Мастер-класс «Подводный мир»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

 

Мастер-класс «Подводный мир»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master-klass_podvodnyy_mir.doc300.5 КБ

Предварительный просмотр:


Мастер-класс «Подводный мир»

Вы любите путешествовать?

— А вы путешествовали когда-нибудь на дно океана?- Хотите отправиться в такое путешествие? (Да.)

— А как вы думаете, на чем можно путешествовать под водой? (На подводной лодке.)

— А еще как?

— Скажите, если мы с вами нырнём глубоко в воду, у нас получится поплавать под водой долго? (Нет.)

— Почему не получится? (Мы не можем дышать под водой.)

— Подумайте и скажите, что делают люди, когда ныряют в воду глубоко и долго плавают? (Надевают акваланги.)

-Правильно, надевают акваланги. Вот и мы сейчас наденем наши «акваланги» и отправимся в путешествие на морское дно.

— Мы сегодня спустимся на дно морское, чтобы исследовать подводный мир. Закройте глаза и представьте себе, что мы погружаемся на глубины морские.

Дети «подплывают поближе», рассматривают животных.

— Посмотрите, ребята как здесь красиво, необычно. В морях и океанах живет много животных

-А теперь нам нужно возвращаться в детский сад.

-Кто из животных вам особенно запомнился?

— Молодцы! Правильно. Много разных таинственных животных и рыб живет в океане-море. Мы сейчас попробуем отгадать загадки о морских обитателях. Слушайте внимательно

1. Эта рыба — хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно… (акула)

2. Плавает прозрачный зонтик.

«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»

Лапки у нее и пузо.

Как зовут ее? (Медуза)

3. И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме… (черепаха)

— Какие вы молодцы, все загадки отгадали. А чтобы поделиться своими впечатлениями с другими ребятами я предлагаю вам нарисовать животных подводного мира.

— Давайте посмотрим, как можно нарисовать морских обитателей. 

На дне много камешков,

ракушек, есть и подводные растения.

-Как они называются?

— Водоросли.

— Верно, водоросли. Некоторые рыбы ими питаются.

-А при помощи каких линий мы можем нарисовать водоросли?

(волнистых)

Практическая часть: предлагаем детям выбрать средства рисования (гуашь, карандаши, фломастеры). Дети работают самостоятельно. При необходимости оказываем помощь. Напоминаем, как правильно держать кисть и пользоваться красками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Подводный мир".

Работы с семейного мастер-класса "Подводный мир". Рисование фломастером....

Мастер – класс по изготовлению макета «Подводный мир» с помощью аквариума.

Назначение. Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений в качестве оформления группы, развивающей среды. В связи с введением новых Федеральных государственных требований (ФГТ) ...

Мастер-класс по рисованию. Название: Нетрадиционное рисование в технике "Гринофаж". Композиция "Тайны подводного мира".

Мастер-класс расчитан на всех, кто любит фантазировать и творить, не боится экспериментировать и пробовать свои силы в чём-то новом, необычном....

Мастер-класс по пластилинографии "Подводное царство"

Одной из задач проведения мастер-класса было продемонстрировать родителям варианты совместного творчества, а также способы развития мелкой моторики деток. В результате, получились очень яркие и не пох...

Мастер класс изготовление панно из природного материала «Подводный мир»

Вы хорошо отдохнули?  Привезли из отпуска не только хорошие впечатления но и сувениры? Я пердлагаю сегодня вдохнуть вторую жизнь вашим находкам! И так начнем!Нам понадобиться:Дер...

Мастер класс Панно из природного материала «Подводный мир»

Мастер класс. Панно из природного материала «Подводный мир»...

Мастер-класс по тестопластилинографии для родителей " Подводное царство"

Художественно – творческая деятельностьпо ТЕСТОПЛАСТИКЕв старшей группе«Подводное царство»...