Рабочая программа дополнительного образования "Веселая акварелька"
рабочая программа по рисованию (старшая, подготовительная группа)

Таракановская Кристина Константиновна

Дошкольный возраст – период приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Для нормального развития детям необходимо творческое самовыражение. Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощать. Детское творчество само по себе не проявляется. Для этого необходимо внимание к  нему со стороны взрослых.

Ребенок познает мир всеми органами чувств. Чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, необычнее  его ассоциации.

Роль педагога – оказать всестороннюю помощь ребенку при решении стоящих перед ним творческих задач, побуждать к нестандартным решениям.

Использование нетрадиционных техник на занятиях рисованием способствует повышению интереса к изобразительной деятельности, вызывает положительный эмоциональный отклик, развивает художественно – творческие способности ребенка.

Чем же хороши нетрадиционные техники? Они не требуют высокоразвитых технических умений, дают возможность более «рельефно» продемонстрировать возможности некоторых изобразительных средств, что позволяет развивать умение видеть выразительность форм.

Кроме того, особенности изобразительного материала «подсказывают» детям будущий образ, что важно на этапе становления замыслообразования.   Ценна также возможность интеграции разных видов изобразительной деятельности (рисование, лепки, аппликации); в процессе создания интересного образа, возможно сочетание изобразительных техник и материалов («рисование пластилином», коллаж, набрызг и др.).

Данный вид деятельности позволяет сделать работы детей более интересными, выразительными, красочными, а так же развить детскую самостоятельность, мышление и зрительный генезис.

Таким образом, обучение детей нетрадиционным способам рисования активизирует познавательный интерес, формирует эмоционально - положительное отношение к процессу художественной деятельности, способствует  эффективному развитию детского творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_veselaya_akvarelka_2019-2020.docx40.24 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа кружка «Веселая акварелька»

Пояснительная записка

Дошкольный возраст – период приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Для нормального развития детям необходимо творческое самовыражение. Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощать. Детское творчество само по себе не проявляется. Для этого необходимо внимание к  нему со стороны взрослых.

Ребенок познает мир всеми органами чувств. Чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, необычнее  его ассоциации.

Роль педагога – оказать всестороннюю помощь ребенку при решении стоящих перед ним творческих задач, побуждать к нестандартным решениям.

Использование нетрадиционных техник на занятиях рисованием способствует повышению интереса к изобразительной деятельности, вызывает положительный эмоциональный отклик, развивает художественно – творческие способности ребенка.

Чем же хороши нетрадиционные техники? Они не требуют высокоразвитых технических умений, дают возможность более «рельефно» продемонстрировать возможности некоторых изобразительных средств, что позволяет развивать умение видеть выразительность форм.

Кроме того, особенности изобразительного материала «подсказывают» детям будущий образ, что важно на этапе становления замыслообразования.   Ценна также возможность интеграции разных видов изобразительной деятельности (рисование, лепки, аппликации); в процессе создания интересного образа, возможно сочетание изобразительных техник и материалов («рисование пластилином», коллаж, набрызг и др.).

Данный вид деятельности позволяет сделать работы детей более интересными, выразительными, красочными, а так же развить детскую самостоятельность, мышление и зрительный генезис.

Таким образом, обучение детей нетрадиционным способам рисования активизирует познавательный интерес, формирует эмоционально - положительное отношение к процессу художественной деятельности, способствует  эффективному развитию детского творчества.

Цель данного кружка  создание условий для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник  рисования.

Задачи художественного воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста:

1) Познакомить с нетрадиционными изобразительными техниками рисования (пальчиками – ладошками, оттиск пробкой, рисование свечой и т.д.)

2)  Обучать  основам создания художественных образов.

3) Формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности: рисовании, лепке, аппликации.

4) Совершенствовать  умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами для работы в различных нетрадиционных техниках.

5) Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, формы, объема в процессе работы с различными материалами: красками, пластилином, солью и т.д.

6) Воспитывать аккуратность в работе  и бережное  отношение к  материалам, используемым в работе.

Возраст детей:  старший дошкольный возраст (старшая и подготовительная группа)

Виды детской деятельности: рисование, аппликация и лепка

Организация занятий кружка:

Два занятия в неделю по 25-30 минут.

Подходы и методы их реализации:

1) Систематические занятия.

2) Игры, игровые приемы.

3) Организация и оформление выставок детских работ.

4) Оформление родительского уголка с целью познакомить родителей с работой кружка, и по каким направлениям ведется работа.

  Нетрадиционные художественные техники

-Рисование пальчиками: ребенок опускает в пальчиковую краску пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем краска смывается.

-Рисование ладошкойребенок опускает в краску ладошку или окрашивает её с помощью кисточки (с 5 лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем краска смывается.

-Тычок жесткой полусухой кистью: ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом, заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

-Оттиск печатками из картофеля: ребенок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка.

-Скатывание бумаги: ребенок мнет в руках бумагу, пока она не станет мягкой. Затем скатывает из неё шарик. Размеры его могут быть различными: от маленького (ягодка) до большого (облачко, ком снеговика). После этого бумажный комочек опускается в клей и приклеивается на основу.

-Рисование манкой: ребенок рисует клеем по заранее нанесенному рисунку. Не давая клею засохнуть, насыпает на клей манку (по рисунку) .

Ожидаемый результат работы кружка:

1.Создание образов детьми, используя различные изобразительные материалы и техники.

2.Сформированность у детей изобразительных навыков и умений в соответствии с возрастом.

3.Развитие мелкой моторики пальцев рук, воображения, самостоятельности.

4.Проявление творческой активности детьми и развитие уверенности в себе.

Перспективный  план кружковой работы

«Веселая акварелька»

Тема занятия

Нетрадиционные техники. Тема

Задачи

Материал

Сентябрь

АНКЕТИРОВАНИЕ  родителей.

Октябрь

Рисование  способом тычка.

1.«Золотая осень».

Уточнять и расширять представления об осени; продолжать закреплять умения детей наносить один слой краски на другой методом тычка, развивать творчество и фантазию.

Лист, гуашь, две кисточки, маленький листочек для проверки цвета и все принадлежности для рисования.

Печатание растений

2.«Красивый букет»

Учить детей работать с хрупким материалом - листьями. Развивать стойкий интерес к рисованию, воображение. Воспитывать аккуратность.

Засушенные листья, краска, кисти, бумага.

Монотипия, обведение ладони и кулака.

3.«Разноцветные бабочки».

Познакомить с техникой монотипии, закрепить умения использовать технику монотипия «старая форма новое содержание» (ладошка с сомкнутыми пальцами - большое крыло, кулак - маленькая). Познакомить детей с симметрией, на примере бабочки.

Силуэты симметричных, ассиметричных предметов. Лист бумаги, гуашь, кисть, простой карандаш, принадлежности для рисования.

Отпечаток листьев. Набрызг.

4.«Осенние листочки».

Познакомить с техникой печатания листьев. Закрепить умения работать с техникой печати по трафарету. Развивать цветовосприятие. Учить смешивать краски прямо на листьях или тампонах при печати.

Лист черного цвета, гуашь, поролоновые тампоны трафареты, принадлежности для рисования

Аппликация.

5.«Подсолнух».

Учить детей аккуратно распределять лепесточки подсолнуха из бумаги на картон, очень хорошо промазать середину цветка клеем ПВА, аккуратно засыпать гречневой крупой.

Цветная бумага, клей ПВА, гречневая крупа.

Кляксография.

6.«Животные, которых я сам себе придумал».

Познакомить с нетрадиционной техникой кляксографии. Учить работать в этой технике. Развивать воображение, творчество, в дорисовывании предметов.

Черная и цветная гуашь, лист, пластмассовая ложка, простой карандаш, восковые мелки, принадлежности для рисования.

Разные

7.«Синий вечер»

Развивать художественное восприятие, воображение, координацию движений рук.

По 2 листа белой бумаги, на каждого ребенка, синяя гуашь, кусочек поролона, силуэты: дерево, дом, звезда, собака, будка

Ниткография

8.«Загадки».

Развивать воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.

Нитки №10, цветная гуашь, белая бумага.

Ноябрь

Метод тычка

1. «Ежик»

Развивать эмоционально-чувственное восприятие. Воспитывать отзывчивость

Бумага, гуашь, жесткие кисти

Аппликация из крупы.

2. «Черепашка».

Учить равномерно, распределять различные виды крупы по форме черепашки, развивать аккуратность, четкость

Картон, изображение черепахи, крупа, клей ПВА.

Аппликация из резаных ниток.  

3.«Мышка».

Познакомить детей с техникой выполнения аппликации из ниток. Учить равномерно, намазывать небольшие участки изображения и посыпать их мелко нарезанными педагогом нитками, соответствующим участку изображения цветом.

Изображение мыши на картоне, нити, клей ПВА.

Рисование смятой бумагой.

4. «По небу тучи бежали, птиц в дальний путь отправляли»

Учить новому способу рисования, воспитывать интерес к художественному экспериментированию, развивать мелкую моторику.

Газета, листы бумаги, разноцветные краски.

Оттиск печатками из салфетки

5.«Первый снег».

Закреплять умение рисовать деревья большие и маленькие, изображать снежок с помощью  техники печатания или рисование пальчиками. Развивать чувство композиции.

Листы бумаги, цветные краски, салфетки

Аппликация

.«Цыпленок»

Учить детей наклеивать ватные диски, учить аккуратно, раскрашивать ватные диски, "оживлять" картинку с помощь ватных палочек

Гуашь, ватные диски, палочки, листы бумаги, клей

Рисование гуашью по восковым мелкам 

7. «Мои любимые рыбки»

Учить обводить свою ладонь восковым мелком. Продолжать знакомство с техникой сочетания акварели и восковых мелков.

Гуашь, восковые мелки, листы бумаги, кисти

Рисование ладошкой

8.«Два петушка».

Совершенствовать умение делать отпечатки ладони и дорисовывать их до определенного образа (петушки). Развивать воображение, творчество. Воспитать у ребенка художественный вкус.

Цветные карандаши, листы бумаги

Декабрь

Рисование способом тычка.

1.«Снежная семья».

Учить рисовать снеговиков разных размеров, закрепить приёмы изображения круглых форм в различных сочетаниях, совершенствовать технику рисования тычком.

Лист, гуашь, две кисточки, маленький листочек для проверки цвета и все принадлежности для рисования.

Пластилинография.

2.«Елочка».

Мозаика из пластилина. Учить отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, катать из них между пальцами  маленькие шарики, выкладывать шариками готовую форму елочки, нарисованную на светлом картоне.

Рисунок с изображением елочки; пластилин.

Пластилинография.

3.«Елочка» (продолжение).

 Продолжить мозаику из пластилина.

Рисунок с изображением елочки; пластилин.

Тычок жёсткой полусухой кистью, рисование пальчиками

4.«Ёлочка пушистая, нарядная».

Упражнять в технике рисования тычком, полусухой жёсткой кистью. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура. Закрепить умение украшать рисунок, используя рисование пальчиками. Воспитывать у детей умение работать индивидуально.

Листы бумаги, цветная гуашь, жёсткие кисти

Январь

Аппликация из ваты. 

1. «Дед Мороз».

Учить скатывать ватные шарики и наклеивать на основу рисунка.

Цветной картон синего цвета (по количеству детей), комочки ваты, клей, рисунок на картоне Деда Мороза.

Оттиск пробкой, рисование пальчиками

2.«Мои рукавички».

Упражнять в технике печатания. Закрепить умение украшать предмет, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность.

Лист бумаги с изображением рукавички, пробки, цветная гуашь.

Комкание бумаги (скатывание)

3.«Снеговичок»

Закреплять навыки рисования гуашью, умение сочетать в работе скатывание, комкание бумаги и рисование. Учить дорисовывать картинку со снеговиком (метла, елочка, заборчик и т.д.). Развивать чувство композиции. Воспитать у ребенка художественный вкус.

Гуашь, листы бумаги, салфетки для скатывания, клей ПВА.

Раздувание капли

4.«Узоры на окнах».

Развивать ассоциативное мышление, воображение. Воспитывать желание создавать интересные оригинальные рисунки.

Тонированная бумага, белая бумага, гуашь, трубочки

Рисование способом тычка.

5 .«Снегири на ветке».

Формировать у детей обобщённое представление о птицах; пробуждать интерес к известным птицам; расширять знания о перелётных птицах; упражнять в рисовании снегирей.

Лист, гуашь, две кисточки, маленький листочек для проверки цвета и все принадлежности для рисования

Работа со знакомыми техниками

6.«Нарисуй, что хочешь».

Развивать воображение, активизировать мыслительную деятельность.

Ящик с 2 отделениями:

1. материал (на чем)

2. инструмент (чем)

Февраль

Рисование мазком, монотипия, набрызг.

1. «Мое любимое дерево».

Учить отражать особенности изображаемого предмета, используя различные нетрадиционные техники: сентябрь-монотипия, октябрь - мазки, ноябрь - набрызг. Учить соотносить количество листьев и цвет. Развитие чувства композиции, совершенствовать умение работать в данных техниках.

Пейзажи, гуашь, набор кистей, трафареты и принадлежности для рисования.

Кляксография.

2.«Зимний пейзаж».

Развивать фантазию и творчество в рисовании зимнего пейзажа; продолжать учить регулировать силу выдуваемого воздуха, дополнять изображение.

Черная и цветная гуашь, лист, пластмассовая ложка, простой карандаш, гуашь, восковые мелки, принадлежности для рисования.

Техника монотипии 

3.«На что похоже?»

Знакомить детей с симметрией. Развивать воображение. Продолжать развивать интерес к рисованию

Бумага, согнутая пополам, гуашь 3 цветов, тряпочки

Разные 

4. «Подарок папе».

Вызвать желание порадовать пап и дедушек.

Материал для аппликации

Разные 

5. «Подарок папе» (продолжение)

Вызвать желание порадовать пап и дедушек.

Материал для аппликации

Разные 6.«Придумай и дорисуй».

Развивать творческое воображение. Учить детей создавать новые образы.

Листы бумаги с незаконченным рисунком

Пальцевая живопись

7.«Музыка».

Продолжать развивать интерес к рисованию. Вызвать эмоциональный отклик в душе ребенка. Развивать художественное восприятие.

Бумага, гуашь

Печатание, набрызг, силуэтное рисование

8.«Наша улица».

Развивать наблюдательность, художественный вкус, умение находить средства выразительности.

Листы бумаги, гуашь, кубики для печатания. Манка, тычки, мятая бумага, клей…

Март.

Рисование ладошками.

1.«Букет для мамы».

Передача образа бутона тюльпана. Продолжить совершенствовать технику.

Листы бумаги с заготовками  вазы и стебля цветка, гуашь, кисти.

Монотипия.

2.«Какого цвета весна».

Обогащать и расширять  художественный опыт детей в работе с акварелью, рисованию по мокрой бумаге, смешивая краски

Два альбомных листа на каждого ребенка, акварельные краски, маленькие губки, две емкости с водой, толстые кисточки.

Рисование по сырому фону

3.«Берег реки».

Закрепить умение рисовать по сырому фону, смешивать краски прямо на листе, развивать творчество, фантазию.

Литы бумаги формата А4, гуашь синего цвета, кисточки, подставки под кисточки, баночки с водой, салфетки.

Рисование ладошками

4. «Волшебная страна – подводное царство».

Учить передавать образ, продолжать работу по смешению цветов.

Листы бумаги круглой формы (тарелочки); гуашь.

Рисование ладошками 5.«Волшебная страна – подводное царство» (продолжение)

Учить передавать образ, продолжать работу по смешению цветов.

Листы бумаги круглой формы (тарелочки); гуашь.

Рисование по сырому фону

6.«Облака».

Помочь детям в создании выразительного образа. Воспитание эмоциональной отзывчивости. Развивать воображение, наблюдательность.

Цветная бумага темных тонов, белая гуашь, поролон.

Метод старения

7.«Ледоход».

Показать разнообразные приемы работы с клеем для создания выразительного образа.

Клей, бумага, кисть, гуашь голубого цвета

Совместное рисование

8.«По замыслу».

Научить передавать свое ощущение       изобразительными средствами. Развивать творческие способности. Воспитатель предлагает детям поиграть. У каждого ребенка подписанные листы бумаги. Звучит сигнал, дети начинают рисовать, когда прозвучит сигнал, передают рисунок соседу. Когда рисунок возвращается к ребенку, он смотрит, что получилось и говорит, что хотел нарисовать.

Карандаши, листы бумаги

Апрель

Печать поролоном по трафарету; набрызг

1.«Звездное небо».

Учить создавать образ звездного неба, используя смешение красок, набрызг и печать по трафарету. Развивать цветовосприятие. Упражнять в рисовании с помощью данных техник.

Листы бумаги для рисования, гуашь синего цвета, кисточки, подставки под кисточки, баночки с водой, паралон.

Аппликация из салфеток.

2.«Пасхальное яйцо»

Учить методу торцевания. Передать образ, путем прикладывания салфеток к основе из пластилина.

Салфетки, основа яйца из пластилина. Паста от ручки или стержень.

Метод тычка.

3.«Расцвели одуванчики».

Закреплять умение самостоятельно рисовать методом тычка цветы, умение рисовать тонкой кисточкой листья и стебли. Расширять знания о весенних цветах.

Тонкая кисточка, листы бумаги, гуашь.

Пластилиновая живопись

4.«Хмурый день».

Учить детей наносить тонкий слой пластилина на основу, смешивать пластилин на картоне; воспитывать аккуратность и творчество в работе.

Картон, доска, пластилин, стеки, губка, смоченная водой.

Рисование способом тычка 5.«Белые лебеди».

Расширять знания о птицах, пополнять словарный запас детей, воспитывать гуманное отношение к миру животных и птиц;

Лист, гуашь, две кисточки, маленький листочек для проверки цвета и все принадлежности для рисования.

Рисование ладошками 6.«Солнышко».

Закреплять  технику печатанья ладошками. Учить наносить быстро краску и делать отпечатки - лучики для солнышка. Развивать цветовосприятие

Листы бумаги, гуашь, салфетки.

Пластилиновая живопись 7.«Совушка - сова».

Учить наносить тонкий слой пластилина на основу, печатками рисовать контур совы, учить рисовать сову с помощью штрихов, упражнять в передаче выразительности образа птицы, через нанесение штрихов (глаза смотрят в сторону, вверх, вниз).

Картон, доска, пластилин, стеки, губка, смоченная водой

Способ изображения - рисования поролоновой губкой 8.«Плюшевый медвежонок».

Помочь детям освоить новый способ изображения - рисования поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида, продолжать рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа

Поролон (2шт.), тонкая кисть, гуашь

Май

Пластилинография.

1.«Букет к 9 мая».

Знакомство со способом скручивания жгутиком, изготовление цветов из пластилина.

Открытки с цветами, картон, пластилин.

Рисование ладошками.

2.«Попугаи».

Закреплять умение рисовать ладошками, повторение сочетание цветов.

Лист белой бумаги, гуашь, салфетки.

Рисование ватными палочками 3.«Цветочная поляна».  

Продолжать учить детей рисовать красками, используя ватные палочки; закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Тонированные в зелёный цвет листы бумаги для рисования; готовый рисунок – образец, репродукции с изображением цветочной поляны (полевых цветов); гуашь основных цветов, кисточки, непроливайки, салфетки.

Смешенная техника.

4.«Цветущая веточка».

Рисование зелени методом тычка, изображение цветов ватными палочками.

Листы бумаги с изображением веток с листочками; гуашь, кисточки, непроливайки, подставки под кисточки, салфетки; ветка с цветами черёмухи или жасмина.

Техника изонити 5.«Грибы».

Познакомить детей с линейкой; дать понятие: прямой угол, тупой угол, острый угол; учить заполнять углы и дополнять изображения аппликацией (ножка, трава)

Шерстяные нитки,треугольник, карандаш, бархатная бумага или цветной картон с начерченными углами.

Разные

6.«Подарок для кошки Мурки».

Упражнять детей в выкладывании и наклеивании изображения из геометрических фигур; закрепить названия фигур; совершенствовать умение рисовать шарики ватными палочками; воспитывать аккуратность при работе с клеем и красками, желание помочь другу.

Ватные палочки, готовое изображение кошки (из геометрических фигур: голова - круг, уши - маленькие треугольники, туловище - большой треугольник, лапы, хвост - овалы), краски разных цветов, на каждого ребёнка набор геометрических фигур для выкладывания изображения кошки, клей ПВА.        

Акварель или гуашь, восковые мелки 

7.«Салют».         

Закрепление навыка рисования акварелью или гуашь, учить рисовать салют  с помощью воскового мелка.

Все принадлежности для рисования.

Список материалов для кружковой работы

1. Альбомы

2. Кисти

3. Гуашь и акварель

4. Засушенные листья

5.Простые и цветные  карандаши

6. Разноцветная бумага( черная, оранж., красная, голубая, синяя )

7.Клей ПВА

8. Крупы ( гречка, манка, пшено

9. Пластмассовые ложки

10. Восковые мелки

11. Поролон, губки

12. Нитки, пряжа

13. Цветной картон( упаковка на каждого)

14. Салфетки

15. Ватные диски и палочки

16. Пластилин, стеки

17. Вата

18. Отрезы ткани

19. Цветная бумага

20. Ножницы на каждого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа хореографического кружка " Акварельки"

Муниципальное казённое образовательное учреждениедополнительного образования детейДОД «Дом детского творчества» Согласовано...

Рабочая программа дополнительного образования по развитию творческих способностей детей через обучение нетрадиционным техникам рисования Кружок с детьми средней группы «Изостудия Акварелька»

quot;Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, ...

Образовательная программа дополнительного образования «Акварелька» (для детей 4-5 лет, срок реализации один год)

Основная цель программы: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования....

Рабочая программа дополнительного образования по нетрадиционной технике рисования «Веселая акварелька»

Пояснительная записка     Дошкольный возраст – период приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Для нормального развития детям не...

Рабочая программа дополнительного образования по нетрадиционной технике рисования «Веселая акварелька»

Ребенок познает мир всеми органами чувств. Чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, необычнее  его ассоциации. Роль педагога – оказать всестороннюю помощь реб...

Рабочая программа дополнительного образования по развитию творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования в условиях изостудии. «АКВАРЕЛЬКА»

laquo;АКВАРЕЛЬКА». Рабочая программа дополнительного образования по развитию творческих способностей  детей через нетрадиционные техники рисования в условиях изостудии....

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги – кружка «Акварелька»

Данная программа дает возможность создавать работы с большой калорийностью красок, интересными индивидуальными находками, техникой исполнения, позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции...