...

    Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми (окружающий мир + художественное творчество) . Тема: " Путешествие на Северный полюс". Подготовительная группа.

    Продолжать воспитывать у детей любознательность. Продолжать учить детей работать с картой, глобусом. Продолжать работу  по ознакомлению детей со знаменитыми людьми России (В. Чкалов). Продол...

    Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»

    Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...

    Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Солнышко»

    Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество: 8 человек. Длительность: 15 минут. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развити...

    Конспект открытого занятия во 2 младшей группе. Художественное творчество(аппликация) Тема: «Пирамидка».

    Конспект открытого занятия во 2 младшей группе.  Художественное творчество(аппликация)Тема: «Пирамидка»....