Мастер-класс «Подводный мир»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Мастер-класс «Подводный мир»
Вы любите путешествовать?
— А вы путешествовали когда-нибудь на дно океана?- Хотите отправиться в такое путешествие? (Да.)
— А как вы думаете, на чем можно путешествовать под водой? (На подводной лодке.)
— А еще как?
— Скажите, если мы с вами нырнём глубоко в воду, у нас получится поплавать под водой долго? (Нет.)
— Почему не получится? (Мы не можем дышать под водой.)
— Подумайте и скажите, что делают люди, когда ныряют в воду глубоко и долго плавают? (Надевают акваланги.)
-Правильно, надевают акваланги. Вот и мы сейчас наденем наши «акваланги» и отправимся в путешествие на морское дно.
— Мы сегодня спустимся на дно морское, чтобы исследовать подводный мир. Закройте глаза и представьте себе, что мы погружаемся на глубины морские.
Дети «подплывают поближе», рассматривают животных.
— Посмотрите, ребята как здесь красиво, необычно. В морях и океанах живет много животных
-А теперь нам нужно возвращаться в детский сад.
-Кто из животных вам особенно запомнился?
— Молодцы! Правильно. Много разных таинственных животных и рыб живет в океане-море. Мы сейчас попробуем отгадать загадки о морских обитателях. Слушайте внимательно
1. Эта рыба — хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно… (акула)
2. Плавает прозрачный зонтик.
«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»
Лапки у нее и пузо.
Как зовут ее? (Медуза)
3. И на суше, и в воде —
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме… (черепаха)
— Какие вы молодцы, все загадки отгадали. А чтобы поделиться своими впечатлениями с другими ребятами я предлагаю вам нарисовать животных подводного мира.
— Давайте посмотрим, как можно нарисовать морских обитателей.
На дне много камешков,
ракушек, есть и подводные растения.
-Как они называются?
— Водоросли.
— Верно, водоросли. Некоторые рыбы ими питаются.
-А при помощи каких линий мы можем нарисовать водоросли?
(волнистых)
Практическая часть: предлагаем детям выбрать средства рисования (гуашь, карандаши, фломастеры). Дети работают самостоятельно. При необходимости оказываем помощь. Напоминаем, как правильно держать кисть и пользоваться красками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Подводный мир".
Работы с семейного мастер-класса "Подводный мир". Рисование фломастером....
Мастер – класс по изготовлению макета «Подводный мир» с помощью аквариума.
Назначение. Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений в качестве оформления группы, развивающей среды. В связи с введением новых Федеральных государственных требований (ФГТ) ...
Мастер-класс по рисованию. Название: Нетрадиционное рисование в технике "Гринофаж". Композиция "Тайны подводного мира".
Мастер-класс расчитан на всех, кто любит фантазировать и творить, не боится экспериментировать и пробовать свои силы в чём-то новом, необычном....
Мастер-класс по пластилинографии "Подводное царство"
Одной из задач проведения мастер-класса было продемонстрировать родителям варианты совместного творчества, а также способы развития мелкой моторики деток. В результате, получились очень яркие и не пох...
Мастер класс изготовление панно из природного материала «Подводный мир»
Вы хорошо отдохнули? Привезли из отпуска не только хорошие впечатления но и сувениры? Я пердлагаю сегодня вдохнуть вторую жизнь вашим находкам! И так начнем!Нам понадобиться:Дер...
Мастер класс Панно из природного материала «Подводный мир»
Мастер класс. Панно из природного материала «Подводный мир»...
Мастер-класс по тестопластилинографии для родителей " Подводное царство"
Художественно – творческая деятельностьпо ТЕСТОПЛАСТИКЕв старшей группе«Подводное царство»...