Рисование в средней группе в технике пуантилизма "Дары осени"
план-конспект занятия по рисованию

Лунина Ольга Владимировна

Цель:

1.Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (методом тычка-ватной палочкой);

 2. Развитие мелкой моторики рук;

 3.Воспитывать любовь к искусству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_8.docx28.91 КБ

Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по рисованию в технике пуантилизма «Дары осени» в          

                                                                 средней группе

Задачи в работе:

1. Ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования.

2. Развитие мелкой моторики рук и творческого мышления.

3. Воспитывать любовь к искусству.

Материалы, использованные в работе:

1. ЛИСТ А 4

2. КАРАНДАШ

3. ГУАШЬ

4. ВАТНЫЕ ПАЛОЧКИ

                                   Ход выполнения работы:

 Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами будем рисовать ватными палочками! А темой нашего рисования будут «Дары осени»

- Ребята, а какие вы знаете овощи? Какие растут у вас на грядке?

- Ребята отвечают.

После беседы об овощах нам нужно выбрать те овощи, которые мы будем рисовать. Большинство ребят захотели рисовать огурец, кто-то еще и помидор с луком.

Дидактическая игра: «Что забыл дорисовать художник?»

Оборудование: карточки с изображениями предметов с недорисованными элементами, цветные карандаши.

Проведение: ребёнку предъявляют по очереди карточки, на которых знакомые изображения даны не полностью (половина огурца, половина помидора, лук без перьев)

Ребёнок должен подумать и сказать, узнал ли он, чего не хватает на недорисованной половинке. После этого ребенок должен назвать и нарисовать недостающие детали.

2. Ребята, наши овощи будут лежать на столе. Так давайте, для начала нарисуем стол, проведя линию вдоль рисунка (показ). Затем нарисуем сами овощи. Пока дети рисуют, воспитатель загадывает загадки:

- Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а (лук)

- В огороде вырастаю.

А когда я созреваю, варят из меня томат,

В щи кладут, И так едят (помидоры)

- Свежий и солёный, он всегда зеленый (огурец)

Ребята, давайте приступим к самому интересному. Начинаем раскрашивать наши овощи. Берем наши ватные палочки, окунаем в краску и частыми движениями вверх – вниз (тычками) начинаем творить, раскрашивать наш рисунок. Такими движениями мы раскрашиваем все овощи, выбирая правильные цвета!

Ребята все молодцы! Все правильно раскрасили овощи!

3. Наши яркие, полезные овощи готовы! Давайте в заключение закрепим цвета:

- Каким цветом помидор?

- Каким цветом огурец?

- Каким цветом лук?

Все молодцы! Все хорошо справились с заданием!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по рисованию (изодеятельности). Средняя группа. Нетрадиционные техники рисования

Занятие в средней группе по рисованию (изодеятельность). Нетрадиционные техники рисования (отпечаток ладони).Тема: "Динозаврик и кактус"...

Конспект занятия по рисованию в средней группе.Нетрадиционная техника, монотипия. "Краски осени"

Вот и настала самая красивая пора - осень. Краски осени настолько разнообразны, что мы с ребятами решили запечатлеть их....

Конспект по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) в средней группе на тему: «Дерево осенью»

Цель: научить детей  рисовать осеннее дерево с помощью трубочки из-под сока (нетрадиционная техника рисования), вносить в рисунок дополнения (листва разного цвета, трава и т.д.), обогащающие его ...

Конспект занятия по рисованию в средней группе Нетрадиционная техника " Осень золотая"

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток листьями....

Конспект ИОС по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) в средней группе на тему: "Волшебство осени".

Цель:-учить детей рисовать осеннее дерево с помощью трубочки из под сока вносить в рисунок дополнения (листва разного цвета, трава и т.д.), обогащающие его содержание.Задачи:-учить передавать в рисунк...